Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15180 : 01 Июня 2011, 21:48:58 »
Вадим
А разве реально диск сцепы поставить задом наперед? Выступающая часть с пружинами должна смотреть наружу, т.е. к сцеплению.
Еслиб пружинки задевали бы за болты то был бы уж и звук какой нить металлический. Я вроде правильно поставил, хотя внимания не обратил когда ставил 😝
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15181 : 01 Июня 2011, 21:51:36 »
Вадим
А разве реально диск сцепы поставить задом наперед? Выступающая часть с пружинами должна смотреть наружу, т.е. к сцеплению.
Еслиб пружинки задевали бы за болты то был бы уж и звук какой нить металлический. Я вроде правильно поставил, хотя внимания не обратил когда ставил 😝
ты  начинаешь сам сомневатся уже?  🤦‍♂️ глядишь запутаешься  вдруг ешо!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15182 : 01 Июня 2011, 21:57:25 »
Вот нашёл калькулятор у коллег тазоводов на форуме: https://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm
Тут, правда, нет связи с тахометрами, зато можно оттолкнуться от стандартного размера резины 160/80 14"

Вадим.. стандартный размер чуток ошибся - 165\80 если что!


так вот судя по сайту я и писал:
 Спидометр 60 км\ч 
 реальная скорость 56 км\ч  + погрешность Спидометра ешо.. ......
так итог тогда каков?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15183 : 01 Июня 2011, 21:57:36 »
ты  начинаешь сам сомневатся уже?  🤦‍♂️ глядишь запутаешься  вдруг ешо!
Да, потому что каропку ставили долго и мучительно, попутно разобрав об внутренних шруса, первый раз я точно поставил диск правильно, а вот когда его снимал последний раз, то уже не помню, так как был слегка утомленным впихиванием невпихуемова.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15184 : 01 Июня 2011, 22:02:21 »
Да, потому что каропку ставили долго и мучительно, попутно разобрав об внутренних шруса, первый раз я точно поставил диск правильно, а вот когда его снимал последний раз, то уже не помню, так как был слегка утомленным впихиванием невпихуемова.

чесна извини Паша - ну я еле-еле прочитал! 😁

а такстараюсь понимать тебя) первый раз внимательно - остальные разы уже забываешься!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15185 : 01 Июня 2011, 22:04:48 »
чесна извини Паша - ну я еле-еле прочитал! 😁

а такстараюсь понимать тебя) первый раз внимательно - остальные разы уже забываешься!

Ну я типа очень устал пытаясь поставить коробку которая никак не ставилась. пол дня ушло на это. Причем был наказан своей не внимательностью.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15186 : 01 Июня 2011, 22:05:01 »
У меня ещё веселей получилось. После переборки движка поставил сцепление как было до разборки, так он и до того дёргался при троганьи. Мой сенсей - наладчик удивлялся, почему тронуться не может на моём Москвиче, имея более чем двадцатилетний стаж эксплуатации авто и москвича 21412 в том числе.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15187 : 01 Июня 2011, 22:16:00 »
мужики ни у кого не завалялась передняя левая дверь не мятая чтобы была только! Цена, если у кого есть вдруг? На днях отец в Уфу едет,так что есть возможность купить, если тут ни где не найду...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15188 : 01 Июня 2011, 22:18:35 »
Собираю 412-й...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 22:27:06 от sf »

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15189 : 01 Июня 2011, 22:19:37 »
мужики ни у кого не завалялась передняя левая дверь не мятая чтобы была только! Цена, если у кого есть вдруг? На днях отец в Уфу едет,так что есть возможность купить, если тут ни где не найду...

если ни у кого из форума...то тебе в помощь или Гриша или Вадим..итд  (но цены не демократичный навреное будут -  имей ввиду)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15190 : 01 Июня 2011, 22:32:05 »
апгрейт отопления...(из серии:"А я, а у меня..."😉 😆 😆 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15191 : 01 Июня 2011, 22:39:30 »


Вопрос тем кто ставил ВИС сцепление:
При троганьи и переключении происходит вибрация прям как в девятом семействе Ваза, что это может быть? или оно еще типа приработается со временем?
А ты диск подтачивал? Не забыл? Не может он лепестки задевать?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15192 : 01 Июня 2011, 23:03:03 »
А я,а у меня

Скоба на диск не влазиит. Думаю либо проставку сделать в виде шайб между диском и ступицей 2мм. надо хотя бы. Или же отказаться от этой монолитной конструкции и изготовить переходнуя пластину между цапфой и балкой(тогда колея расширится). Вообшем незнаю что делать,
В этом месте упирается
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:09:19 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15193 : 01 Июня 2011, 23:21:58 »
А я,а у меня
В этом месте упирается
да полирни напильником ты это место если чуть задевает))) у меня тоже одна скоба чуть задевала
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15194 : 01 Июня 2011, 23:28:40 »
Там если я правильно увидел колодка почти до края доходит когда сотрётся. Как бы не вывылилась. Да и металл крепкий,наждаком тяжело точится. Не то что чуть чуть задевает,а диск не даёт скобе ровно прижаться к цапфе,так можно было б шлифануть
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:33:51 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15195 : 02 Июня 2011, 07:59:19 »
Насколько я знаю, назад ставят наш передний тормозной диск, но его уменьшают в диаметре (а иногда и его толщину - зависит от применяемого суппорта).
Ты только по наружному проточил, я вижу? Может надо толщину диска еще уменьшить? В этой скобе какой толщины диск используется в оригинале? Сравни с нашим? Вдруг он тоньше на эти 2 мм? Можно шлифануть привалочную плоскость самой скобы, которая к цапфе прикасается (где ее крепежные болты стоят).
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 08:02:43 от sf »

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15196 : 02 Июня 2011, 08:49:50 »
Диск мой передний расточенный с обеих сторон под размер оригинала для этого суппорта. 9мм. толщина. На диске ведь канавка есть между рабочей поверхностью и основанием 7мм. Если с внутренней стороны точить она тоньше станет. Да и толщина диска уменьшится. Скобу можно сточить но там наплыв всего 1мм. Маловато будет да и наждаком я не смогу в плоскости обработать. Придется скорее всего готовить чертеж переходной пластины
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15197 : 02 Июня 2011, 08:52:33 »
Наплыв неособо важен. Точи на фрезерном станке, если можешь. Наждаком не сделать ровно. А вот переходную пластину не стоит делать - лишнее соединение ни к чему из-за такого пустяка! Можно снять 1 мм со скобы и 1 мм на самой цапфе, т.е подточить обе сопрягаемые поверхности. Фрезерный станок рулит!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 08:56:10 от sf »

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15198 : 02 Июня 2011, 09:00:56 »
Сам отросток на цапфе всего 7мм. толщиной. Фрезерного нету. Я ведь хотел суппорт в оригинале оставить. Чтоб если чего взял новый и поменял без проблем. Когда все размеры снимал у меня диск оказывается не до конца сел, туго очень садится, поэтому такая неурядитца пошла
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15199 : 02 Июня 2011, 09:55:52 »
А ты диск подтачивал? Не забыл? Не может он лепестки задевать?

Конечно подтачивал. если медленно отпускать то ничего не вибрирует. если более быстро, то есть вибрация.
мне посоветовали вместо тосола залить  воду, потому что у воды больше теплопроводность. Стоит?
В бачке с тосолом плавает какая то маслянистая херь... возможно остатки от прошлой каши, или...  сегодня солью тосол посмотрю что это.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня