Я со своим уже сегодня устал) решил трабл...
(Сразу пишу что ни к предприятию и тем более к Сергею даже не относитца)
а вот порвал бы руки тем кто сделал эту деталь!
были затрачены силы и нервы каторые уже не восставить!
Когда то был куплен в Агиделе деталь (переходник под масленный фильтр) купил для Пирожка 27156) но так и не поставил)
Сегодня.. был сломан переходник отцом,когда меняли датчик! отец решил завернуть его до конца - чего я знал что так не делается - но не успев ему сказать об этом)
начали замену переходника... поставили тот что когда то покупал для Пирога!
Проблема была в том что ставили фильтр...а масло бежало между фитром и переходником! понять не могли в чем причина!
после мучений решили поехать к Вадиму..и взять этот же перехоодник б\у.. прежде чем ставить..я сравнил что в Агиделе брал и что у Вадима... разницу я понял) поставили и все ок)
причина была.. в том что гайка была большая.. и не плотно заворачивался фильтр! мдааа... получается я купил БРАк.. в чем я моя плакальЪ!
ГЫ.
Так ты б сразу и сказал - перходник самодельный.
Самодельные не бывают правильными.
Резьба на обоих сторонах штуцера одним диаметра и одним шагом.
Вумные токоря, котоые их точат, делают их одинаковые.
А та честь резьбы которая под фильтр дб или прослабленна или конусная, тогда фильтр как положено от руки заворачивается.
Выход:
Или искать на разборке заводской
Или мучаться с этим.
На моем уже который год такая хрень стоит.
Фильтр на место дотянуть можно только ключем. А потом снять.... только с помощью всех ротственников того кто его точил.
Недавно меня слесарь знакомый уговорил в магазин съездить, поменять штуцер.
Перебрали штук 10 - однохственно.