Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16560 : 24 Июня 2011, 12:13:11 »
мой тоже когда-то таким был  😁  ну и будет в скором времени)
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16561 : 24 Июня 2011, 12:16:19 »
Отец у меня щас посмотрел эти фото..и сказал: были бы деньги... 🤦‍♂️
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16562 : 24 Июня 2011, 12:17:59 »
+переднее левое крыло...
-5руб.  😀

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16563 : 24 Июня 2011, 12:58:50 »
а где у нас можно установить инжектор на уфу.
  • 2000г.214145.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16564 : 24 Июня 2011, 13:09:42 »
А программа утилизации уже кончилась!!! 😎
https://auto.mail.ru/article.html?id=34614
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16565 : 24 Июня 2011, 13:12:59 »
вот и хорошо. Бредовая идея была
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16566 : 24 Июня 2011, 13:32:19 »
Долой дебилизацию, дебилизоры и дебилизаторов!  😆

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16567 : 24 Июня 2011, 13:38:56 »
У кого нибудь есть рабочий воздушный клапан, или как его там электроклапан на карбюратор. Купил за 100р один он вообще полного г*вно >😕 самоделка какая то, других нет. Выкинул его нафиг, мой подрезаный стоит. не держит

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16568 : 24 Июня 2011, 14:50:48 »
а где у нас можно установить инжектор на уфу.
Дорого выйдет. Но место есть, я знаю где решат этот вопрос.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16569 : 24 Июня 2011, 14:52:12 »
А программа утилизации уже кончилась!!! 😎
https://auto.mail.ru/article.html?id=34614
А сколько путевых машин загубили! Страна дураков....
Это как украсть вагон водки, продать подешевке, а деньги пропить....

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16570 : 24 Июня 2011, 14:58:52 »
"Чаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000 до 150 000 руб. В результате 79% всех утилизационных сертификатов пошли именно на покупку моделей АвтоВАЗа. И это имело решающее значение в жизни завода: работавшее в убыток предприятие вновь стало получать прибыль, так как продажи подскочили в полтора раза.

На иномарки пришлась не такая большая доля продаж в рамках госпрограммы: марку Renault выбрали 7,3% граждан, сдавших автохлам, Skoda – 5,3%, Ford – 2,3%. Впрочем, в абсолютных цифрах это существенные величины. Французская марка реализовала около 44 000 автомобилей по программе утилизации, а это почти каждый второй автомобиль Renault.

В западных странах, также практиковавших подобные программы, их завершение становилось потрясением на рынке: продажи переставали расти и даже падали. В России определенно понизится популярность вазовской продукции. А большинство иностранных брендов все-таки научились обходиться без господдержки."  -  Вот теперь все встанет на свои места.


Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16571 : 24 Июня 2011, 15:02:15 »
А программа утилизации уже кончилась!!! 😎
https://auto.mail.ru/article.html?id=34614
ГЫЫЫЫ!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16572 : 24 Июня 2011, 15:04:21 »
Дорого выйдет. Но место есть, я знаю где решат этот вопрос.
Можно узнать сколько денех?
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16573 : 24 Июня 2011, 15:35:07 »
Антон ты в воскресенье во скоко смотреть поедешь?
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16574 : 24 Июня 2011, 15:56:51 »
Ездил в Октябрьский, погонял машину. немного повернул зажигание "по-раньше" - машина начала валить.
В гору уже поднялся на 3 передаче, со скоростью 60. Как то без напряга шла, возможно была детонация - не слышал. Ну и после смог разогнать до 110-115 по спидометру. на 5 передаче не разгоняется, только под гору. Обратно ехал, догнал грузовик, когда дождался пустой встречки, педаль вжал в коврик до упора. Скорость была 80 на 4 передаче. за первые 2 сек произошло: педаль в пол - ничего - какой-то затык - разгон. Довольно шустро набрал скорость, по возвращении в свою полосу уже было почти под 100, далее разогнался да 110, это примерно 4100-4200 оборотов на 4 скорости. Все это время стрелка эконометра была глубоко в красной зоне, детонацию не слышал, шум, музыка, да и офигел малость от такой прыти машины.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16575 : 24 Июня 2011, 16:04:13 »
Дорого выйдет. Но место есть, я знаю где решат этот вопрос.
    если до 30000 то мжно . просто после иномарок что то она неедит. 😡
  • 2000г.214145.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16576 : 24 Июня 2011, 16:18:11 »
    если до 30000 то мжно . просто после иномарок что то она неедит. 😡
а чо инжектор едет? лутше на 30 тысяч не поедет поверь мне)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16577 : 24 Июня 2011, 16:27:38 »
а чо инжектор едет? лутше на 30 тысяч не поедет поверь мне)
   но хоть будет устойчиво работать, будед автоподзавод и надеюсь выхлоп будет не такой вонючий, и жор бенза сейчас 15 л на100км а едет сдёрганьями и провалами.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16578 : 24 Июня 2011, 16:30:06 »
   но хоть будет устойчиво работать, будед автоподзавод и надеюсь выхлоп будет не такой вонючий, и жор бенза сейчас 15 л на100км а едет сдёрганьями и провалами.
дык если проблема не в карбе/зажигании (бюджет ремонта 500р) то тут одними инжекторами не обойдесся)
анегдот про двух мужиков в бане и гирю на 32кг не слышал?)
автоподзавод хммм ну фиг с ним пропустим)
выхлоп ну ето к пункту 1 )
просто я бы понял установку инжектора как этап развития но не как средство а оно воняет и чихает дайка поставлю инжектор) это длительный этап поверь) мало его поставить его еще и отстроить и программу написать)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 16:33:22 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16579 : 24 Июня 2011, 16:35:34 »
дык если проблема не в карбе/зажигании (бюджет ремонта 500р) то тут одними инжекторами не обойдесся)
анегдот про двух мужиков в бане и гирю на 32кг не слышал?)
      сам двиг в норме пробег 90тыщ ,не гремит не стучит давление масла не маргает.
  • 2000г.214145.