Так я и говорю, что в процессе эксплуатации заслонки как правило не регулируют, если какой-нить"умник" сдури их не накрутил...
В идеале заслонки д.быть полностью закрыты, но при этом не должны задевать стенок карбюратора. Отверстие для отбора вакуума должно перекрываться заслонкой первой камеры и при малейшем ее открытии вакуум должен поступать в трубку (которая идет к трамблеру). Она и просверлена в соотвветствующем месте - главное - НЕ ТРОГАТЬ регулировочные винты, залитые краской! Кстати в блок МПСЗ вакуум идет ПОСТОЯННО (именно поэтому в "Солексе" под МПСЗ нет трубки к трамблеру!), тогда как на трамблере - только ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА! Т.е. на холостых опережения от вакуумного регулятора быть не должно!
На рисунке стрелками как раз и показано то, что крутить НЕЛЬЗЯ!!!