Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16760 : 30 Июня 2011, 13:19:27 »
Покупатель на головку 331 не нашелся, сдаю на металл ее валяется место занимает 🤦‍♂️
Ещё блок 3317 тож на металл пойдет следом
Продай блок Ильнару - он двушку строит.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16761 : 30 Июня 2011, 14:32:17 »
на 3317 надо 2.3 строить а не двушки двушки на 331 пусть строят)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16762 : 30 Июня 2011, 14:41:31 »
Это вот к чему такая информация? На блоке 1.7 получается отличная двушка без всяких расточек! А 331 блок надо растачивать с выворачиванием шпилек... К тому же 2.3 непростой мотор, там много переделок и не каждый сможет их осилить. А 2.0 строится без особых проблем.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16763 : 30 Июня 2011, 14:45:07 »
Это вот к чему такая информация? На блоке 1.7 получается отличная двушка без всяких расточек! А 331 блок надо растачивать с выворачиванием шпилек... К тому же 2.3 непростой мотор, там много переделок и не каждый сможет их осилить. А 2.0 строится без особых проблем.
ну девственные  331ые не 1.7 и 1.8 тоже мало сохранились) не так уж и много этих переделок одна проблема шатун но ет еси на змз строить а можно же и поршнями баварского пропеллерного завода пользоваться) тогда и тянуть ненадо
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16764 : 30 Июня 2011, 14:46:04 »
Всем привет! Седня вот с Сфом у него в гараже рассверлили писалку карба 0,6мм сверлом. У меня были провалы при открытии первой камеры, щас стало намного лучше!Теперь с поворота всегда выезжаю на третьей 😝 Надо еще зажигание пораньше сделать и все будет ништяк 😎 Спасибо Сергею 🎁
а может отрегулировать положение заслонки начальное - в озоне незнаю как

ЗЫ было как то на окатавре солекс 21083 - искал как регулировать - везде методом итераций(те нигде не указана точка отсчета) - но я ведь каждый день их не настраиваю - потом догнал надо просто положение заслонки штатным регулятором оборотов настроить так, чтоб вакуум поймать на точке излома на опережение зажигания(к шлангу вакууметр) и все а дальше как обычно и никаких итераций и переходная (перегазовки) без зависаний
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 14:47:50 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16765 : 30 Июня 2011, 15:24:26 »
А причем тут ПОЛОЖЕНИЕ заслонки? Речь то шла о производительности ускорительного насоса и только. Рассверливая его отверстие мы увеличиваем подачу бензина при резком нажатии на педаль. На трассе он не работает и расход не меняется. Способ, давно уже проверенный.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16766 : 30 Июня 2011, 15:29:57 »
в синхронности поливания и опережения
СВР, был

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16767 : 30 Июня 2011, 15:55:24 »
А причем тут ПОЛОЖЕНИЕ заслонки? Речь то шла о производительности ускорительного насоса и только. Рассверливая его отверстие мы увеличиваем подачу бензина при резком нажатии на педаль. На трассе он не работает и расход не меняется. Способ, давно уже проверенный.
непонял жиклер ускарительного насоса или носик всетаки сверлят?) подача то не увеличиться пока жику не увеличат
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16768 : 30 Июня 2011, 16:08:33 »
1. Клюв рассверливают. С 0.4 до 0.6 мм. Бенза БОЛЬШЕ поступает. Жиклера в нем нет. Клюв сам жиклер какбэ.
2. В "Озоне" не регулируют начальное положение дроссельной заслонки. Она должна быть полностью закрыта. Регулируется заводом и больше не трогается.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16769 : 30 Июня 2011, 16:21:50 »
СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16770 : 30 Июня 2011, 16:32:09 »

СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16771 : 30 Июня 2011, 16:32:51 »
против расширения писилки ничего не имею ))))
заслонка должна стоять как раз напротив дырки на опережение - проверить не мешает - иногда это не закрытое состояние и даже сверлят дырки в заслонке напротив штатных
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 16:34:37 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16772 : 30 Июня 2011, 17:27:45 »
все исправил - счастлив как слон! поменял колонку)) карданчики оставил родные!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16773 : 30 Июня 2011, 18:28:37 »
Так я и говорю, что в процессе эксплуатации заслонки как правило не регулируют, если какой-нить"умник" сдури их не накрутил...
В идеале заслонки д.быть полностью закрыты, но при этом не должны задевать стенок карбюратора. Отверстие для отбора вакуума должно перекрываться заслонкой первой камеры и при малейшем ее открытии вакуум должен поступать в трубку (которая идет к трамблеру). Она и просверлена в соотвветствующем месте - главное - НЕ ТРОГАТЬ регулировочные винты, залитые краской! Кстати в блок МПСЗ вакуум идет ПОСТОЯННО (именно поэтому в "Солексе" под МПСЗ нет трубки к трамблеру!), тогда как на трамблере - только ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА! Т.е. на холостых опережения от вакуумного регулятора быть не должно!
На рисунке стрелками как раз и показано то, что крутить НЕЛЬЗЯ!!!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 18:31:41 от sf »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16774 : 30 Июня 2011, 19:18:17 »
Пардон,что вмешиваюсь в ваши споры.. Я поставил на озоне и мпсз абсолютный рекорд. На 20л 410 км.  По трассе шел 130. Зажигаие максимально позднее. Тяга на пол педали. 30% из этого –город. Инжектор ОТДЫХАЕТ!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16775 : 30 Июня 2011, 19:34:54 »
Пардон,что вмешиваюсь в ваши споры.. Я поставил на озоне и мпсз абсолютный рекорд. На 20л 410 км.  По трассе шел 130. Зажигаие максимально позднее. Тяга на пол педали. 30% из этого –город. Инжектор ОТДЫХАЕТ!
Вообще супер!!!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16776 : 30 Июня 2011, 19:37:20 »
С возвращением вас! Блудные братья!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16777 : 30 Июня 2011, 19:39:22 »
С возвращением вас! Блудные братья!
а кто сказал,что я возвратился?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16778 : 30 Июня 2011, 20:14:27 »
а кто сказал,что я возвратился?
:-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #16779 : 30 Июня 2011, 20:45:33 »
залитые краской!
в солексе на 2й там нет краски просто стопорная "шайба" стоит, винт со временем откручивается 
СВР, был