Тяжелая все таки у нас машина. Вчера пришлось метров 400 толкать в небольшую горку одному. С утра поставил карб 2107 с вакуумным приводом второй камеры, весь день ездил - все было в норме. Но после долгой остановки было очень проблемно завестись, крутит бодро, но не схватывает, а если схватывает то еле еле раскручивается. Вечером решил глянуть что там с свечами и подкрутить трамблер.
Свечи оказались в правильном нагаре. Завелся, проехался, повернул трамблер по часовой стрелке. Развернулся и поехал назад, к дому. Разогнался до второй передачи и тут затык, тупняк, двиг заглох, как будто бензин кончился. Но бензин есть. Насос не качает. Я аж расстроился, он же новый. Разобрал его, он в норме, качает нормально. Двиг крутит но не заводит. Проверил искру - есть.
НО насос по прежнему не качает. Полез искать дырявый шланг в системе - все сухо, бензином не пахнет.
А на улице уже 00.10 темень, плюнул. включил аварийку и давай толкать до дома. Тяжеловато, блин. Я впервые порадовался, что до сих пор не сделал полную шумку и не поставил всю музыку в машину =)))
До толкал до дома и "бросил" у ворот.
Лег спать и только тогда додумался что может быть игла в карбе застряла, и не пускает бензин, и поэтому насос не качает, потому что уже давление создается в шланге до карба и поэтому не наполняется бензо-фильтр который стоит до насоса.
Вот так закончился вчерашний мой день, сейчас пойду вскрывать карбюратор.