Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17220 : 11 Июля 2011, 13:20:45 »
блин там не Верхустьинское,может Большеустьекинское или просто Устьикинск?В любом случае не далеко от меня будешь проезжать..... 😁
Блин..Да Запамятовал. Больеустьекинское...Но все равно, интересует короткая дорога Благ-Караидель...
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17221 : 11 Июля 2011, 13:27:14 »
мужики ни кому не надо кпк Rover evo x7? продам,заинтересовавшихся вопросы в личку или в аську!!!!

  • Святогор 1.7л

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17222 : 11 Июля 2011, 14:42:34 »
А вообще всем советую выехать на природу - очень добавляет позитива!
Присоединяюсь!  😀 Здорово было! Действительно, было бы неплохо сделать выезд на природу веселой колонной клубных москвичей.

Оффлайн str

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17223 : 11 Июля 2011, 15:57:48 »
Ребят никто не знает цену на коробку с ГП 4.55 или же просто ГП 4.55 приобрести... сам со Стерлиграда... Заранее благодарен..
москвич-2141, ВаЗ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17224 : 11 Июля 2011, 17:53:10 »
Ребят никто не знает цену на коробку с ГП 4.55 или же просто ГП 4.55 приобрести... сам со Стерлиграда... Заранее благодарен..

попробуйте поинтересоваться по тел.: +7-905-307-ноль ноль-51 (г.Ст-к)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17225 : 11 Июля 2011, 19:52:04 »
Вадим,фотографию той полироли можешь показать
Она мне досталась совершенно без этикетки. Небольшой чёрный флакончик с чёрной же пастой. Сечение флакона похоже на эллипс. Стоила около 25 рублей.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17226 : 11 Июля 2011, 20:05:08 »
Мучиться не надоело еще? Приезжай сюда - разберемся. Ездили на Аркаим+озеро Талкас под Баймаком, туда-сюда 1050 км получилось, истратил всего 80 литров. Расход 7,6 л/100км. Трасса не такая загруженная как М5. Вот вам и "прожорливый" 2.0....
Это уже прекрасный показатель. Можно следовать примеру. Осталось только решить проблему с МПСЗ, без которой подобная экономичность может только сниться. Перебрать то мотор и сделать 2 л работа достаточно ординарная. Как Аркаим? Интересное место?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17227 : 11 Июля 2011, 21:15:56 »
https://ufa.irr.ru/advert/128346640/ продам торг ))
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17228 : 11 Июля 2011, 22:09:05 »
Всем привет. Второй день наслаждаюсь своим авто после переборки ходовой. Поставил пружины от хрен его знает какого ниссана, восьмые опорники и большие колеса. Хотел поменять и патроны на 9 или 10, но как выяснилось состояние моих идеальное и это после 60 тыс км(бильштайн). Машину не узнать, едет гораздо мягче, мелкие кочки глотает, в общем одно удовольствие.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17229 : 11 Июля 2011, 22:14:31 »
Всем привет. Второй день наслаждаюсь своим авто после переборки ходовой. Поставил пружины от хрен его знает какого ниссана, восьмые опорники и большие колеса. Хотел поменять и патроны на 9 или 10, но как выяснилось состояние моих идеальное и это после 60 тыс км(бильштайн). Машину не узнать, едет гораздо мягче, мелкие кочки глотает, в общем одно удовольствие.
опорники просто подошли? И катят ли они под наш патрон? Отверстия чашки стопудово катят по трем шпилькам. Это я знаю.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17230 : 11 Июля 2011, 22:16:00 »
https://ufa.irr.ru/advert/128346640/ продам торг ))
Давно пора. С такой то системой. Что в замен возьмешь? Кенвуд?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17231 : 11 Июля 2011, 22:17:14 »
опорники просто подошли? И катят ли они под наш патрон? Отверстия чашки стопудово катят по трем шпилькам. Это я знаю.
+1
Скорее всего колхозить пришлось
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17232 : 11 Июля 2011, 22:42:04 »
опорники просто подошли? И катят ли они под наш патрон? Отверстия чашки стопудово катят по трем шпилькам. Это я знаю.
Немного колхоза конечно понадобилось. Диаметр нашего штока больше внутреннего диаметра подшипника. Наждак и напильник творят чудеса - 40 минут и патроны готовы к установке. Правда там еще есть подводный камень-отверстие в опорной чашке пружины должно быть тоже такого же диаметра, я наварил шайбы на верхнюю часть чашки. И еще одно но - этот бутерброд выше нашего, поэтому, когда одеваешь стойку на шаровую опору приходится изрядно попотеть. В данный момент готовлю другие чашки, на 20 мм ниже родных, надеюсь завтра доделаю и установлю и развал наконец сделаю
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17233 : 11 Июля 2011, 22:45:37 »
Может проще было срастить чашки пружин наши и ВАЗовские? И ставить вазовские патроны и опорники.
Тоже на выходных займусь передней подвеской, но у меня будет все стоковое, за исключением подшипников от газели, и пиления пружин.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17234 : 11 Июля 2011, 22:55:56 »
Может проще было срастить чашки пружин наши и ВАЗовские? И ставить вазовские патроны и опорники.
Тоже на выходных займусь передней подвеской, но у меня будет все стоковое, за исключением подшипников от газели, и пиления пружин.
Чашки я и сращиваю, только не с ВАЗовскими, а с шайбами из 4 мм стали, а девяточные патроны поставить надо минимум 3000 р., но мои были в идеале вот и заморочился с ними. Не знаю как будут вести себя девятые патроны на наших авто, а тандем ниссанопружин и нашего бильштайна ведет себя восхитительно. Кстати, пружины такие же, как субаровские, в свободном состоянии ниже наших сантиметров на 15-20; 4,5 витка против наших 7,5; диаметр прутка 13,5 мм против наших 14 мм
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17235 : 11 Июля 2011, 23:01:02 »
Фотки остались? Или номера пружин?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17236 : 11 Июля 2011, 23:06:54 »
Фотки остались? Или номера пружин?
Если надо фотки, то попробую завтра сделать, а пружины без понятия какие. Зашел в з/ч для ино чтобы заказать пружины от субару, хозяин мне предложил те что у него были(2 года назад кто-то заказал, но так и не забрал), он и сам не помнит от какой модели Ниссана. Я их обмерил и взял попробовать с условием что верну, если не подойдут. Обошлись 1000 р. пара.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 23:08:54 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17237 : 12 Июля 2011, 07:58:58 »
Это уже прекрасный показатель. Можно следовать примеру. Осталось только решить проблему с МПСЗ, без которой подобная экономичность может только сниться. Перебрать то мотор и сделать 2 л работа достаточно ординарная. Как Аркаим? Интересное место?
"Перебрать то мотор и сделать 2 л работа достаточно ординарная" - вот это как раз и не так. Если делать мотор, то его надо ДЕЛАТЬ, а не ПЕРЕБИРАТЬ. А это немного разные вещи... Подобная экономичность - следствие как раз именно такого подхода. Грей тоже тому пример.
Насчет Аркаима - место как место, мы ездили туда отдыхать, хотя многие едут туда заниматься духовными практиками. Мы приехали как раз на день Ивана Купалы, там был праздник. Люди прыгали через костер, купались ночью в реке, в общем - веселились. А вообще, Аркаим считается особым местом - местом Силы, сакральным местом и т.п. Возможно это так, лично я езжу туда уже много лет подряд, хуже жить я не стал, а вот лучше, позитивнее - пожалуй да. Хотя ничего я там особенного не делал. Просто приезжал и отдыхал на несколько дней. Хотя знающие люди говорят, что оно очищает энергетически. Возможно... На природе ведь все мы становятся немного лучше, верно? 😂

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17238 : 12 Июля 2011, 08:02:59 »
....тандем ниссанопружин и нашего бильштайна ведет себя восхитительно. Кстати, пружины такие же, как субаровские, в свободном состоянии ниже наших сантиметров на 15-20; 4,5 витка против наших 7,5; диаметр прутка 13,5 мм против наших 14 мм
Пружины менялись на импортные с какой целью? Потому что наши не подходят или по другим соображениям? Вроде бы наши - не дефицит?

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #17239 : 12 Июля 2011, 08:16:12 »
Пружины менялись на импортные с какой целью? Потому что наши не подходят или по другим соображениям? Вроде бы наши - не дефицит?
Резаные дают пробой при сжатии, не резаные пробой при отбое. Часто езжу груженым, поэтому мне это актуально.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650