Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #180 : 03 Мая 2010, 22:15:46 »
Тогда надо искать забытый скальпель. 😁
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #181 : 03 Мая 2010, 22:16:31 »
  Что то я не вкурил что значит:звук двига в ноль деновскому?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #182 : 03 Мая 2010, 22:18:56 »

  Что то я не вкурил что значит:звук двига в ноль деновскому?

глухой стук при сбрасывании полного газа!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #183 : 03 Мая 2010, 22:19:29 »
доброго времени суток! подойдет ли на f3r это сцепление Luk https://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&fcode=057&pcode=620%201962%2000
И где в Уфе возможно найти сцепление Valeo?

разобрался!!
Кто может подсказать каталожный номер для выжимного от этого сцепления??
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=622+245+409
Ахренеть они цены подняли!!! 😝 2 недели назад такое же у них за 3200 взял + выжимной скф за 600р.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #184 : 03 Мая 2010, 22:19:52 »
После разборки мотора был созван совет по УЗАМовским делам. 😆
Совет постановил, стук из-за кривого шкива коленвала, который из-за своей 8-ки давал продольное перемещение колена. Продольное перемещение 0.25, при допуске 0.32.
А давление из за "сбора" коренных по максимальным допускам.
Шатунные в норме.
Но мотор работал идеально.

Хотя оконччательно решать будут после. Уже без меня.

Вот так вот, за 2 дня, мотор с коробкой польностью сняли 2 раза, и поставили 1 раз.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 22:22:43 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #185 : 03 Мая 2010, 22:31:38 »

После разборки мотора был созван совет по УЗАМовским делам. 😆

Совет постановил, стук из-за кривого шкива коленвала, который из-за своей 8-ки давал продольное перемещение колена. Продольное перемещение 0.25, при допуске 0.32.

А давление из за "сбора" коренных по максимальным допускам.

Шатунные в норме.

Но мотор работал идеально.



Хотя оконччательно решать будут после. Уже без меня.



Вот так вот, за 2 дня, мотор с коробкой польностью сняли 2 раза, и поставили 1 раз.



молодец! толково разложил!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #186 : 03 Мая 2010, 22:38:24 »
Вы Маняки манячные! =)
Молодцы что собрались и сделали великое дело =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #187 : 03 Мая 2010, 23:11:38 »
Мля,машина этого форума никак не хочет быть мобильной!...
Grey, ну дела! С почином!
А я сегодня увидел, как собственными руками сгноил машину за три года! По незнанию, конечно... Прошлым летом первый раз увидел свой пол, когда выкидывал сырую вонючую шумку, тогда тупо зачистил ржу мет.щеткой,залил Цинкарем,смыл и успокоился. Нынче увидел результат!... Первой мыслью было: на что пересаживаться?! В акции "Утилизации" не стал бы участвовать из принципа! В итоге решил не повторять прошлых ошибок 😀

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #188 : 04 Мая 2010, 05:05:40 »
Антон! какой же это почин?...  это просто заячий спектакль получается! в армии сбор,разбор автомата,а у нас аналогичная операция с двигом!)))))

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #189 : 04 Мая 2010, 05:37:29 »
 Грей,у меня стучок при наборе оборотов а не сбросе,2 моториста слушали оба сказали что это поршень юбкой об гильзу стучит при перекладки.
 Я наблюдаю в окно как  4 мужика уже 3 день двиг в копейку ставят! Что там можно закручивать столько времени такой толпой?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #190 : 04 Мая 2010, 05:55:10 »
В смысле мотор лежал собраный 3 года?
Если так то не советую пока раскоксовывать...пройди обкатку,замерь компрессию и тогда можно пробовать раскоксануть
да возможно 248 под это дело подходит...этот факт я не учел
В любом случае рад за тебя,удачи в обслуживании
мотор ездил обкатку прошёл потом стоял в самаре два года потом тут есчо год иль полтора
пасиба )
Как коробка такую мощу вытерпит? Не сбреет все зубцы налысо?
хоть 4.375 и мелкозубая но пока вроде норм
Прокладки товарищ делает на любые машины или только на УЗАМ тюнинговые? А то тут у соседа стоит Би Эм ДаблЮ древняя без прокладки.
нет он переобжимает имеющиеся

Вот так вот, за 2 дня, мотор с коробкой польностью сняли 2 раза, и поставили 1 раз.

аналогично ) только сняли сняли поставили  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #191 : 04 Мая 2010, 05:57:58 »

 Грей,у меня стучок при наборе оборотов а не сбросе,2 моториста слушали оба сказали что это поршень юбкой об гильзу стучит при перекладки.

 Я наблюдаю в окно как  4 мужика уже 3 день двиг в копейку ставят! Что там можно закручивать столько времени такой толпой?



а у меня и при наборе брякает.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #192 : 04 Мая 2010, 06:47:56 »
Это всё та бессмертная копейка. Видел я её
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #193 : 04 Мая 2010, 08:09:38 »
По поводу стука и давления масла все ясно. Причина - заниженный (по нижнему допуску, и даже меньше его!) размер толщины коренных вкладышей. Причём они производства ЗМЗ!!! Видимо и у них есть проколы с качеством....+ не исключено, что примененный коленвал, несмотря на незначительный износ имеет тоже минимальный (в пределах допусков) диаметр шеек. Мы его не обмеряли досконально, в связи с безупречным внешним видом, износ у него практически отсутствует. Во всяком случае, шатуны, как всегда подгонялись по зазору подпиливанием стыков крышек и шатунов (несмотря что шатуны и вкладыши-новые!) А вот коренные трогать мы не стали-блок новый (хотя диаметр постелей под коренный шейки тоже может быть на верхнем пределе), вал малоизношенный, вкладыши-новые. Просто похоже, все пределы допысков собрались неблагоприятным образом в одном моторе - вал и вкладыши - на нижнем пределе допуска (а возможно и чуть меньше!) а блок (постели под коренные шейки) - на верхнем! Не повезло в общем.... Просто, отдельно коленвал при сборке нормально вращался, не болтался в коренных шейках, не люфтил, а когда масло нагрелось, зазоры оказались великоваты....Вот давление и упало ниже нормы.... После 1 500-1 800 об - все норм. было...(с давлением) А на низких-не хватало на горячем (считай жидком) масле....Шеек то 5 шт! И в каждой суммарный зазор завышен. Вот и набежало....Похоже качество запчастей все же далеко до идеала и нельзя полагаться только на новизну детали....Продольный люфт вала - в допусках, при установке плоского щупа 0,25 мм между полукольцом и средней крышкой, он исчезает полностью (он может быть в пределах 0,32мм!), т.е. в норме! А вот из-за биения шкива (восьмеркой - шкив планировалось заменить в ближайшее время!) вал перемещался в осевом направлении и постукивал. Особенно при сбросе газа (без нагрузки).  + увеличенный зазор в коренных добавлял стук при прогретом масле (на холодном-не было!). Такие вот дела.
P.s.Отдельное спасибо Шреку и Грею за теплую компанию в моем подземелье 😆
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 08:12:21 от sf »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #194 : 04 Мая 2010, 10:42:46 »
Какие дальше действия с этим мотором?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #195 : 04 Мая 2010, 12:35:19 »
Действия простые: куплены тамбовские Советские!!! коренные вкладыши. Межремонтные с увеличением на 0,05 мм. Вечером сегодня двиг будет собран. Завтра/послезавтра запустим. Все остальное - айс!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #196 : 04 Мая 2010, 12:39:02 »
Щас зарубилсо с Субарой-Легаси Аутбяк. Новая и чорная. Как ворона на снегу...Важжа пад хвост папала...мне....и ему видать....Наши победили! 😆

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #197 : 04 Мая 2010, 13:14:58 »
Здрасьте всем. Забрал я донора. переобулся в кордиант спорт. Незнаю кому да как но мне понравилось. Произвожу разбор щас.
  • Лада Гранта.



Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #198 : 04 Мая 2010, 13:18:24 »
Щас зарубилсо с Субарой-Легаси Аутбяк. Новая и чорная. Как ворона на снегу...Важжа пад хвост папала...мне....и ему видать....Наши победили! 😆

 👍 👍 👍 😉

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #199 : 04 Мая 2010, 13:38:28 »
Действия простые: куплены тамбовские Советские!!! коренные вкладыши. Межремонтные с увеличением на 0,05 мм. Вечером сегодня двиг будет собран. Завтра/послезавтра запустим. Все остальное - айс!
А мне седня можно будет поучаствовать?
Делать все равно нефиг...
Если что, то во сколько?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)