Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 218333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2780 : 16 Августа 2010, 11:17:53 »
И на 2.0 переделаццо... 😆

Война план покажет;-)

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2781 : 16 Августа 2010, 11:26:02 »
2.0 не рекоменду. лучше 1.7 😀

Соединено: 16 Августа 2010, 11:28:39
Хотя есть и + и -...
я так вообще на 1.5 езжу...тоже пойдет 😀
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 11:28:39 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2782 : 16 Августа 2010, 11:31:50 »
1,7 -АЦТОЙ!!!!!!!!!!! 2.0 рулит!!!!!!!!В крайнем случае, 1.8....
1,5 не едет....Просто не едет.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2783 : 16 Августа 2010, 11:36:13 »
2.0 перегревается, прокладку пробивает и потом сцепа дохнет быстро...
а 1.5 да небыстрый но в потоке держится молодцом....просто кому что...кому самолет а кому пароход
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2784 : 16 Августа 2010, 11:36:24 »
1,7 -АЦТОЙ!!!!!!!!!!! 2.0 рулит!!!!!!!!В крайнем случае, 1.8....
1,5 не едет....Просто не едет.
+1 ))
1.7 ет еси до дачи ехать... а шоб запас момента иметь лутше 2,0 ибо колено всеравно менять поршневую тоже всеравно менять разница в цене в 1000р не существенна .. + праильный 2,0 ест меньше чем 1,7 ))) (я не в счет :teeth😀

Соединено: 16 Августа 2010, 11:37:31
2.0 перегревается, прокладку пробивает и потом сцепа дохнет быстро...
а 1.5 да небыстрый но в потоке держится молодцом....просто кому что...кому самолет а кому пароход
у мя чот 2,3 не греетццо так как ты говориш ))))) найди сцепу от 6 по прочнее и езди) + проблему сцепления решиш раз и навсегда...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2785 : 16 Августа 2010, 11:40:00 »
переделывать имеет смысл это если двиг к капиталке тянет..а так если ездит то пусть ездит...лучше други проблемы на москвиче решать а они появляются...например кузов любит гнить причем в таких местах где кажется что все нормально...например под мастикой в сварных швах по периметку машины😀

Соединено: [time]16 Август 2010, 11:42:35[/time]
Это еще в журнале зарулем писали,тестили машину с 2.0 мотором...он у них перегревался, прокладку пробивало, сцепа дохла быстро.....наверное все это решаемо конечно....

Соединено: [time]16 Август 2010, 11:42:57[/time]
если знать как 😀

Соединено: 16 Августа 2010, 11:44:31
Вопрос такой на уфу двигатель корзина и диск сцепления подойдет ВИС ВАЗ 2106? Диск сцепления нужно подпилить это понятно а вот корзина?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 11:44:31 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2786 : 16 Августа 2010, 12:11:09 »
Щас Звонил по обьявлению...одному...вот все думаю почему продавцы так говорят.....
-.Продаете Москвич..
-ДА. Продаю
- Машина в хорошем состоянии??
-да..в хорошем

итд

- Гниль на машине присутствует?
- Нет.НЕт, Да вы что Машина не дырявая....лишь...пороги начали только "Цвести " и крыло левое переднее внизу...

Воот тута меня и убило!!! Почему так отвечают🤯 Я прашиваю про гниль а не про дырявая или нет..
после этого я просто спокойно сказал спасибо..досвидания...

Дооррогие продавцы..ну зачем так отвечать ?? и главное что покупатель тратит свое время для встречи  после того как вы не правильно описали машину..!! 🤦‍♂️

После общения  с человеком..я уже понял что машина не стоит наверное брать  даже...


Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2787 : 16 Августа 2010, 12:18:29 »
От имени продавцов говорю, надо ж заинтересовать клиента, глядишь и на такой клюнешь, это ж их хлеб. Им не выгодно говорить, что машина навоз и лучше ее не покупать 😝
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2788 : 16 Августа 2010, 12:20:17 »
ну цветет это еще не значит что гнилое 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2789 : 16 Августа 2010, 12:20:50 »
От имени продавцов говорю, надо ж заинтересовать клиента, глядишь и на такой клюнешь, это ж их хлеб. Им не выгодно говорить, что машина навоз и лучше ее не покупать 😝

Я Очень ОгОрчен и Зол!!!

ОТ Имени Покупателя...Я Тебя Морально задавлю! 😝 😄

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2790 : 16 Августа 2010, 12:24:12 »
Я Очень ОгОрчен и Зол!!!

ОТ Имени Покупателя...Я Тебя Морально задавлю! 😝 😄
ненашол в аудиоварианте у мя на телефоне есть )))
здравствуйте я по обьявлению, машину еще не продали?
Нет можети приехать хоть завтра, посмотреть
Она не битая не крашеная с документами все в порядке?
Ну короче она была не растоможена сначала ездили так без документов, ну птску подделали перебили номер кузова, номер двигателя полили кислотой, а кстати птс потом потеряли купили украденую, че там еще у нас? а ну короче с номерами было лень морочаться поставили на учет так, за деньги, сейчас на руках только копия птс ну с вклейками там знаете где номер фотографируют, просроченая рукописная доверенность, колендарик ну всмысле техосмотр, естественно как его пройдешь? А да еще транзитный номер четырехлетней давности. Насчет аварий я точно не знаю че там было когда она была в литве, тем более мне не известна история того угона в германии, а в россии так мелкие кузовные ДТП ну там крылышко, бампер, стопарь, а да вот одна тока была серьезная авария гдето километров 200 ехали вышли на встречку, краз самосвал идет........короче ХЛОБЫСЬ проскочили под ним, в машине 5 трупов в самосвале 2, ну че вылетели зацепили 6 машин, разобралась она короче об столб на 2 части передняя половина в воду улетела метров 25 высота была,задняя загорелась в ней еще сдетанировал боекомплект. НУ НИЧЕГО ВОССТАНОВИЛИ С БОГОМ. вроде нормально только немнога разноцветная в солнечный день и едет как то криво надо сход-развал или лучше даже всю подвеску поменять по кругу. Там все в общем не убитое оно мертвое. Кстти техническое состояние если оценивать на четверочку с плюсом, пробежала гдето всего 100 тыщ после второй переборки, дымит слегка то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает,звенит ну мы короче присадку залили побегает еще, а да кондер не работает автомат заднюю не включает, гидрач че-то посвистывает, рейка течет че-то, короче электроника глючит, там че-то с лампочками непонятно. Салон немного грязный,ну грязный короче. Стекло треснутое, корче че там еще🤯 а тосол уходит скорей всего в масло. Заводится нормально особенно с веревки. Ну ладно остальное в принципе мелочи. Главное со светафора рвет мммммм ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп на дачу тоскали. Под конец то она ну уже так не тянула, ну в принципе это фигня, она кстати на литье правдо на турецком, разных размеров ну и все 4 диска гнутые. Резина спереди там ТАГАНКА стоит такая всесезонная и БЕЛШИНА зимняя, сзади снежинка шипованая и гудиир навареный. Ну все лысые но до корда там 2 колеса всего съедено. Че там еще?? вот маляр подсказывает: бензин протекает, глушитель сечет и по земле волочится. на самом деле короче не все так мрачно она сегодня на сервисе стоит у ЧУРОЧЕК они ее за ночь так подшаманят, я ее завтра выгоню, просто не узнаете. Музыку еще в придачу дам ну путную УРАЛ. Вы приезжайте и смотрите ктож вам так правду скажет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2791 : 16 Августа 2010, 12:25:26 »
ну цветет это еще не значит что гнилое 😀

Раз цветет.(смотря ешо как и где) это надо думать можно приостановить процесс или нет.. вдруг может безполезно даже!

Я располагаю так..

Раз цветет : Это Мтеалл целый - лишь маленькие точечки появляютца или уже бутоны но не так все страшно
Гниль: это уже осыпаетца металл ... держитца  - но не долго осталось...постпенно будет умирать металл
Дырявый : тута уже..Бог в помощь...Может и Кулак пролазить!

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2792 : 16 Августа 2010, 12:30:57 »
берешь стеклоткань и заделываешь дыры..а можно и пластилином замазать не вечно же на ней ездить  😂
БежМобиль 21412

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2793 : 16 Августа 2010, 12:34:19 »
ненашол в аудиоварианте у мя на телефоне есть )))
здравствуйте я по обьявлению, машину еще не продали?
Нет можети приехать хоть завтра, посмотреть
Она не битая не крашеная с документами все в порядке?
Ну короче она была не растоможена сначала ездили так без документов, ну птску подделали перебили номер кузова, номер двигателя полили кислотой, а кстати птс потом потеряли купили украденую, че там еще у нас? а ну короче с номерами было лень морочаться поставили на учет так, за деньги, сейчас на руках только копия птс ну с вклейками там знаете где номер фотографируют, просроченая рукописная доверенность, колендарик ну всмысле техосмотр, естественно как его пройдешь? А да еще транзитный номер четырехлетней давности. Насчет аварий я точно не знаю че там было когда она была в литве, тем более мне не известна история того угона в германии, а в россии так мелкие кузовные ДТП ну там крылышко, бампер, стопарь, а да вот одна тока была серьезная авария гдето километров 200 ехали вышли на встречку, краз самосвал идет........короче ХЛОБЫСЬ проскочили под ним, в машине 5 трупов в самосвале 2, ну че вылетели зацепили 6 машин, разобралась она короче об столб на 2 части передняя половина в воду улетела метров 25 высота была,задняя загорелась в ней еще сдетанировал боекомплект. НУ НИЧЕГО ВОССТАНОВИЛИ С БОГОМ. вроде нормально только немнога разноцветная в солнечный день и едет как то криво надо сход-развал или лучше даже всю подвеску поменять по кругу. Там все в общем не убитое оно мертвое. Кстти техническое состояние если оценивать на четверочку с плюсом, пробежала гдето всего 100 тыщ после второй переборки, дымит слегка то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает,звенит ну мы короче присадку залили побегает еще, а да кондер не работает автомат заднюю не включает, гидрач че-то посвистывает, рейка течет че-то, короче электроника глючит, там че-то с лампочками непонятно. Салон немного грязный,ну грязный короче. Стекло треснутое, корче че там еще🤯 а тосол уходит скорей всего в масло. Заводится нормально особенно с веревки. Ну ладно остальное в принципе мелочи. Главное со светафора рвет мммммм ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп на дачу тоскали. Под конец то она ну уже так не тянула, ну в принципе это фигня, она кстати на литье правдо на турецком, разных размеров ну и все 4 диска гнутые. Резина спереди там ТАГАНКА стоит такая всесезонная и БЕЛШИНА зимняя, сзади снежинка шипованая и гудиир навареный. Ну все лысые но до корда там 2 колеса всего съедено. Че там еще?? вот маляр подсказывает: бензин протекает, глушитель сечет и по земле волочится. на самом деле короче не все так мрачно она сегодня на сервисе стоит у ЧУРОЧЕК они ее за ночь так подшаманят, я ее завтра выгоню, просто не узнаете. Музыку еще в придачу дам ну путную УРАЛ. Вы приезжайте и смотрите ктож вам так правду скажет

 😁мдааа.... 🤦‍♂️

Соединено: 16 Августа 2010, 12:37:00
берешь стеклоткань и заделываешь дыры..а можно и пластилином замазать не вечно же на ней ездить  😂

А ты так бы сделал для своей езды?? Я бы не стал!!

Я вот на днях крыло ударил..  так отец говорит...зачисти и брызгни балончиков!!! 🚬остроумнейщий человек!!нет..я не поленился...Снял крыло..отстучал..шпаклянул...и узор краской сделал..(ну канешно дибильный рисунок) но ..как то необычно..
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 12:37:00 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2794 : 16 Августа 2010, 12:39:22 »
ну в москвиче конешно главное кузов 😀 потом каробка и двиган 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2795 : 16 Августа 2010, 12:56:05 »
 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲

https://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/


Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2796 : 16 Августа 2010, 12:59:17 »
😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲

https://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/


пирог открыл для себя пассика  😆
поршня у нас одинаковые  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2797 : 16 Августа 2010, 13:00:46 »
пирог открыл для себя пассика  😆

 😀  😁

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2798 : 16 Августа 2010, 13:27:40 »
2.0 перегревается, прокладку пробивает и потом сцепа дохнет быстро...
а 1.5 да небыстрый но в потоке держится молодцом....просто кому что...кому самолет а кому пароход
Эт откуда такие глупости🤯 Прокладку можно пробить на любом объеме, особеннно если нетъ масГОФФ....
Что, журнал "За рулем"-аффторитеттт🤯 Там за деньги все что угодно опустят/разрекламируют.... После 1995 года - это журнал-проститут...Жолтово цвета....Где нет ничего путевого...
Для того чтобы в потоке на 1,5 держаццо, его надо крутить до 4 000-5 000. Я его в 1,8 заапгрейтил с отцом еще в 1996 году при пробеге 22 000 км. До сих пор калено родное с поршневой на 1,5 законсервированные валяюцца...
ЗЫ А сцепу изначально от 2106 взборе ставить нада! Уже больше 100 000 ходит!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:33:12 от sf »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2799 : 16 Августа 2010, 13:36:09 »
продавать будешь свою законсервированную 1.5 ?

Соединено: [time]16 Август 2010, 13:36:53[/time]
мне самолет не нужен полторашка всамый раз 😀

Соединено: [time]16 Август 2010, 13:39:20[/time]
А по отверстия подойдет сцепа с корзиной ВИС Ваз 2106 на уфу?

Соединено: [time]16 Август 2010, 13:41:22[/time]
СФ у тебя какой номер двигателя? у нас года одинаковые....у меня номер 64105...двигатель 89 года

Соединено: [time]16 Август 2010, 13:54:25[/time]
В потоке 1.5 держится нормально оч редко раскручиваю выше 4000 , крейсерская скорость 120 кмч мне хавтает 😀 ну про 2.0 много всякого написанно ....есть у него слабые места...главное там нужно переделывать систему охлаждения

Соединено: 16 Августа 2010, 13:58:30
хотя конечно в 2.0  мощи немеренно 😀
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 13:58:30 от Азатей »
БежМобиль 21412