Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 218467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2820 : 16 Августа 2010, 19:17:20 »
Я говорю про общий ресурс...Не зря на иномарках 2л и 2.5л расход одинаковый но ресурс разный или 2 л 160 кабыл тащит цефиру напрягаясь или 2.5 л 210 лосей легко...У кореша вообще бBMW 2.8 литра 130 кабыл,ресурс движка почти вечный 1985 года,у другово кента тоже бумер 1987 года тоже 30 кузов он уже второй движок меняет потому что 2.5 литра 172 лошади там,обороты до 8 тыщ а на 2.8литра на 4500 отсечка идёт

2,8 дизель ?    🤔 у нас щас сантафе хендай с 2,4л вроде 149л\с отсечка после 6000
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2821 : 16 Августа 2010, 19:20:31 »
Я говорю про общий ресурс...Не зря на иномарках 2л и 2.5л расход одинаковый но ресурс разный или 2 л 160 кабыл тащит цефиру напрягаясь или 2.5 л 210 лосей легко...У кореша вообще бBMW 2.8 литра 130 кабыл,ресурс движка почти вечный 1985 года,у другово кента тоже бумер 1987 года тоже 30 кузов он уже второй движок меняет потому что 2.5 литра 172 лошади там,обороты до 8 тыщ а на 2.8литра на 4500 отсечка идёт
Так то оно так. Но мы о другом. Эти иномарочные моторы не имеют между собой одинаковых деталей 👋 Соответственно запас прочности разный...

Честно говоря мне тема уже не интересна.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2822 : 16 Августа 2010, 19:24:13 »
2.8 бензин https://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=584892 кому интересно вот ссылка
2,74 или 75 он,короче 2.8 я округляю,делали их для США
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2823 : 16 Августа 2010, 21:07:10 »
ооо,такой спор здесь!
 а мне кажется я на своем 1,6 любой узам порву 😆 😆 😆
просто на других я не ездил....
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2824 : 16 Августа 2010, 21:08:32 »
ооо,такой спор здесь!
 а мне кажется я на своем 1,6 любой узам порву 😆 😆 😆
просто на других я не ездил....
Ага, главное не заглохнуть)))) 😆
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2825 : 16 Августа 2010, 21:15:54 »
Ага, главное не заглохнуть)))) 😆
😏 😁
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2826 : 16 Августа 2010, 21:25:41 »
ооо,такой спор здесь!
 а мне кажется я на своем 1,6 любой узам порву 😆 😆 😆
просто на других я не ездил....
Любой не получится. 1.5 если только :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2827 : 16 Августа 2010, 22:02:45 »
Любой не получится. 1.5 если только :-)

ну 1.5 - если только у меня! 😝 😲

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2828 : 16 Августа 2010, 22:04:23 »
Любой не получится. 1.5 если только :-)
У него получится, Я катался с ним на умирающем моторе, валил не хило.
Вот почему, 6 двиг  мощнее 1.5 уфа на 4 лошадки, а прыти в разы у него больше?

У мну серьезный вопрос по кузовщине, помажите!
Завтра хочу снять переднее крыло, все 10 болтов нашел, открутить смогу.
В мурзилке написано что на заводе крылья ставили на какой то ленту-герметик, и что при замене крыла, этот герметик надо заменить на герлен.
Вопрос: Стоит морочиться? Надо искать герлен? Или пофиг ваще, снял крыло, поставил на место, безо всяких герметиков? Еще через верхние болты крепления, что ближе к лобовому, начинает течь вода в салон. Их надо герметиком мазать? Каким?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2829 : 16 Августа 2010, 22:13:44 »
У него получится, Я катался с ним на умирающем моторе, валил не хило.
Вот почему, 6 двиг  мощнее 1.5 уфа на 4 лошадки, а прыти в разы у него больше?

мне кажется мой 41 быстрый,если еще карб и зажигание и клапана отрегулировать то ваще самолет(один день я так поездил,потом опять застучали,холостые пропали),хотя я осознаю что у меня почти самый слабый движок,а 2.0 -этта наверна ващще пипеац!!!!
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2830 : 16 Августа 2010, 22:29:11 »
На счет воды в салоне тоже интересно. На одном из москвичей тоже вода идет,предположительно через тот самый болт. Перед ТО на мойку заезжал,только под капотом мыли,на коврике около 1-2 литров воды было. В дождь тоже вода стоит но не так много.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2831 : 16 Августа 2010, 22:32:18 »
У него получится, Я катался с ним на умирающем моторе, валил не хило.
Вот почему, 6 двиг  мощнее 1.5 уфа на 4 лошадки, а прыти в разы у него больше?
У ВАЗ мотора прыти больше потому зажигание лучше откалиброванно. В смысле более точные характеристики трамблера.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2832 : 17 Августа 2010, 07:02:19 »
 А мне кажется что 06 пошустрее чем 1.5 изза ГБЦ:там хоть каналы и маленькие зато короткие и правильной формы,вот он обороты и набирает быстрее,но на низах не едет вообще в отличии от Узама. Я по оде своей сужу. Ещё мне кажется что в целом Узам должен быть от 1.7 и выше объемом,у него все предпосылки к этому есть и зачем его изначально делали 1.5 не понятно.   
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2833 : 17 Августа 2010, 08:12:24 »
А почему 1.7 - АЦТОЙ? 🚬
По характеристикам что 1.7 на 92, что 1.8 на 80-м...
Про МОМЕНТ не забыл🤯 😆 У 1.8 против 1.7 ХОД ПОРШНЯ больше!!! И вапще, 1.7 - тупиковый вариант...На этом колене ничего больше не построишь! Ни 1.8 ни 2.0 ни 2.2!!! Тупиковая ветвь прогресса... 😆 😆 😆 1.7 это по сути, "большой" 1.5. И повадки у него такие же! Крутить его надо, тогда он едет несколько лучше чем 1.5. А внизу без низового вала - мертвый. 1.8 внизу намного лучше, даже на 76 бензе! А с полисферой - аццкий двиг получаецца, особенно со средне-верховым распредвалом и правильно заточенными каналами/камерами, правда на 95-98 бензе, 92 не катит. А УЗАМ 2.0...(и выше)... Кто не знает, не строил, не юзал, лудше молчите! Эти сказки про ресурс, про теплонапряженность и т.д и т.п. я слышал еще в 1996 году. Правильно СОБИРАТЬ и ЕЗДИТЬ надо! Повторяю, если нет масГОФФ, гробиццо все! Даже "Феррарри"...

Соединено: [time]17 Август 2010, 08:20:34[/time]
Ну я скажу например что 1.5 более ресурсный мотор.
Это с какого перепугу то? 😆Ресурс сильно зависит от оборотов и вообще от нагрузок в КШМ. Да, в 1.8-2.0 нагрузки повыше, но и крутить их без особой нужды не надо. А 1.5 надо хорошенько раскручивать, если ты не пенсионер и не едешь с рассадой до сада и обратно 10 раз в год... Иначе будешь путаться под ногами. В любом случае, ресурс у 1.8 сопоставим при прочих равных условиях с 1.5, а то и поболее будет. Я лично на своем 1.8 100 000 откатал с 1996 года и сняв, законсервировал - ему еще ходить и ходить! Не думаю что 2.0 меньше пройдет. Масло нормальное лить надо еще, от этого тоже ресурс зависит. Ну и вкладыши шатунные при сборке подгонять очень даже рекомендуется, а не тупо собирать.
1.5 можно верховым мотором делать, у него мехпотери минимальны и он легко винтится за 7000. Но нужен чист верховой распред, легкий маховик, облегчение поршней/пальцев/шатунов, серьезная доработка ГБЦ и правильный карб. Расход будет сопоставим с 2.0 а ездить мы будем с 2500 - 3000 оборотов. Ну и ресурс - на полшестого... Но ехать оно будет. Как-нибудь сам заморочусь, построю верховую полторашку, колено путевое от 1.5 есть... 😄

Соединено: 17 Августа 2010, 09:51:58
Народ, после 20 в агидель поеду, кому что надо - в личку!
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 09:51:58 от sf »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2834 : 17 Августа 2010, 10:28:46 »
FILL:
Крыло снимал он действительно на какомто герметике сидит еле отодрал 😀...когда ставил просто взял и поставил поверх старого герметика не стал заморачиваться 😀 Самое главное когда будешь ставить посмотри чтоб внутри крыла в углах ржа не пошла....
Щели можно автопластилином замазать если что и не замарачиваться герметиком 😀


Дамир гонит у него там давно не шестерка стоит, сам видел как он туда реактивный двиган засунул 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2835 : 17 Августа 2010, 10:33:45 »
Дамир гонит у него там давно не шестерка стоит, сам видел как он туда реактивный двиган засунул 😀
Просящий капиталки походу....

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2836 : 17 Августа 2010, 10:38:58 »
СФ сколько же у тебя движков законсервированно 😀 это на случай ядерной войны 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2837 : 17 Августа 2010, 10:43:36 »
есть закрома...жизнь москвичевода долгая. Я менять машины не планирую!

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2838 : 17 Августа 2010, 10:49:28 »
ну так железо оно не каменное...со временем начинает трескаться от усталости...

Соединено: 17 Августа 2010, 10:50:47
все классные москвичи в москве продаются...там они вообще не котируютс никак ...от них избавляются...скоро туда ездить будем 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #2839 : 17 Августа 2010, 11:39:46 »

все классные москвичи в москве продаются...там они вообще не котируютс никак ...от них избавляются...скоро туда ездить будем 😀
учитывая коктель лужкова врядли оне класные еси тока из под деда
«Карл» — призрак шоссейных дорог