Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 219746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3480 : 10 Сентября 2010, 12:13:15 »
Жаль завтра уезжаю из города а то пришел бы помочь и научиться...самому подобная процедура предстоит
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3481 : 10 Сентября 2010, 13:23:32 »
Хаба Пирожку на центральном рынке. 😆
Айдар, тебе Пирог надо не в утиль сдать а в аренду! И получать дивиденты.... 😂

Соединено: 10 Сентября 2010, 13:35:43
можно и на 4й трогаццо тока зачем? ) дрыг мучать ибо нагрузка на низких оборотах - низкое давление масла и тд... я выбираю оптимальные обороты ... понты в тяговитости с низов ето не для нас  😄
Ну высокия абароты тоже ресурса не добавляют, мяхко говоря....Так что компромиss...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 13:35:43 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3482 : 10 Сентября 2010, 14:51:13 »
Ну высокия абароты тоже ресурса не добавляют, мяхко говоря....Так что компромиss...
овер 6.5 тыс да.. а до 6ти наоборот очищают кс и выкидывают весь шлак и нагар имея максимальное давления масла, ну ет мы про исправные двигателя без зон температурного напряжения и тд
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3483 : 10 Сентября 2010, 15:07:46 »
Хаба Пирожку на центральном рынке. 😆
Айдар, тебе Пирог надо не в утиль сдать а в аренду! И получать дивиденты.... 😂

Соединено: 10 Сентября 2010, 13:35:43
Ну высокия абароты тоже ресурса не добавляют, мяхко говоря....Так что компромиss...

Хаба и тебе тоже))) Сигнал твой слышал..только сразу узнать не смог)хе 😆

Пятая я имею ввиду на 1.7... вот...
на 1.5 мне и 4-х ступки хватает...ТОльКО на Трассе проситца 5...увы ее нету!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3484 : 10 Сентября 2010, 15:13:13 »
кстати кому может надо есть низ с 1.7 нулевый 4 раза завели после сборки только ...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3485 : 10 Сентября 2010, 15:13:45 »
Насчет оборотов читал что полсе 3.5 тысячи клапана начинают по другому закрываться не успевают отработать кулачки распредвала и соответств двигатель по другому начинает работать, лечится установкой более жестких пружин, но тут минус в том что распредвал и клапана с такими пружинами быстрее изнашиваются, так что оптимальные обороты двигателя в районе 3.5 тыс 

Соединено: 10 Сентября 2010, 15:16:48
Почем 1.7 ?  с доками?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 15:16:48 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3486 : 10 Сентября 2010, 15:58:07 »
Низ я так понимаю без блока?
Статья поподалась. Там тестировали мотор 2108. И вот для него оптимальные обороты от 2-х до 3-х тысяч.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 16:03:34 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3487 : 10 Сентября 2010, 17:17:28 »
можно и на 4й трогаццо тока зачем? ) дрыг мучать ибо нагрузка на низких оборотах - низкое давление масла и тд... я выбираю оптимальные обороты ... понты в тяговитости с низов ето не для нас  😄
Это не понты, это необходимость. У нас весь город 4 км в поперечнике, а дальше провинция. и перепад высот 80 м за километр, так что трактор - лучший вариант.

Соединено: 10 Сентября 2010, 17:23:38
вообще на прямой чётные передачи не включаю, и безо всякого вреда для здоровия.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 17:23:38 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3488 : 10 Сентября 2010, 17:55:36 »
Почем 1.7 ?  с доками?
низ без блока, снятие с учета блока + штука... цену незнаю узнаю скажу
Низ я так понимаю без блока?
правильно понимаеш
Это не понты, это необходимость. У нас весь город 4 км в поперечнике, а дальше провинция. и перепад высот 80 м за километр, так что трактор - лучший вариант.

Соединено: 10 Сентября 2010, 17:23:38
вообще на прямой чётные передачи не включаю, и безо всякого вреда для здоровия.
ну так и надо трогаццо с первой ... у мя трактор тоже маманегорюй но трогаццо со втарой не стараюсь
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3489 : 10 Сентября 2010, 19:45:08 »
Да не только трогаться. После первой сразу третью врубаю, четвёртая в городе не сильно нужна, везде почти ограничения до 40, а на трассе после третью сразу пятую и поехали. Четные передаче использую только при разгоне в гору, или если оччень куда то тороплюсь, и пытаюсь скрасить нетерпение суетой резкой езды.

Соединено: 10 Сентября 2010, 19:50:02
низ без блока,
Не соображу, а что за низ без блока? Поддон что ли? Или речь не об УЗАМ?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 19:50:02 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3490 : 10 Сентября 2010, 21:12:18 »
Не соображу, а что за низ без блока? Поддон что ли? Или речь не об УЗАМ?
Я так понимаю... Это коленвал, вкладыши, шатуны, поршни, гильзы, кольца, пальцы...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3491 : 10 Сентября 2010, 21:16:50 »
Я так понимаю... Это коленвал, вкладыши, шатуны, поршни, гильзы, кольца, пальцы...

 😆 😆разогрели тематику!!

Просто написали бы изначально...: "Потроха Блока"

а то серьезно как не до думатца что продется низ..но без блока 🤣 😆 и серьезно можна подумать что это только поддон-картер=) 😝 🚬 🤦‍♂️

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3492 : 10 Сентября 2010, 21:59:47 »
завтра весь день в гараже буду переднюю пеодвеску разбирать, присоединяемя кто хочет помочь )) на пред странице фото куда ехать мушникова 1/1
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3493 : 10 Сентября 2010, 22:49:46 »
завтра весь день в гараже буду переднюю пеодвеску разбирать, присоединяемя кто хочет помочь )) на пред странице фото куда ехать мушникова 1/1
Тебе понадобится хороший накидной ключ на 24мм, гайку стабилизатора откручивать. Рожковые, как правило, разгибаются.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3494 : 10 Сентября 2010, 23:23:40 »
У меня не разгибался, использую старый ключик 22 на 24 и кусок трубы. откручивается с усилием, конечно, но ничего не разгибается.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3495 : 11 Сентября 2010, 00:04:42 »
завтра весь день в гараже буду переднюю пеодвеску разбирать, присоединяемя кто хочет помочь )) на пред странице фото куда ехать мушникова 1/1
Мне делать нефиг завтра... Могу подтянутся...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3496 : 11 Сентября 2010, 00:52:10 »
У меня не разгибался, использую старый ключик 22 на 24 и кусок трубы. откручивается с усилием, конечно, но ничего не разгибается.
аналогично + антиржавчина

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 19:50:02[/time]
Не соображу, а что за низ без блока? Поддон что ли? Или речь не об УЗАМ?
ну низ обычно ет каолено поршня кольца шатуны и в нашем случае гильзы... чувак грит за 3 ... просто сдает новый матор в пресс но доки снимать не хочет ибо + штука .. еси никто не заберёт то забиру кольца и гильзы буду 1.8 реанимировать
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3497 : 11 Сентября 2010, 01:23:44 »
Если поршневая нормальная (т.е. компрессия не менее 12 очков), то хорошая цена!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3498 : 11 Сентября 2010, 01:55:42 »
поршневую завели пару раз я уж грил компрессию померию канеш еси кому нужно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #3499 : 11 Сентября 2010, 03:03:15 »
поршневую завели пару раз я уж грил компрессию померию канеш еси кому нужно
А гильзы под какой блок?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)