Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 221907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4240 : 12 Октября 2010, 07:50:32 »
Так не бывает! Вент не может быть включен всегда! Зачем он тогда вообще🤯

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4241 : 12 Октября 2010, 08:05:43 »
Так не бывает! Вент не может быть включен всегда! Зачем он тогда вообще🤯
есть версии чя у тазов у них другой датчик температур стоит через него напруга идёт напрямую к венту, без рЫле) есть с такой схемой как у нас
у мя был тот что без рыле.. но схему вкл вента я давно сделал отдельную.. вот и поставил теперь чя флажковый... еси поискать по форуму можна найти их номера(и с вентом и без) мне лень
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4242 : 12 Октября 2010, 08:08:32 »
Так не бывает! Вент не может быть включен всегда! Зачем он тогда вообще🤯
бывает. я много раз обращал внимание,что летом люди выходят из девяток,глушат двиг и уходят, а вентилятор некоторое время работает,а потом выключается

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4243 : 12 Октября 2010, 08:21:34 »
нет .это не я .здесь я не советчик
я говорил чтоб было хорошо,предлагал заменить и шатуны тоже,а они грят что они типа вечные
Дамир я тебя не понимаю. Ты как будто не свою машину в ремонт отдавал и не свои деньги за него платил. Надо было как минимум ситуацию пояснить.

Соединено: 12 Октября 2010, 08:24:28
Сергей, ты МПСЗ еще не занимался? Ато машину скоро выгонять буду а карб без штуцера на вакуумник трамблера.А на старом карбе не едет она
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 08:24:28 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4244 : 12 Октября 2010, 09:07:34 »
Дамир я тебя не понимаю. Ты как будто не свою машину в ремонт отдавал и не свои деньги за него платил. Надо было как минимум ситуацию пояснить.
все,отвел машину в сервис-стук признали,но вину намерены свалить на меня,типа коленвал который я принес(новый)- 🧐некондиция
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4245 : 12 Октября 2010, 09:14:28 »
Дамир! мы же вчера говорили... ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОМЕРИТЬ ВАЛ! о какой некондиции идет речь🤯

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4246 : 12 Октября 2010, 09:28:51 »
бывает. я много раз обращал внимание,что летом люди выходят из девяток,глушат двиг и уходят, а вентилятор некоторое время работает,а потом выключается
Ну так работает-то он НЕ ВСЕ ВРЕМЯ!!! А по датчику. На холодном-то моторе он не включается! Просто работает при выключенном зажигании и только. Если датчик по температуре замкнут.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4247 : 12 Октября 2010, 09:39:58 »
Ну так работает-то он НЕ ВСЕ ВРЕМЯ!!! А по датчику. На холодном-то моторе он не включается! Просто работает при выключенном зажигании и только. Если датчик по температуре замкнут.
ну это понятно,что не постоянно. просто у нихх он подключен минуя замок зажигания. я думал,что речь об этом идет...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4248 : 12 Октября 2010, 09:41:30 »
от 9го карбового... у нас идентичные чя .. единственное на некоторых тазах чя бес схемы включения вентилятора с таким чя вент включен ВСЕГДА. у мя такой
Я про слово "всегда" усомнился....

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4249 : 12 Октября 2010, 10:41:41 »
Я про слово "всегда" усомнился....
имелось ввиду то что при подключении ЧЯ к нашей схеме вентилятор не выключался) и работал постоянно тобиш всегда ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4250 : 12 Октября 2010, 11:48:25 »
да счас надо вал промерить в нормальном сервисе и предьяву им накатать...типа деньги заплаченны а сделали некачественно...только такой вариант...деньги забрать за ремонт..и купить НОВЫЙ двигатель....и больше не морочиться с капиталкой!!!
БежМобиль 21412

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4251 : 12 Октября 2010, 12:12:55 »
Пускай меняют шатуны!!!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4252 : 12 Октября 2010, 13:29:13 »
Вообще, я так понял что с шатунами изначально было сомнение какое-то? Типа спутаны крышки шатунов что ли? Или вообще от других шатунов? Я бы их сразу поменял, если есть подозрения. Кстати, шатун имеет некоторое свойство растягиваться, на микрометрическом уровне, конечно... Поэтому, шатуны при сборке двигателя очень полезно подгонять по зазору путем аккуратного подпиливания (на очень ровной плоскости, само собой!) крышек и самих шатунов. С вкладышами в сборе! Мы с Греем так и делаем. Шатуны при этом не болтаются и не гремят, а вкладыши дольше ходят. На нормальном масле, конечно.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4253 : 12 Октября 2010, 14:38:21 »
Дамир
На здоровье!
Я эту схему тоже не сразу нашел, а когда нашел то подключил не правильно, заряда не было. Когда начал копаться, оказалось я провод с гены вообще не подключил и у меня машина заводилась и работала на АКБ без проблем, пол дня! =))) Хотя АКБ 5 месяцев стоял в углу гаража, а за год до этого, был разряжен сигналкой в ноль.
Как все подключил, стало работать правильно.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4254 : 12 Октября 2010, 14:42:40 »
Насчёт черного ящика интересно, мне мой тоже не нравится, неплохо было бы заменить.
Завтра отправляюсь в сторону дома, поеду теперь небыстро, с заездами в гости в Ивановскую область, потом в Казань. Переживаю за резину, зимняя дома.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4255 : 12 Октября 2010, 15:46:56 »
Вообще, я так понял что с шатунами изначально было сомнение какое-то? Типа спутаны крышки шатунов что ли? Или вообще от других шатунов? Я бы их сразу поменял, если есть подозрения. Кстати, шатун имеет некоторое свойство растягиваться, на микрометрическом уровне, конечно... Поэтому, шатуны при сборке двигателя очень полезно подгонять по зазору путем аккуратного подпиливания (на очень ровной плоскости, само собой!) крышек и самих шатунов. С вкладышами в сборе! Мы с Греем так и делаем. Шатуны при этом не болтаются и не гремят, а вкладыши дольше ходят. На нормальном масле, конечно.
Сергей, в том то и дело, по словам Дамира шатуны брались из общей кучи, в которой был не один комплект. По крышкам такая же история. Не знаю зачем теперь все беды на сервис сваливать. Дамир советовался со мной и я четко дал понять, что их менять однозначно. Поэтому вина Дамира на лицо.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4256 : 12 Октября 2010, 16:26:11 »
Надо было новый двиг ставить....и не былоб проблем с шатунами
БежМобиль 21412

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4257 : 12 Октября 2010, 16:36:15 »
Надо было новый двиг ставить....и не былоб проблем с шатунами
а проблемы с оформлением в учет не берутся? вернее не проблемы,а беготня по гаи и сверки с бумажной волокитой!

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4258 : 12 Октября 2010, 18:23:54 »
ребят качайте https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3202171 Раздача ведется добавления новых эпизодов
сегодня случайно увидел по "звезде" интересно однако)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4259 : 12 Октября 2010, 18:35:24 »
У меня проблема с машиной, не пойму что такое, иногда дергаеться на ходу на любой передаче когда идет накатом. Если топить то норм разгоняеться тормозит а вот спокойно едешь и дергаться начинает и то не всегда. Бывает на холостых заглохнет. Будто я зажигание выключаю на 1 сек, а потом она как с толкача заводиться. Замок зажигания глянул, реле бензанасоса глянул, массу форсунок глянул (один раз было похжее только дергалась выше 2т оборотов)
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...