Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 222617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4480 : 18 Октября 2010, 12:59:00 »
А может донора лучше на буксире сразу🤯 На кой захламлять багажник то🤯
А масло с ТОСОЛом то зачем🤯
И фильтр топливный? Его везде найти можно, если что.... Да и не выходит он из строя вот так резко вдруг!
у мя еще конистра с бензом, моя "красная лампочка" )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4481 : 18 Октября 2010, 12:59:33 »
то то и оно что 20 лет, у меня машина всего три года, откуда я знаю, что там может сломаться?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4482 : 18 Октября 2010, 13:00:26 »
Поставил новый ремень гены вместо запасного, опять начала стрелка зарядки дёргаться в жёлтом секторе, как до этого всегда и было. В поездке перестали при выключенном зажигании работать печка, ближний свет (габариты и аварийка работают), прикуриватель и, подозреваю, карлсон. Куда всё подевалось, понять не могу. Грешил на разъём под рулём, заменил его, (он порой глючил) , безрезультатно.
Замок зажигания глянь.... Там может подгорело что-нибудь? А вообще, полезно разгрузить его контакты 2-мя релюшками. Мы с Антоном так сделали. Надежнее оно. И потерь на разъемах нет теперь!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4483 : 18 Октября 2010, 13:04:35 »
А из за чего стрелка пляшет? Сколько по форуму ни шарился, про этот симптом говорят многие, лекарства никто не находил.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4484 : 18 Октября 2010, 13:08:03 »
Моей машине тоже 20 лет вот и вожу...насчет штока и бензонасоса..как раз пригодился...сломался блин на трассе....
БежМобиль 21412

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4485 : 18 Октября 2010, 13:08:40 »
Ничего из перечисленного за 20 лет в любых условиях/поездках не понадобилось. Специально никогда машину не готовил к дальним рейсам. Просто сел-поехал. Вот регулярно обслуживать машину и вообще следить за ней - надо!!! Окупится сторицей! + надежность!
ВОТ..ВОТ.. МЫ И ВЕРНУЛИСЬ К ВОПРОСУ О ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ! ЗНАЧИТ ВСЕ ТАКИ НЕ НАДЕЖНОСТЬ ДОМИНИРУЕТ,А ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ЭТО НЕ ГОВОРИТ О НАДЕЖНОСТИ МАШИНЫ!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4486 : 18 Октября 2010, 13:12:13 »
А из за чего стрелка пляшет? Сколько по форуму ни шарился, про этот симптом говорят многие, лекарства никто не находил.
пару десятков страниц назад была схемка разгрузки ЧЯ поищи
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4487 : 18 Октября 2010, 13:12:24 »
>А может донора лучше на буксире сразу🤯 На кой захламлять багажник то🤯
>А масло с ТОСОЛом то зачем🤯
>И фильтр топливный? Его везде найти можно, если что.... Да и не выходит он из строя вот так резко вдруг!


Я когда ночью сломался на трассе, бензонасос накрылся, аккум сел ...блин до ближайшей деревни километров 20...ладно знакомый подьехал помог....вот теперь и вожу...всякое может случиться и ночью не выезжаю надальняк...стараюсь дотемна доехать...тем более сейчас холода грянули 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4488 : 18 Октября 2010, 13:13:16 »
Моей машине тоже 20 лет вот и вожу...насчет штока и бензонасоса..как раз пригодился...сломался блин на трассе....
у меня тоже ломался, вылетела ось, сломалась пружинка. Я писал как то весной. Нашёл в коробочке регулятор ХХ, выковырял из него пружинку, так и ездил до покупки нового БН пару месяцев. Всё таки советская машина делалась для автолюбителей, а не для юзеров.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4489 : 18 Октября 2010, 13:13:35 »
Моей машине тоже 20 лет вот и вожу...насчет штока и бензонасоса..как раз пригодился...сломался блин на трассе....
все когда нибудь бывает в первый раз! а каково например по зиме вдалеке от дома на трассе остановиться со сломанной пружиной передней подвески? я видел такой вариант. когда колесо проваливается под крыло и не только передвигаться,но и повернуть руль затруднительно!

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4490 : 18 Октября 2010, 13:15:11 »
>А из за чего стрелка пляшет? Сколько по форуму ни шарился, про этот симптом говорят многие, лекарства никто не находил.
тоже кстати пляшет стрелка гены грешу на ремень проскальзывает, поменял регулятор не помогло, а может диодный мост в генераторе🤯

Соединено: 18 Октября 2010, 13:15:48
причем сильно пляшет до момента прогрева двигателя а потом уже меньше
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4491 : 18 Октября 2010, 13:18:35 »
Запросто может быть и он. Вчера на слабом запасном ремне, кстати, на плясала. Генератор у меня уже другой, от донора, но тоже не новай. Реле регулятор менял тут же после покупки машины. Всё равно пляшет. Медленно доходит до середины жёлтого сектора и довольно резко падает к левому его краю.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4492 : 18 Октября 2010, 13:26:59 »
Генератор от 2110 на 80А решает вопрос. У меня на 2141 с родным скачет стрелка, это с новой машины так было. На 412 с 80-амперником нет такого. Я если честно, не разбирался, возможно дело в плохих контактах в самой "шоколадке", а возможно и ее неисправность. Проводка исправна точно. Дело в гене.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4493 : 18 Октября 2010, 13:29:47 »
Залил полусиньтетику шеловскую в двиг узам 1.5л, проехал где то 6000 км и оно поперло со всех шелей( над маслонасосом, из под фильтра, из прокладок, по немногу канешно идет но неприятно как то ), подтянул где мог не помогло, может опять перейти на минералку она не текла из двига?
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4494 : 18 Октября 2010, 13:35:56 »
Залил полусиньтетику шеловскую в двиг узам 1.5л, проехал где то 6000 км и оно поперло со всех шелей( над маслонасосом, из под фильтра, из прокладок, по немногу канешно идет но неприятно как то ), подтянул где мог не помогло, может опять перейти на минералку она не текла из двига?
Может теперь и минералка потечёт, если дырки промылись. У меня полусинтетика новоил текла через шпильки головы, после посадки их на краску как рукой сняло, спасибо коллегам за совет!
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4495 : 18 Октября 2010, 13:42:28 »
Залил полусиньтетику шеловскую в двиг узам 1.5л, проехал где то 6000 км и оно поперло со всех шелей( над маслонасосом, из под фильтра, из прокладок, по немногу канешно идет но неприятно как то ), подтянул где мог не помогло, может опять перейти на минералку она не текла из двига?
странное дело с этим шелом. не один ты заметил такое явление... еще и с сальников оно давит! у меня была такая фигня. я залил шеврон,и двиг покрылся пылью. подтеки прекратились. попробуй другое масло...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4496 : 18 Октября 2010, 13:52:18 »
Общался с людьми..они сказали что шелл в основном паленое идет ..его в питере разливают и бодяжут. У него даже упаковка без пломб идет, просто крышка пластикова без защиты никакой. Думал зиг заливать в мотор, потому что в каробку залил зиг п/с 80w90 GL5 очень понравился вид масла и сама упаковка с защитой и опломбировкой. А когда открыл шелл то очень похожа на отработку была....
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4497 : 18 Октября 2010, 14:09:32 »
да я вот тоже думаю с шела перелезть на чтонить вроде виско иль мобила.. шел у мну течёт )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4498 : 18 Октября 2010, 14:29:41 »
Залил ESSO полусинт 10w40. Вроде все айс... Зима покажет.... Лукойл (полусинт) последний раз что-то не понравился. Был налет под крышкой, пришлось отскребать. Сам ГРМ промыл бензином и растворителем №646. Не очень грязный был. Крышка грязнее... Проехал на Лукойле 8 500 км, наверное лишнего...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #4499 : 18 Октября 2010, 14:52:34 »
вот нашел статью может интерессно будет кому
https://www.geoscan.org/other/uzam/uzam.htm

мне порекомендовали двиг перед сменой масла солярой прочистить, сливаешь масло старое, фильтр не трогаешь, заливаешь соляры и на холостом ходу пусть поработает двиг 5 минут потом все сливаешь, заливаешь уже новое масло + новый фильтр.

Масло рекомендуют через 6000 км менять....
БежМобиль 21412