Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 229298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5580 : 13 Ноября 2010, 07:51:21 »
да, да под турбинко =) Грей с тобой на пару (как я понимаю) будете перво проходцами, а я буду последователем вашего учения   😆
пардон! я вчера неправильно сформулировал свое желание...  есть желание затолкать компрессор,а не улитку. при этом варианте для меня больше преимуществ. и поршня не треба охлаждать.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5581 : 13 Ноября 2010, 08:00:31 »
Японцы это жужжалки,я уважаю большые объемы и крутящий момент! Ну что за 85 лошадей у мазды демио при объеме 1.3? Я её в гору обхожу потому что там не лошади а пони.  Сф я тебе еще год назад говорил что есть поршневая 2.0! По цене разница между ростовом и уфой 300 рублей!при этом Азамат Булатович микрометром подгоняет каждый поршень к гильзе. 1.8 под 93 еще есть новые комплекты,зачем ты взял ростов?  
Я взял Ростов потому что он не хуже и потому что под 76 надо. Гильзы там нормальные. И ценник 1300 р. за камплект (4 гильзы, поршня и пальца со стопорами - все в Агидели). Зачем переплачивать то? 2600р.-1300р. как то 300 р. не получается...
И потом поршень к гильзе подбирают НЕ МИКРОМЕТРОМ!!!! А плоским щупом! По данным в литературе! Не знаю, как ваш Азамат Булатович это делает микрометром... Хотел бы посмотреть на это... 😆 (особенно как он гильзу им мерит, вряд ли нутромер у него есть...)

Соединено: [time]13 Ноябрь 2010, 08:10:00[/time]
нее, щас списывался с Октябрьским москвичеводом, тоже сделал сперва под 92 бенз, задрало поршни (паленые оказались) Сейчас собрал под 76 бенз, грит, намного лучше тянет с низов, ему для города за глаза, доволен как слон =)
Так что 1.8 на 76, турбинко не выпадает из моего мосга уже давно, пора потихой осуществлять задуманное

да блок у меня 1.5, расточить, я думаю не возьмутся ни в одном сервисе. тазики пожалуйста, а вот за москвичи никто не берется, кроме гаражных дедков типа "дяди васи" которые не желают верить, что есть распредвалы с бОльшим подъемом клапанов, так как он их не когда не видел.
1. Не из-за паленых поршней задрало, а из-за паленого ЗАЗОРА между гильзой и поршнем! (маловато было...)
2. 1,8 под 76 ТЕОРЕТИЧЕСКИ тянуть лучше своего собрата под 92-95 бенз НЕ БУДЕТ! Хотя бы потому, что ход такой же! Пусть глупости не говорит! 😄
3. Расточить блок УЗАМ возьмутся в любом сервисе, где растачивают ВАЗоблоки. Проще-хонинговать не требо.... Главное - вывинтить шпильки без жертв!
4. А ты турбу то за 30-40 кило осилишь, если на вал №58 не хватает?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 08:14:06 от sf »

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5582 : 13 Ноября 2010, 08:14:40 »
В антее есть коленвал 1,8 за 5500 р,комплект поршень-гильза 2.0 за 2800р,причем производитель у них написано ОАО УЗАМ.Антеевцы лукавят?
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5583 : 13 Ноября 2010, 08:19:49 »
 Сф,да перепутал щупом конечно,но и нутромер с микрометром у него есть.
Блин в садик проспали:-(
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5584 : 13 Ноября 2010, 09:04:35 »
В антее есть коленвал 1,8 за 5500 р,комплект поршень-гильза 2.0 за 2800р,причем производитель у них написано ОАО УЗАМ.Антеевцы лукавят?
еще как лукавят! там практически весь асортимент из агидели!  а на коробках с поршневыми написано ОАО УЗАМ. впрочем они и не знают,что там внутри. мы однажды с СФом в агидели сами комплектовали мне поршневую. гильзы МОСКВА. поршни РОСТОВ. пальцы еще откуда то... и все упаковали в предоставленную коробку УЗАМ. там их была кипа. ну и где тут все заводское🤯 да и у Булатовича нет заводского. НА ЗАВОДЕ НЕТ НИЧЕГО! ПРОСТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! имеется прямая связь с людьми непосредственно с завода... даже они не в состоянии помочь.

Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5585 : 13 Ноября 2010, 09:06:14 »
Дневные ходовые огни: forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html
214145... ^_^

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5586 : 13 Ноября 2010, 09:11:35 »
 Грей спорить не буду но литье УМПО в овале внутри поршня наверно о чем то говорит. Они у него уже лет по 10 лежат,я же не сказал что они вчера с конвеера или откуда они там выходят.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5587 : 13 Ноября 2010, 09:12:47 »
Дневные ходовые огни: forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35766.0.html

это к вопросу о езде днем с огнем?

Соединено: 13 Ноября 2010, 09:18:02
Грей спорить не буду но литье УМПО в овале внутри поршня наверно о чем то говорит. Они у него уже лет по 10 лежат,я же не сказал что они вчера с конвеера или откуда они там выходят.
Денис! он что,на 10лет набрал? Я ТЕБЕ МОГУ ПОКАЗАТЬ ПОРШЕНЬ,НА КОТОРОМ ЛИТО УМПО,НО ОН КИТАЕЦКИЙ! а еще вкладыши ЗМЗ того же разлива. они ни в какие ворота не лезут. вал наглухо зажимают! неужели ты думаешь,что такую чепуху как клеймо,сложно подделать🤯
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:18:02 от GREY »

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5588 : 13 Ноября 2010, 09:30:04 »
 Грей спорить не буду!
 Я ему верю,за 4 года ом меня ни разу не обманул и вопреки логике всегда продавал мне детали дешевые но хорошие вместо дорогих но плохих,вакумник например я был готов купить новый за 1600 а он его на отрез продавать отказался потому что они говно(я в этом потом убедился на 41 у товарища) и дал за 200 бу.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5589 : 13 Ноября 2010, 09:36:53 »
В общем я лично рекламой Ростовской поршневой заниматься не собираюсь. И расхваливать ее тоже. Просто на сегодняшний день - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что ПРОИЗВОДИТСЯ на Москвичовский мотор СЕРИЙНО. То, что где-то остались единичные комплекты из Уфы я не рассматриваю, это - как повезет... (Дай Бог чтобы повезло именно Вам!) Могу сказать одно - эта поршневая, если есть уверенность что не подделка - абсолютно НОРМАЛЬНАЯ и ставить ее МОЖНО. Все остальные способы доработки уфимских моторов имеют место быть и отрицать возможности их использования глупо. Просто каждый должен определиться для себя лично ЧТО ИМЕННО ОН ХОЧЕТ В ИТОГЕ? И действовать в соответствии с принятым решением. Грамотно и профессионально! Вот к чему я призываю всех и всегда. И тогда не наступит разочарования!
А зарядить, правильно собрать и довести до ума можно и стоковый мотор любого объема (хоть 1.5, хоть 2.0) с штатной геометрией. И толк будет, поверьте! Главное, чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями! А то придется козу вместо дома покупать.... 😆
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:43:50 от sf »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5590 : 13 Ноября 2010, 09:47:37 »
В общем я лично рекламой Ростовской поршневой заниматься не собираюсь. И расхваливать ее тоже. Просто на сегодняшний день - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что ПРОИЗВОДИТСЯ на Москвичовский мотор СЕРИЙНО. То, что где-то остались единичные комплекты из Уфы я не рассматриваю, это - как повезет... (Дай Бог чтобы повезло именно Вам!) Могу сказать одно - эта поршневая, если есть уверенность что не подделка - абсолютно НОРМАЛЬНАЯ и ставить ее МОЖНО. Все остальные способы доработки уфимских моторов имеют место быть и отрицать возможности их использования глупо. Просто каждый должен определиться для себя лично ЧТО ИМЕННО ОН ХОЧЕТ В ИТОГЕ? И действовать в соответствии с принятым решением. Грамотно и профессионально! Вот к чему я призываю всех и всегда. И тогда не наступит разочарования!
А зарядить, правильно собрать и довести до ума можно и стоковый мотор любого объема (хоть 1.5, хоть 2.0) с штатной геометрией. И толк будет, поверьте! Главное, чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями! А то придется козу вместо дома покупать.... 😆
согласен
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5591 : 13 Ноября 2010, 09:54:08 »
 Булатович кстати тоже ростов хвалил,только я не знаю по чём они у него.
 Нужен мост 412 в сборе хороший,может есть у кого на примете?
 Надоело уже пешком ребенка в садик водить по утрам холодно блин.
 Рессоры нашел за 200 рублей от люкса а мост ушел за 500 рублей и панель с передним бампером ушла:-( всего на пару дней раньше бы позвонил грише,но видать не судьба,я за люксовой панелью уже 3 года гоняюсь и всегда чуть чуть опаздываю.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5592 : 13 Ноября 2010, 09:58:56 »
согласен
Вот этого йа от тебя и ждал!!!!!!!!!!!!! Все!!! МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!!!!!!!!!!!!!! 🤪 🥁 🍈🍈 🍻 🤩 😆 😆 😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5593 : 13 Ноября 2010, 10:11:30 »
Вот этого йа от тебя и ждал!!!!!!!!!!!!! Все!!! МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!!!!!!!!!!!!!! 🤪 🥁 🍈🍈 🍻 🤩 😆 😆 😆
наливай!  😆
з.ы. чтото вроде подвернулись мне горизонталки в уфе солексы 40е ... возможно от постройки инжектора откажусь) еси канеш договорюсь
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5594 : 13 Ноября 2010, 10:34:19 »
 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺 🍺
Вообще я на 412 подумывал такое поставить.... Со временем.... Есть такие мысли!
И буит у меня и то и другое! На 2141 инж, на 412 - горизонталки...(для него самое оно - он из карбюраторной эпохи!)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5595 : 13 Ноября 2010, 10:38:07 »
на 412 - горизонталки...(для него самое оно - он из карбюраторной эпохи!)
злая была эпоха горизонтальных карбов... досихпор дросселя пугают ))))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5596 : 13 Ноября 2010, 11:13:56 »
это к вопросу о езде днем с огнем?

Аха. Готовимся к 20 ноября.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:25:25 от hehe »
214145... ^_^

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5597 : 13 Ноября 2010, 11:25:56 »
Я бы рад ездить с Фарами включенными! НО часто не могу по причине:
 Боязни что да что нибудь вдруг вспыхгнет!
 и Аккум у меня слабоват!
а если еще и Зима ТО апще жуть! Печка,фары,  и тд)
Один Минус при таком только! ЭТО У КОГО ЭТИ Противные Ксеноны! им ТО ХОрошо! им просвет ХОрош! А нам как быть??Ведь реально слепят!
А со светом реально Заметнее машины!

 
 

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5598 : 13 Ноября 2010, 11:38:48 »
Я бы рад ездить с Фарами включенными! НО часто не могу по причине:
 Боязни что да что нибудь вдруг вспыхгнет!
 и Аккум у меня слабоват!
а если еще и Зима ТО апще жуть! Печка,фары,  и тд)
Один Минус при таком только! ЭТО У КОГО ЭТИ Противные Ксеноны! им ТО ХОрошо! им просвет ХОрош! А нам как быть??Ведь реально слепят!
А со светом реально Заметнее машины!

 
 
4 раллийных PIAA и ноу проблем  😄тормозиш пропускаеш и кнопкой вкл устраиваеш ему шашлыкинг глаз
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5599 : 13 Ноября 2010, 12:04:48 »
Сергей, Турбу хочу, но это планы на будущее, возможно на далекое будущее. Поэтому хочу сейчас сделать двиг с возможностью не сложной доработки перейти на турбу. чтоб потом лишний раз не лазить.
Почему именно 30-40к? есть и б\у нормального состояния, и восстановленные.

Мефесто.
Про блок - я говорил что 1.5 блок под 2.0 расточить тут не возьмутся. Под 1.8 я знаю что не надо.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня