Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 229265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5560 : 12 Ноября 2010, 22:54:19 »
Фил, если тебе доступно станочное оборудование и есть желание гоняться на деньги, строй на колене 1.5 и волгопоршневой гоночный мотор. С горизонталками жел-но. И Fuck fuel economy. Выигрыш окупит расходы! 😆
Хочешь ездить каждый день - слепи обычную 2.0 версию на 1.8 (331😎 колене. С ходом 80 мм и диаметром 88 мм. Будет мало - апгрейт на том же колене под 2.2 как у Ирека. И будет тебе счастье! Да пребудет с тобой сила! 🍻

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:55:53
с увеличения объема, шозавпоросы?
Момент сильно не вырастет, верховой распред низы задавит, а без него нет смысла лепить такой конфиг!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:55:53 от sf »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5561 : 12 Ноября 2010, 22:56:51 »
ну только за счет увеличения диаметра поршня. Ход поршня наверное больше момента дает чем диаметр, мои догадки верны?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5562 : 12 Ноября 2010, 22:59:09 »
Спасибки всем))), мы пока только погремушки хватаем и по лбу себя бъем)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5563 : 12 Ноября 2010, 22:59:31 »
Значитцо. буду делать 1.8 под 76 бенз.
Тада уж лепи атмосферник 1,8 под 92-95 бенз. На кой тебе дефорс то? Под турбинко есле? Тада маслофорсунки нада делать - поршни охлаждать... 😄

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5564 : 12 Ноября 2010, 22:59:57 »
Фил, если тебе доступно станочное оборудование и есть желание гоняться на деньги, строй на колене 1.5 и волгопоршневой гоночный мотор. С горизонталками жел-но. И Fuck fuel economy. Выигрыш окупит расходы! 😆
Хочешь ездить каждый день - слепи обычную 2.0 версию на 1.8 (331😎 колене. С ходом 80 мм и диаметром 88 мм. Будет мало - апгрейт на том же колене под 2.2 как у Ирека. И будет тебе счастье! Да пребудет с тобой сила! 🍻

Да пребудет со мною сила! 😆
Спасибо! в мой полторашный блок разве войдет поршневая 2.0? С правой стороны в блоке довольно глубокие оконца.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5565 : 12 Ноября 2010, 23:00:37 »
ну только за счет увеличения диаметра поршня. Ход поршня наверное больше момента дает чем диаметр, мои догадки верны?
Верны.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5566 : 12 Ноября 2010, 23:02:01 »
Под турбинко есле? Тада маслофорсунки нада делать - поршни охлаждать... 😄
да, да под турбинко =) Грей с тобой на пару (как я понимаю) будете перво проходцами, а я буду последователем вашего учения   😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5567 : 12 Ноября 2010, 23:04:49 »
Да пребудет со мною сила! 😆
Спасибо! в мой полторашный блок разве войдет поршневая 2.0? С правой стороны в блоке довольно глубокие оконца.
В мой же все вошло, чем твой хуже? главное - правильно расточить блок под посадочный 92 мм. Есть там запас. Я вапще думал, у тебя 1,7 блок...

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5568 : 12 Ноября 2010, 23:06:02 »
FILL да не парься лепи 1.8 на 95 бензин, будет у тебя мощи немерянно, и главное точить и резать ничего не надо, в принципе на 1.8 все есть заводское кроме колена которое дефецит но можно думаю заказать, например видел в обьявах продают тока правда в москве по 2.5 т руб.
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5569 : 12 Ноября 2010, 23:07:31 »
Я турбировать свои моторы не планировал. Не хочется ресурс и надежность снижать... Да и поршни под турбу желательно специальные иметь. Лучше ковку. Хотя строят и на наших под 76.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5570 : 12 Ноября 2010, 23:07:57 »
 Японцы это жужжалки,я уважаю большые объемы и крутящий момент! Ну что за 85 лошадей у мазды демио при объеме 1.3? Я её в гору обхожу потому что там не лошади а пони.  Сф я тебе еще год назад говорил что есть поршневая 2.0! По цене разница между ростовом и уфой 300 рублей!при этом Азамат Булатович микрометром подгоняет каждый поршень к гильзе. 1.8 под 93 еще есть новые комплекты,зачем ты взял ростов? 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5571 : 12 Ноября 2010, 23:12:44 »
Японцы это жужжалки,я уважаю большые объемы и крутящий момент! Ну что за 85 лошадей у мазды демио при объеме 1.3? Я её в гору обхожу потому что там не лошади а пони.  Сф я тебе еще год назад говорил что есть поршневая 2.0! По цене разница между ростовом и уфой 300 рублей!при этом Азамат Булатович микрометром подгоняет каждый поршень к гильзе. 1.8 под 93 еще есть новые комплекты,зачем ты взял ростов? 
И можно у Азамата Булатовича заказать 1.8 ? а колено у него есть?
БежМобиль 21412

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5572 : 12 Ноября 2010, 23:13:53 »
нее, щас списывался с Октябрьским москвичеводом, тоже сделал сперва под 92 бенз, задрало поршни (паленые оказались) Сейчас собрал под 76 бенз, грит, намного лучше тянет с низов, ему для города за глаза, доволен как слон =)
Так что 1.8 на 76, турбинко не выпадает из моего мосга уже давно, пора потихой осуществлять задуманное

да блок у меня 1.5, расточить, я думаю не возьмутся ни в одном сервисе. тазики пожалуйста, а вот за москвичи никто не берется, кроме гаражных дедков типа "дяди васи" которые не желают верить, что есть распредвалы с бОльшим подъемом клапанов, так как он их не когда не видел.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5573 : 12 Ноября 2010, 23:20:15 »
Азатей без проблем,про колено отдельный разговор, есть колено новое(аж 3 шутки)но их нужно точить под 1 ремонт. Короче если реально надо то звоните мне я всё расскажу.9174409743.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5574 : 12 Ноября 2010, 23:21:20 »
а цена колена под 1.8?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5575 : 12 Ноября 2010, 23:25:03 »
Азатей без проблем,про колено отдельный разговор, есть колено новое(аж 3 шутки)но их нужно точить под 1 ремонт. Короче если реально надо то звоните мне я всё расскажу.9174409743.
Извиняюсь за глупые вопросы, а зачем колено точить оно же новое?
БежМобиль 21412

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5576 : 12 Ноября 2010, 23:28:26 »
 Не могу сказать точно но около 4 рублей,колено новое уфа,но не прошло контроль по размерам,тоесть хотя оно и новое но его нужно точить.  
 Для сравнения Тотти 9 кило стоило.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5577 : 12 Ноября 2010, 23:33:19 »
Не могу сказать точно но около 4 рублей,колено новое уфа,но не прошло контроль по размерам,тоесть хотя оно и новое но его нужно точить.  
 Для сравнения Тотти 9 кило стоило.
И тогда еще один глупый вопрос, если точить колено то это скажется на ресурсе двига или нет? просто шейки колена цементированные, и после точения этот слой уйдет?
БежМобиль 21412

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5578 : 12 Ноября 2010, 23:40:32 »
 Точить до 2 ремонта  не очень критично,у меня щас 1 стоит,3-4 уже не очень хорошо но ездить можно,у заводских валов метал хороший.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5579 : 13 Ноября 2010, 06:53:21 »
нее, щас списывался с Октябрьским москвичеводом, тоже сделал сперва под 92 бенз, задрало поршни (паленые оказались) Сейчас собрал под 76 бенз, грит, намного лучше тянет с низов, ему для города за глаза, доволен как слон =)
Так что 1.8 на 76, турбинко не выпадает из моего мосга уже давно, пора потихой осуществлять задуманное

да блок у меня 1.5, расточить, я думаю не возьмутся ни в одном сервисе. тазики пожалуйста, а вот за москвичи никто не берется, кроме гаражных дедков типа "дяди васи" которые не желают верить, что есть распредвалы с бОльшим подъемом клапанов, так как он их не когда не видел.
нормальную турбу на карбе не собирёш) ну тока на горизонталках мона)
а защем те тачить? еси 1.8 ничо тачить ненадо
«Карл» — призрак шоссейных дорог