Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 229264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5540 : 12 Ноября 2010, 22:05:12 »
Впрочем, чего я доказываю? Мы с Греем ездим на них и не паримся.
да блин и ненадо давно все высказали уже  😄
замести могут... 😆

вот вы смеетесь а мы ездили так ночью по городу на белом москвиче, водила в маске зомби а я аццкого клоуна и в касках обоя он в синей а я в красной 😎 ... ток нам под колеса чуть ока таксистская не попалась, так вадила и забыл что в маске выскочил и давай таксиста поливать, таксист не долго думая тапкуфпол и дёру от такой картины

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:10:04[/time]
Ну вы тут наспорили =)
Так что? на 1.5 колене, в 1.5 блоке, используя волгопоршни и гильзы можно сделать "почти 2.0"?
НА самом деле это будет бешеная крутилка, которая ехать сможет только после 2-3 тыс оборотов?
при этом самая главная проблема укоротить гильзы?
на 1.7 колене будет более "ездабельный" двигатель?
 Чет я в споре не нашел истины на этот вопрос =) разъясните
1. 1.9 сингуринди делал
2. ехать будет с холостых ибо не полторашка (в сравнении самособой)
3. проблема расточить под посадочные 96-97 что на 331 блоке какбэ проблема ну и гильзы найти путные бес жаровых поясков иль правильно обточить проколить и тд
4. такие моды 1.5 и 1.7 не исптывал но владельцы говорят о довольнотаки висёлом результате советую спросить лично тут такие есть ну иль на ткме точно

у мя кстати "едет" с 3х но "едет" в моём понимании )) ну ет когда башкой об подголовник передний пасажир бъетццо))) а трогаццо можно и с холостых на 1.8 беспроблем

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:11:13
  Я тогда удивляюсь что же вы  сф и грей ездите на ростове если у Азамата Булатовича еще пол года назад был весь комплект УФЫ? Щас нет только 2.0 и 1.8-76? Может ростов конечно и гуд но уфа это уфа. Зачем смотреть агидель если в вашем городе есть хорошие зап.части? 2.0 комплект ушел за 2600 р!   
я хотел етот вопрос поднять но не спросил, сча опять начнётццо  😂
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:11:13 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5541 : 12 Ноября 2010, 22:11:30 »
 Я тогда удивляюсь что же вы  сф и грей ездите на ростове если у Азамата Булатовича еще пол года назад был весь комплект УФЫ? Щас нет только 2.0 и 1.8-76? Может ростов конечно и гуд но уфа это уфа. Зачем смотреть агидель если в вашем городе есть хорошие зап.части? 2.0 комплект ушел за 2600 р!  
2.0 у меня уфа, на ростове щас делаю полисферу на 1,8 в 412. Сжег на ней уфу. По глупости, признаю... В запас на 2.0 заказал 2.0 ростов сегодня. Если надо кому еще ростов 2.0 переходную, скажите, я попрошу на заказ. Потом и их не будет и будем японо- волго- поршневые колхозить...
PS. ну вот А5 началось... 😆 😆 😆

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:15:49[/time]
Кстати, Грею взяли Ростов в порядке эксперимента и по экономическим соображениям. И не пожалели. Можно сказать, я на нем поэкспериментировал... 😆 Сам на Ростове еще не ездил, только собираюсь.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:16:40 от sf »

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5542 : 12 Ноября 2010, 22:16:47 »
  Я тогда удивляюсь что же вы  сф и грей ездите на ростове если у Азамата Булатовича еще пол года назад был весь комплект УФЫ? Щас нет только 2.0 и 1.8-76? Может ростов конечно и гуд но уфа это уфа. Зачем смотреть агидель если в вашем городе есть хорошие зап.части? 2.0 комплект ушел за 2600 р!   
Стало интерессно, кто такой Азамат Булатович? и что реально у него купить заводскую ЦПГ и колено на 1.8?
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5543 : 12 Ноября 2010, 22:17:51 »
 😂 ну всё в калхозники записали )))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5544 : 12 Ноября 2010, 22:20:09 »
Эмм...
ну я прямо фтупике.
Есть блок 1.5 (заводской двиг 1.5), колено 1.5, колено 1.7
Просто 1.7 с РВ 38 не нравитцо
Хочу большего, а вы на рассказывали тут про 2.0 и 1.9
И что мне теперь делать? 🤯
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5545 : 12 Ноября 2010, 22:22:18 »
Поставить можно при суровой необходимости. Только грамотно протянуть с выдержкой. Будет она жить. При условии хорошей плоскости ГБЦ. Дело в том, что диаметр у нее не 85, а почти 87 мм! При обтяжке он несколько уменьшится, но металлическая окантовка не провалится в цилиндр! Просто прокладка будет чуть выступать (прим. на 1 мм) внутрь цилиндра и если не ездить на низкооктановом топливе с сильной детонацией, то ее не пробьет. Главное - чтобы плоскость ГБЦ была хорошей! Ну и без перегревов!!!
Блин что то я сомневаюсь, если прокладка выпирает на 1 мм окантовку прокладки газами не порвет? Она же там такие завихрения будет устраивать в камере сгорания?
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5546 : 12 Ноября 2010, 22:24:30 »
Эмм...
ну я прямо фтупике.
Есть блок 1.5 (заводской двиг 1.5), колено 1.5, колено 1.7
Просто 1.7 с РВ 38 не нравитцо
Хочу большего, а вы на рассказывали тут про 2.0 и 1.9
И что мне теперь делать? 🤯
токарей искать ))) ну и сдавать паспорт в райвоенкомат и становитццо колхозником  😆 😂
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5547 : 12 Ноября 2010, 22:25:23 »
токарей чтоб гильзы пилить?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5548 : 12 Ноября 2010, 22:26:41 »
Ну вы тут наспорили =)
Так что? на 1.5 колене, в 1.5 блоке, используя волгопоршни и гильзы можно сделать "почти 2.0"?
НА самом деле это будет бешеная крутилка, которая ехать сможет только после 2-3 тыс оборотов?
при этом самая главная проблема укоротить гильзы?
на 1.7 колене будет более "ездабельный" двигатель?
 Чет я в споре не нашел истины на этот вопрос =) разъясните
Повторюсь: ПОСТРОИТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО И НА ЧЕМ УГОДНО! Причем с ЛЮБОЙ геометрией! Важно понимать, ЧЕГО мы хотим!!!!!! Чем меньше ход поршня, тем более оборотистый (в ущерб моменту внизу) мотор! Его надо крутить и он хорошо винтиЦЦа, особенно с правильным распредом. Ресурс его как правило НЕВЕЛИК! Это гоночный вариант. Для семейного авто желательно иметь ресурс и тягу. Для этого увеличивают ход поршня и мирятся с компромиссами. Это городской (для повседневной езды) вариант. Можно увеличить и то и другое (из 1,5 сделать 2.0 например или 2,2) и получим приход и мощности, и момента (можно подкорректировать типом распредвала). Для машины на каждый день это предпочтительно. Лично я пошел по этому пути (с 1.5 до 1.8 а затем 2.0). Получил увеличение мощности, тяги, при том же ресурсе и высокой надежности двигателя (последнее зависит от качества сборки и самих деталей). Вот как-то так, если кратко...

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:28:32[/time]
😂 ну всё в калхозники записали )))
Ну почему в колхозники сразу? Я под словом колхозить понимаю то, что сразу не ставится, без глобальных переделок. Я вот полисферу тоже приколхозил... С определенным гемором причем...

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:30:42
Блин что то я сомневаюсь, если прокладка выпирает на 1 мм окантовку прокладки газами не порвет? Она же там такие завихрения будет устраивать в камере сгорания?
Не будет никаких завихрений! она будет прижата с одной стороны к ГБЦ (диам камеры сгорания 82 мм!!!) будет лишь маленькая ступенька 1х1мм которая совершенно не мешает потоку!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:30:42 от sf »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5549 : 12 Ноября 2010, 22:31:45 »
(из 1,5 сделать 2.0 например или 2,2) и получим приход и мощности, и момента (можно подкорректировать типом распредвала).
Сергей, сделать, это ты имеешь ввиду, с заменой колена на 2.0, поршневой на 2.0, головы и доработкой всего этого. Я правильно понял?
на 1.5 колене получится крутилка без низов?
ссори за тупость =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5550 : 12 Ноября 2010, 22:33:51 »
Сергей ошибаешся! 2.2 из полторашки ето 100 диаметр поршня))))
ресурс караткоходов нифига не ниже инженеры ямахи сузуки и прочих несогласны и нервно машут руками
(про обороты работы данных двигателей вообще молчу)



Соединено: 12 Ноября 2010, 22:35:38
на 1.5 колене получится крутилка без низов?
если сравнивать с полтарашкой там будут богатые низы если сранить с более длинноходным вариантом типа ф3эров (ну представим что он карбюраторный) то да ниже будет момент
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 22:35:38 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5551 : 12 Ноября 2010, 22:37:05 »
Будущему автолюбителю москвичеведу сегодня исполнилось ровно 1 месяц)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5552 : 12 Ноября 2010, 22:37:56 »
УРА! Поздравляем!!!!!!

з.ы. в подарок купили ему модельку москвича? =))
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5553 : 12 Ноября 2010, 22:40:55 »
УРА! Поздравляем!!!!!!

з.ы. в подарок купили ему модельку москвича? =))
Уже две штуки его ожидают))) Правда Polynormal говорит, что не даст поиграть, но мы его спрашивать не будем)))), он же на работе будет)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5554 : 12 Ноября 2010, 22:41:21 »
На колене 1.5 (других в 70-е не было) и волгопоршневой можно построить отличный гоночный мотор! Его придется крутить, потому что строить его без верхового распреда не имеет смысла! Его объем 1860 кубов. Но на гонках низ неактуален, там обороты и мощность. В городе - момент и тяга важнее (и эластичность двигателя заодно...) В общем то это крутилка, что в принципе неплохо, но нужно определиться, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ от жизни?
Классический 2.0 с геометрией 88Х80 проектировался не для гонок, а для повседневной езды. Его объем 1946 кубов. Но ввалить можно и на нем, причем неслабо. Особенно, если его правильно заточить... (я про ГБЦ, впуск, выпуск и облегчение кшм)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5555 : 12 Ноября 2010, 22:41:55 »
я сознательно отказался от двушки! 1'8дефорс разумелся под турбину.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5556 : 12 Ноября 2010, 22:43:24 »
Будущему автолюбителю москвичеведу сегодня исполнилось ровно 1 месяц)))
Поздравляю с прибавлением!!!! теперь ему тока машинки машинки и еще раз машинки 😀 моему сынишке(3 г)тока машинками бредит
БежМобиль 21412

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5557 : 12 Ноября 2010, 22:46:35 »
Сергей ошибаешся! 2.2 из полторашки ето 100 диаметр поршня))))
ресурс караткоходов нифига не ниже инженеры ямахи сузуки и прочих несогласны и нервно машут руками
(про обороты работы данных двигателей вообще молчу)



Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 22:35:38[/time]
если сравнивать с полтарашкой там будут богатые низы если сранить с более длинноходным вариантом типа ф3эров (ну представим что он карбюраторный) то да ниже будет момент
я про геометрию 2.2 имел ввиду 92х80, а не1.5 колено!!!
Японские короткоходники сделаны из совсем других материалов!!! Ресурс нашего УЗАМа при высоких оборотах РЕЗКО упадет!!! Не путай одно с другим! Там и конструкция другая у япошек совсем... Разные дела в общем, некорректное сравнение!
А с чего это по сравнению с 1.5 шкой низы то вырастут🤯

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:47:36
Будущему автолюбителю москвичеведу сегодня исполнилось ровно 1 месяц)))
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!!!!!!!!!!!Растите большими!!!!! 🥁

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5558 : 12 Ноября 2010, 22:52:23 »
я сознательно отказался от двушки! 1'8дефорс разумелся под турбину.
во во, у меня чет те же мысли летают =)
Значитцо. буду делать 1.8 под 76 бенз.
Официально Начинаю поиски колена 1.8 после 20 числа =)
2.0 из 1.5 или 1.7 коленов конечно здорово, но мне иногда нравиться вальяжно катиться с музычкой по ночным улицам. =) да и жрут эти крутилки наверное непомерно, на них же по-любому нога сама давит в пол=)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5559 : 12 Ноября 2010, 22:52:36 »
А с чего это по сравнению с 1.5 шкой низы то вырастут🤯

Соединено: 12 Ноября 2010, 22:47:36
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!!!!!!!!!!!Растите большими!!!!! 🥁
с увеличения объема, шозавпоросы?
«Карл» — призрак шоссейных дорог