Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5940 : 18 Ноября 2010, 23:01:34 »
я планируб б\у кпп взять, на ней ездить, а свою хочу сам перебрать.
Но это наверное после ремонта двига, скорее всего.
хорошую б/у коробку тоже проблематично найти...ее же не проверишь...сколько смотрел в уфе почти все убитые. Хорошая коробка отлично отрегулированная может проходить 200-300 ткм, но после 94г завод перестал делать нормальные кпп(не регулировал) и потом непонятно что туда лил бывший владелец, а коробка оч чувствительна к маслу, например зальешь GL-4 и конец ГП, цементированный слой за 1-2 ткм сьедается и пары просто стачиваются как на наждаке.
Сам как будешь перебирать? у тебя есть микрометр, манометрический ключ и приспособы чтоб снимать валы? там зазоры регулируются шайбами определенной толщины доли миллиметра.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 23:03:45 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5941 : 18 Ноября 2010, 23:04:34 »
не спорю, это кот в мешке, но я верю что мне попадется нормальная =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5942 : 18 Ноября 2010, 23:06:43 »
Заливал я GL 4 как только купил машину, пару лет проездил пока ТМ 5 не залил, она как гудела на четвёртой передаче, так и гудит, нисколько не меняясь.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5943 : 18 Ноября 2010, 23:06:57 »
не спорю, это кот в мешке, но я верю что мне попадется нормальная =)
я себе купил кота в мешке...тоже пока не знаю 😀))
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5944 : 18 Ноября 2010, 23:09:38 »
В челнах на рынке несколько коробок б/у продавали, около 2000, точно не помню. Если что можно у ребят поспрошать. Челны не очень далеко.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5945 : 18 Ноября 2010, 23:09:50 »
Заливал я GL 4 как только купил машину, пару лет проездил пока ТМ 5 не залил, она как гудела на четвёртой передаче, так и гудит, нисколько не меняясь.
GL-4 для вазовских переднеприводных передач подходит, а у нас ГИПОИДНАЯ тока GL-5 c масла с нагрузкой сваривания не менее 398кгс!!! Шумит потому что не отрегулированная 4 передача изначально была 😀 Поездил на ваз 2110, неплохой аппарат, недорогой вариант перехода с москвича 😀
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 23:14:07 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5946 : 18 Ноября 2010, 23:14:35 »
GL-4 для вазовских переднеприводных передач подходит, а у нас ГИПОИДНАЯ тока GL-5 c масла с нагрузкой сваривания не менее 398кгс!!! Шумит потому что не отрегулированная 4 передача изначально была 😀
Наверное, я не слишком нагружал коробку. С ТМ4 все же не без масла. А шумит 4я потому что коробке 17 лет и никто её не вскрывал. Движок был 1,5 следоватльно машина ходила в основном на 4ой передаче, вот она и износилась. Сейчас машина ходит на 3ей в городе, так как у нас не разгонишся, и на пятой по трассе. Гула стало меньше. Только свист обгоняемых иномарок  😎
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5947 : 18 Ноября 2010, 23:24:45 »
Поездил на ваз 2110, неплохой аппарат, недорогой вариант перехода с москвича 😀
2110 конечно же современнее москвича, но я в нее не сяду.
Сколько не катался в ней, панель всегда ниже колен, и вообще все как то "неправильно" сделано 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5948 : 18 Ноября 2010, 23:28:16 »
2110 конечно же современнее москвича, но я в нее не сяду.
Сколько не катался в ней, панель всегда ниже колен, и вообще все как то "неправильно" сделано 😁
имхо посадка удобнее видны границы капота(правую сторону), на москвиче я их не вижу, по этому езжу на глаз, могу и промахнуться 😀))
БежМобиль 21412

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5949 : 18 Ноября 2010, 23:30:19 »
Мне с ростом 185 все видно, или привык уже к габаритам.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5950 : 18 Ноября 2010, 23:32:19 »
Мне с ростом 185 все видно, или привык уже к габаритам.
а у меня 175 см, я просто тону в нем, хоть подушку под сиденье подставляй  😀))
БежМобиль 21412

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5951 : 18 Ноября 2010, 23:35:02 »
Наверное, я не слишком нагружал коробку. С ТМ4 все же не без масла. А шумит 4я потому что коробке 17 лет и никто её не вскрывал. Движок был 1,5 следоватльно машина ходила в основном на 4ой передаче, вот она и износилась. Сейчас машина ходит на 3ей в городе, так как у нас не разгонишся, и на пятой по трассе. Гула стало меньше. Только свист обгоняемых иномарок  😎
Да скорей всего так, 1.5 л не рено, каробку не рвет 😀
чтоб коробка дольше жила надо переключать скорости с двойным выжимом, особенно когда переключаешься через одну скорость 😀
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 23:39:38 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5952 : 18 Ноября 2010, 23:41:55 »
с двойным выжимом, как на ГАЗе =)
я как то пытался так переключаться, но быстро бросил это дело 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5953 : 18 Ноября 2010, 23:57:15 »
с двойным выжимом, как на ГАЗе =)
я как то пытался так переключаться, но быстро бросил это дело 😁
иногда скорость никак не хотит втыкаться, вот тут как раз двойной выжим поможет 😀
БежМобиль 21412

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5954 : 19 Ноября 2010, 00:03:01 »
если меня заставить переключать с двойным выжимом, я эту коробку собственноручно убью. Синхронизаторы у нас стоят, это не старые грузовики, так что вручную синхронизировать не надо
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
БежМобиль 21412

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5956 : 19 Ноября 2010, 05:38:15 »
Да скорей всего так, 1.5 л не рено, каробку не рвет 😀
чтоб коробка дольше жила надо переключать скорости с двойным выжимом, особенно когда переключаешься через одну скорость 😀
харош уже пароть хрень ету ))))))
двойной   выжим ето когда  ниже передачу втыкаеш и тормозиш каробкой, все больше ничего
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5957 : 19 Ноября 2010, 06:56:28 »
согласен с Иреком! мы не на грузовиках ездим. двойной выжим помогает включить низшую передачу при неработающем синхронизаторе. и уж никак не продлевает срок службы шестерен. и потом.... я никак не возьму в толк... как можно регулировать шестерни передач? что? никто не видел устройство кпп? и уж поный бред,что завод не занимался регулировками после 94го года. там регулировок то! вылет шестерни и боковое зацепление. кпп от балды собранная воет даже при 10км ч! неужели бы такая машина уежала с конвейера?! качество деталей конечно хромало.. но сборка то причем🤯

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5958 : 19 Ноября 2010, 07:12:07 »
GL-4 для вазовских переднеприводных передач подходит, а у нас ГИПОИДНАЯ тока GL-5 c масла с нагрузкой сваривания не менее 398кгс!!!
А ниче если в Ваз залить GL-5?Просто я такое в отцовскую 2114 залил 🤔
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #5959 : 19 Ноября 2010, 07:34:45 »
А ниче если в Ваз залить GL-5?Просто я такое в отцовскую 2114 залил 🤔
думаю катастрофы не произойдет