Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #640 : 20 Мая 2010, 06:26:51 »
https://www.youtube.com/user/33x3sketch#p/u/2/QI5t2tnet2k
ну ет взято отседа )

а канал да клевый есчо со времён девида блейна )))))

вчерась купил мосги кусок косы и датчик хола к бсз ) поставил, завел ))) машин работает равнее ездит бодрее ) правд чот холостые убежали.. ну ет к карбюраторщеку поеду разберёмсо
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #641 : 20 Мая 2010, 10:17:16 »
Да все они там в топ гире зажравшиеся морды, для них классная тачка это бугатти вейрон и ламборджини остальные все типа отстой, а то что в реальности на них невозможно просто ездить потому что очень дорогие(дорогие в обслуживании, дешевле на самолете летать чем на них ездить) это их как то нетрогает....
БежМобиль 21412

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #642 : 20 Мая 2010, 13:07:46 »
Седня с Дамиром видели ДТП, синий Святогор номер вроде М880АР въехал в бочину Ниссану на перекрестке при въезде в Сипайлого, название улиц не помню. Авария не слабая...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #643 : 20 Мая 2010, 15:07:07 »
Добрый, всем, день!
Поставите диагноз "по фото"? 😆
Итак, катался сегодня по магазинам, на одном перекрестке зарубился с 15-шкой:
1-ая, 2-ая наравне идем, за счет более раннего старта, он впереди, на полкорпуса. Под конец второй, начинаю отставать, при переключении и в начале третьей отстаю еще на 1 -1.5 корпуса, догнать не могу.
Давил "почти тапка впол", под педалью был еще запас. Не давил сильно потому что при полной тапке впол, машина тупит в самом начале разгона.
Напомню мой конфиг: Переборка в 1.7, БСЗ, РВ №38, "типа пиленая" ГБЦ, карб Озон 07(да, да СФ, я знаю что на этом карбе москвич не ездит 😆 но пока так), убитая кпп, хлам в багажнике, 2 чел.
Он: Обычная 15шка, 1.5i, 1 чел, не ракер вроде.

Чет мне кажется, что "так не должно быть на свете" (с) =))) Карб? зажигание?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #644 : 20 Мая 2010, 15:20:00 »
У 15-шек ГП 3.7 + инжектор.
У тебя карб и трамблёрное зажигание. Да еще как пишешь хлам в багажнике...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #645 : 20 Мая 2010, 15:21:23 »
Добрый, всем, день!
Поставите диагноз "по фото"? 😆
Итак, катался сегодня по магазинам, на одном перекрестке зарубился с 15-шкой:
1-ая, 2-ая наравне идем, за счет более раннего старта, он впереди, на полкорпуса. Под конец второй, начинаю отставать, при переключении и в начале третьей отстаю еще на 1 -1.5 корпуса, догнать не могу.
Давил "почти тапка впол", под педалью был еще запас. Не давил сильно потому что при полной тапке впол, машина тупит в самом начале разгона.
Напомню мой конфиг: Переборка в 1.7, БСЗ, РВ №38, "типа пиленая" ГБЦ, карб Озон 07(да, да СФ, я знаю что на этом карбе москвич не ездит 😆 но пока так), убитая кпп, хлам в багажнике, 2 чел.
Он: Обычная 15шка, 1.5i, 1 чел, не ракер вроде.

Чет мне кажется, что "так не должно быть на свете" (с) =))) Карб? зажигание?

а тормозной парашют не забыл убрать🤯  😆 😆 😆   Сцепа живая?

 Как клева все таки на 2,0 ездить. Таких проблем вообще нету!!!
  • Лада Гранта.



Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #646 : 20 Мая 2010, 15:29:30 »
Сегодня день такой что-ли? 😀 А я ранним утром с недосыпа вдруг озверел от того, что меня на левом повороте справа нагло стала подрезать Соната. 1-я, тапка в пол до макс. оборотов, вторая, и... он непринужденно обошел- таки меня справа 😀 А за полчаса до того дама на Акценте нагло влезла передо мной с прилегающей (частично через бордюр) без всяких предупреждающих или благодарственных огней... А через час зубило, виляя передо мной из полосы в полосу, ушло налево со светофорного правого ряда... Видать геомагнитная буря 😀

Оффлайн Кумер

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #647 : 20 Мая 2010, 15:30:52 »
Сегодня день такой что-ли? 😀 А я ранним утром с недосыпа вдруг озверел от того, что меня на левом повороте справа нагло стала подрезать Соната. 1-я, тапка в пол до макс. оборотов, вторая, и... он непринужденно обошел- таки меня справа 😀 А за полчаса до того дама на Акценте нагло влезла передо мной с прилегающей (частично через бордюр) без всяких предупреждающих или благодарственных огней... А через час зубило, виляя передо мной из полосы в полосу, ушло налево со светофорного правого ряда... Видать геомагнитная буря 😀

ну или годовщина распродажи прав в ГИБДД!!!  😆 😆 😆
  • Лада Гранта.



Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #648 : 20 Мая 2010, 16:04:03 »
Товарисч Филл!!! Пастафь НАРМАЛЬНЫЙ карб и хатя бы БСЗ! И ты узнаеш о сваей машине много интересного.....И запомни, чтобы быть первым, надо:
1. вывести двигло на 6000 об/мин хорошим кикдауном (т.е. на обороты максимальной мощности)
2. не отпуская газа, включай первую(работая тока сцепой, в ущерб дицку, понятно дело...) быстро но плавно отпускай сцепу, слегка поджигая дицк в конце хода педали - главное чтобы не было пробукса ведущих колес!
3. повторяй на ходу то же самое на второй и дальше, не допуская по вазможности пробуксовки ведущих колес.
4. поглядывай в зеркало, чтобы знать, когда можно уже не продолжать....
P.s. Йа лично вчера надрал джоуп одному глупому большому Кетайцкому джиперу. Он паходу возомнил себя Крузаком шоле? Ну пришлось ему напомнить кто в доме хозяин.... 😆

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #649 : 20 Мая 2010, 16:16:24 »
Наверное день такой. Сегодня на одном перекрестке, девятка встала, как бы в крайнюю левую полосу, типа "поворачиваю налево" без поворотника. я становлюсь с права от нее, сзади. Слева Форд С-мах.  на зеленый мы все дружно едем прямо, а за перекрестком всего одна полоса. Первым с перекреста стартует форд, девятка тупит и тоже начинает разгон вперед, к середине перекрестка форд впереди на см 20. Девяткин не желая уступать лезет в окошко между фордом и встречкой. Форд по тормозам и бибикалке, девяткину пофиг он прет, и к концу перекрестка форд уже как бэ не вмещается, между ними остаются см, и тут девятки делает резкий маневр в сторону форда, то ли ямку объезжал, то ли от встречки дернулся, форд на обочину и по тормозам, чуть не столкнулись. Девяткин все таки выиграл эту дуэль, но форд просто так этого оставлять, видимо не пожелал, устремился в след за девяткой,  так они и поперли паровозиком набирая скорость. я к сожалению свернул к магазину, а хотелось бы посмотреть на действия водилы форда =)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 16:22:06 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #650 : 20 Мая 2010, 16:21:28 »
Товарисчъ СФ! Спасибо!!! =) но до 6000 тык, крутить двиг - до слез жалко, я больше 4 -4.5 не кручу.
Сцепление скорее всего уже убитое, БСЗ и так стоит, карб будет нормальный, как только денюшка на него появится. А пока первым делом - донорская кпп.
Действия понятны, но для их правильного выполнения нужна практика. Буду пробывать.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #651 : 20 Мая 2010, 16:32:30 »
Наверное день такой. Сегодня на одном перекрестке, девятка встала, как бы в крайнюю левую полосу, типа "поворачиваю налево" без поворотника. я становлюсь с права от нее, сзади. Слева Форд С-мах.  на зеленый мы все дружно едем прямо, а за перекрестком всего одна полоса. Первым с перекреста стартует форд, девятка тупит и тоже начинает разгон вперед, к середине перекрестка форд впереди на см 20. Девяткин не желая уступать лезет в окошко между фордом и встречкой. Форд по тормозам и бибикалке, девяткину пофиг он прет, и к концу перекрестка форд уже как бэ не вмещается, между ними остаются см, и тут девятки делает резкий маневр в сторону форда, то ли ямку объезжал, то ли от встречки дернулся, форд на обочину и по тормозам, чуть не столкнулись. Девяткин все таки выиграл эту дуэль, но форд просто так этого оставлять, видимо не пожелал, устремился в след за девяткой,  так они и поперли паровозиком набирая скорость. я к сожалению свернул к магазину, а хотелось бы посмотреть на действия водилы форда =)
Я так понимаю, когда Форд догнал девяткина, он ему наверняка "набибикал"... 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #652 : 20 Мая 2010, 16:36:27 »
Да скорее всего он его обогнал и жестко подрезал.
Мне было любопытно наблюдать такую неадекватность водил в моем городе =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #653 : 20 Мая 2010, 17:37:23 »
А чего его жалеть то до 6000 винтить🤯 он на это и рассчитан! УЗАМ-высокооборотный двигатель при этом достатчно тяговит внизу.При правильном объеме особенно...1,7 любит обороты.Он на них живет.У него ход поршня 75, а не 80мм, т.е относителная короткоходность(читай оборотистость)у него выше, чем у 1,8 и 2.0. Тем не менее даже двойка отлично винтицца, по крайней мере я довожу почти до отсечки при 6250 об/мин при суровой необходимости. Заодно камеры от нагара очищаются... 😆

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #654 : 20 Мая 2010, 17:42:06 »
 Фил,у меня например 4-4.5 тыщи это обычный стиль езды,и если не крутить больше то ты врядли вообще кого обгониш. Антон(Вотблин)тоже раньше боялся крутить но мы его вроде переубедили:-)   Узам любит обороты!!!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #655 : 20 Мая 2010, 17:46:46 »
Добрый, всем, день!
Поставите диагноз "по фото"? 😆
Итак, катался сегодня по магазинам, на одном перекрестке зарубился с 15-шкой:
1-ая, 2-ая наравне идем, за счет более раннего старта, он впереди, на полкорпуса. Под конец второй, начинаю отставать, при переключении и в начале третьей отстаю еще на 1 -1.5 корпуса, догнать не могу.
Давил "почти тапка впол", под педалью был еще запас. Не давил сильно потому что при полной тапке впол, машина тупит в самом начале разгона.
Напомню мой конфиг: Переборка в 1.7, БСЗ, РВ №38, "типа пиленая" ГБЦ, карб Озон 07(да, да СФ, я знаю что на этом карбе москвич не ездит 😆 но пока так), убитая кпп, хлам в багажнике, 2 чел.
Он: Обычная 15шка, 1.5i, 1 чел, не ракер вроде.

Поделюсь опытом в битвах с зублом на 402 метра,у меня канешь 412 но от этого конфик зубла не меняеться.
Со старта уезжаю от них сразу (они буксуют а я стартую правильно)...получаеться даже иногда на 2-3 корпуса,потом вторая кончаеться и перехожу на третью,он еще на второй и вот момент истины...третья его просто бес...он насаживает ее и догоняет(в 8ми случаях из 10)...я выворачиваю на третьей в 5800-6200 и если за это время он не покроет то растояние что я у него вырвал со старта я его переезжаю на корпус,полтора.
И так было всегда,из этого сделал вывод что третья у них чумовая,они едут на ней хорошо.
1.5 инж не едет,вот 1.6 у них чумной,возможно у него он и был,у нас в городе не всегда удаеться сразу выкупить сракера,шифруються...банки-перделки и жолтые брызговики поснимали а моторы свапят.

Чет мне кажется, что "так не должно быть на свете" (с) =))) Карб? зажигание?
BMW Е39 М52B20 1998г

альмир

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #656 : 20 Мая 2010, 18:49:58 »
Седня с Дамиром видели ДТП, синий Святогор номер вроде М880АР въехал в бочину Ниссану на перекрестке при въезде в Сипайлого, название улиц не помню. Авария не слабая...
Я тоже видел, на вьезде ул Бикбая

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #657 : 20 Мая 2010, 19:18:38 »
Я Этот 41 с ДТП ... многа раз встречал на дороге!!!)))))ну вот и  кажись приехал)))))))


Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #658 : 20 Мая 2010, 19:19:55 »
Я так понимаю, когда Форд догнал девяткина, он ему наверняка "набибикал"... 😆

Я Так понимаю ты вспоминаешь момент тот  Китайский QQ -  "КУ-Ку" как ты сказал!! как я ему покоя не давал!ой Точнее ОН Мне!! 🤣 😝

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #659 : 20 Мая 2010, 19:23:34 »
Сьездил с другом в Дюртюли...)))))потрясающе)))я без ТО езжу))хехе)))ваще обладеть!))на трассе дал ему раскочегаритттся  🤦‍♂️ 😍