Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6900 : 04 Декабря 2010, 14:55:46 »
а я с печкой разобрался. Основная заслонка на половину открыта была. Сейчас нормально
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6901 : 04 Декабря 2010, 15:26:46 »
сегодня в очередной раз убедился,что мы ездим на самых загадочных машинах в мире. 41ый вообще имеет склонность к собственной жизни... машина с характером! уже месяц мучаюсь с хроническим недозарядом акб. сейчас стоит родной генератор. при полном потреблении : фары ,печка и музыка... на холостых стрелка амперметра в глубоком минусе! давишь полный газ... еле шевелится! сегодня пришлось поменять приборку по причине умершего спидометра. стояла РАР. поставил штатную. ЗАРЯДКА ПОШЛА ПО ПОЛНОЙ! акб полуразряжена. амперметр зашкалил в красной зоне. включаю полное потребление. СТРЕЛКА В БЕЛОЙ ЗОНЕ! и реагирует на педаль газа! даже на холостых  нормальный заряд! свет горит ровно! ставлю обратно рарку и все повторяется! ЗАРЯДКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!  теперь из любопытства ищу связь следствия с причиной... КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ И ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА?))

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6902 : 04 Декабря 2010, 15:33:19 »
 Тут только 1 логическое мнение:плохой контакт Аметра изза чего половина напряжения сети терялось.
 На 412 обычно он плавится,на 41 видимо по крепче сделан.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6903 : 04 Декабря 2010, 15:38:07 »
сегодня в очередной раз убедился,что мы ездим на самых загадочных машинах в мире. 41ый вообще имеет склонность к собственной жизни... машина с характером! уже месяц мучаюсь с хроническим недозарядом акб. сейчас стоит родной генератор. при полном потреблении : фары ,печка и музыка... на холостых стрелка амперметра в глубоком минусе! давишь полный газ... еле шевелится! сегодня пришлось поменять приборку по причине умершего спидометра. стояла РАР. поставил штатную. ЗАРЯДКА ПОШЛА ПО ПОЛНОЙ! акб полуразряжена. амперметр зашкалил в красной зоне. включаю полное потребление. СТРЕЛКА В БЕЛОЙ ЗОНЕ! и реагирует на педаль газа! даже на холостых  нормальный заряд! свет горит ровно! ставлю обратно рарку и все повторяется! ЗАРЯДКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!  теперь из любопытства ищу связь следствия с причиной... КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ И ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО СООБЩЕСТВА?))

насчет Приборки! у меня стоит Вадимовская! оНа Светит Тускло! и на холотсых показывает маленький (да и почти нету) заряд ! всключаю печку,фары..стрелка уходит в зону разряда((..( а ЭТо я еще подтянул ремень) ! да и после! у меня стрелка спидометра работает! а Километраж не отчитывает...хм! и при заводке машины после стоянки ..только трогаюсь..набираю скорость и такой противный звук из приборки!!! кашмар!!! Походу там с Счетчиками что то не то((((
Одним словом тоже хочу поменять Приборку! может изменения будут в Лучшую сторону!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6904 : 04 Декабря 2010, 15:40:02 »
Тут только 1 логическое мнение:плохой контакт Аметра изза чего половина напряжения сети терялось.
 На 412 обычно он плавится,на 41 видимо по крепче сделан.

О даааааааа помню Эти расплавленные контакты!!! 🤦‍♂️ 🚬

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6905 : 04 Декабря 2010, 15:41:01 »
Тут только 1 логическое мнение:плохой контакт Аметра изза чего половина напряжения сети терялось.
 На 412 обычно он плавится,на 41 видимо по крепче сделан.
Денис)) мы с СФом вообше его впаяли помимо крепления гайками. думаю плохой контакт можно исключить. если только в самом амперометре нет косяка. кстати он не почнее 412го,а вроде даж и хлипче сделан. он вообще прикручен к плате с медными дорожками!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6906 : 04 Декабря 2010, 15:58:21 »
 Грей значит он не расчитан на доп.приборы(а ведь они у тебя есть?)и постепенно Аметр пришел в негодность.
 Айдар меняй гену на более мощный,сток не годится даже для 412.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6907 : 04 Декабря 2010, 16:13:45 »
насчет Приборки! у меня стоит Вадимовская! оНа Светит Тускло! и на холотсых показывает маленький (да и почти нету) заряд ! всключаю печку,фары..стрелка уходит в зону разряда((..( а ЭТо я еще подтянул ремень) ! да и после! у меня стрелка спидометра работает! а Километраж не отчитывает...хм! и при заводке машины после стоянки ..только трогаюсь..набираю скорость и такой противный звук из приборки!!! кашмар!!! Походу там с Счетчиками что то не то((((
Одним словом тоже хочу поменять Приборку! может изменения будут в Лучшую сторону!

может дело всего лишь в шестеренке (она и шумит)?!? часто именно этот элемент отправляет одометр в отставку... Есть мнения, что вместо нее можно использовать крышечку от тюбика зуб.пасты/крема.
тусклый свет тоже довольно-таки просто исправить...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 16:17:02 от mac »

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6908 : 04 Декабря 2010, 16:15:40 »
Грей значит он не расчитан на доп.приборы(а ведь они у тебя есть?)и постепенно Аметр пришел в негодность.
 Айдар меняй гену на более мощный,сток не годится даже для 412.
незнай) а бывает вообще Москвичевский гена Больше 52 А 🤯
а то Колхозить..именно что и не желаю!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6909 : 04 Декабря 2010, 16:17:49 »
может дело всего лишь в шестеренке (она и шумит)?!? часто именно этот элемент отправляет одометр в отставку... Есть мнения, что вместо нее можно использовать крышечку от тюбика зуб.пасты/крема.

ты случаем не про ту шестеренку оранжевого цвета??
я тоже думаю что шестерням просто хана пришло!

честно говоря уже устал снимать ставить приборку! ну если только домой приборку забрать и разобрать глянуть что там чего!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6910 : 04 Декабря 2010, 16:44:07 »
ты случаем не про ту шестеренку оранжевого цвета??
я тоже думаю что шестерням просто хана пришло!

честно говоря уже устал снимать ставить приборку! ну если только домой приборку забрать и разобрать глянуть что там чего!

раз "устал снимать", то наверно разбирал не раз и не два... неужели не обратил внимание на шестеренку (оранжевую/любого цвета)? Тусклый свет можно исправить заменой ламп на СД и некоторыми доработками.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6911 : 04 Декабря 2010, 16:47:28 »
раз "устал снимать", то наверно разбирал не раз и не два... неужели не обратил внимание на шестеренку (оранжевую/любого цвета)? Тусклый свет можно исправить заменой ламп на СД и некоторыми доработками.

я там многа шетерен видал! Но особенно оранжевая в глаза Бросалась! 😁

да тусклый свет))) менял лампы..светили не очень! видимо сами лампы были ужасные тоже!

оххх...без всяких Доработок прошу только!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6912 : 04 Декабря 2010, 17:06:10 »
Народ!!!! Какой еще АМПЕРМЕТР? Вы чего? У нас ВОЛЬТМЕТР В ПРИБОРКЕ!!!!!!!!!!!!! Он мерит НАПРЯЖЕНИЕ, а не ТОК!!!! Надеюсь разницу мы понимаем, верно?

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6913 : 04 Декабря 2010, 17:17:40 »
кстати.. А Шрек (Андрей) походу укатил в армию! 🚬 🤦‍♂️

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6914 : 04 Декабря 2010, 17:21:54 »
Почитав что пишут в инете вышел к машине, понажимал педаль тормоза. Поглядел под капотом на гтц и вакуумный усилитель. Вроде все в норме с виду, посмотрел шланг вакуумного тоже норм, прокачал передние тормоза все норм потом решил задние попробовать, как качнул оттуда воздух так и прет как из компрессора. Прокачал задние тормоза и ве стало нормально. Откуда воздух там, как он попал. Началось все в первый день холода когда -22 было
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6915 : 04 Декабря 2010, 17:22:28 »
Народ!!!! Какой еще АМПЕРМЕТР? Вы чего? У нас ВОЛЬТМЕТР В ПРИБОРКЕ!!!!!!!!!!!!! Он мерит НАПРЯЖЕНИЕ, а не ТОК!!!! Надеюсь разницу мы понимаем, верно?
ну дык СФ скажи что там может так влиять на заряд🤯ты же разбираешься в этих токах 🥴,а то у меня тоже самое,неужели приборку менять?или какую-нибудь фигнюшку перепаять!? 🥴
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6916 : 04 Декабря 2010, 17:37:58 »
мм))поеду скоро  я на Райисполком в Черниковке)))) 🚬

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6917 : 04 Декабря 2010, 17:49:34 »
 Блин точно!в 41 же Вметр!
 Тогда не знаю.
 Знаю что гена мощный нужен по любому.
 
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6918 : 04 Декабря 2010, 17:51:12 »
хорор у меня подобная проблема была года три назад. Через день качал задние тормоза. Точнее не качал а травил воздух. Дело было в колдуне
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6919 : 04 Декабря 2010, 17:59:00 »
Айдар,если не ошибаюсь,то причина- в червячной шестерне,которая имеет свойство трескаться. Замена приборки- не лучший вариант,лучше разобрать свой спид и заклеить ее (шестерню )одной каплей суперклея. При необходимости, до клея армируют тонкой ниткой.
Сергей, вот новость! Неужели  питание основных потребителей идет через приборку?