Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 230897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6880 : 03 Декабря 2010, 21:44:58 »
Вот на одном из форумов наткнулась, может кто что знает;

Большая просьба откликнуться свидетелей ДТП!!!
Произошедшего на ул.Губайдуллина напротив средней школы № 110, на пешеходном переходе
1 ноября 2010 года в г. Уфа.
Газель маршрута 220 около 15-16 часов сбила ребенка.


Мальчика уже нет в живых.
Но убитые горем родители хотят знать правду.
Не будьте безразличны к чужому горю, может кто то видел именно этот момент?
Будем очень признательны

Связаться с ними можно тут https://vkontakte.ru/club21848610
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 21:50:29 от Жулик »
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6881 : 03 Декабря 2010, 21:51:53 »
Знаю этот преход,он очень опасный, там со двора на машине очень опасно даже выезжать, неговоря уже про пеший ход.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6882 : 03 Декабря 2010, 22:46:05 »
Вот на одном из форумов наткнулась, может кто что знает;

Большая просьба откликнуться свидетелей ДТП!!!
Произошедшего на ул.Губайдуллина напротив средней школы № 110, на пешеходном переходе
1 ноября 2010 года в г. Уфа.
Газель маршрута 220 около 15-16 часов сбила ребенка.


Мальчика уже нет в живых.
Но убитые горем родители хотят знать правду.
Не будьте безразличны к чужому горю, может кто то видел именно этот момент?
Будем очень признательны

Связаться с ними можно тут https://vkontakte.ru/club21848610
место там мутное... я сам на этом месте цеплял 6 лет назад женщину... вскользь.. но хорошо. дама в лет 60 назвала меня дяденькой. сын как раз учился в это время в 110ой школе. он ее узнал. это была техничка из школы. пока я записывал данные свидетелей,женщина исчезла! видать испугалась вида моего сломанного зеркала.

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6883 : 03 Декабря 2010, 22:52:53 »
у меня двигатель вообще прогреваться в мороз не хочет  🤦‍♂️ доходит до деления между желтым и белым и все тупик, печка дует теплым, но все равно в салоне прохладно...  🚬

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6884 : 03 Декабря 2010, 23:13:19 »
всем привет.. сегодня утром на эссо завелся с второго поворота ключа. а дальше начался дурдом! через 5 минут работы двига поднялась температура до критической! включил печку... ОТТУДА ЛЕДЯНОЙ ВОЗДУХ!!! в расширителе КАША ИЗ ЛЬДА!  ЭТО  БЫЛ УФИМСКИЙ ТОСОЛ! полчаса периодического прогрева все заработало! по работе ездил в ТУГАЙ. на 120км в смешанном цикле сжег 10л бензина. на трассе шел 80км.ч. но самое интересное,что ездил с нулевым фильтром! НИКАКОЙ ПОДАЧИ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА! двиг даже не чихнул! пер как отвязанный! А В КОРОБКЕ ТАД17!!!!  на улице - 27!!! я так и не понял... как так получается🤯

такая же ерундень! правда мой отказался заводиться напрочь...

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6885 : 03 Декабря 2010, 23:15:15 »
у меня двигатель вообще прогреваться в мороз не хочет  🤦‍♂️ доходит до деления между желтым и белым и все тупик, печка дует теплым, но все равно в салоне прохладно...  🚬

это есче не морозы... тут всякие нострадамусы и ванги сорокет с хвостиком пророчат! хоть предпусковой, блин, иди покупай!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6886 : 03 Декабря 2010, 23:24:39 »
такая же ерундень! правда мой отказался заводиться напрочь...
термостатом поинтересуйся. возможен вариант открытого большого контура.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6887 : 03 Декабря 2010, 23:34:28 »
термостатом поинтересуйся. возможен вариант открытого большого контура.

исключено! если только за ночь он решил испортить мне жизнь, а себе "репутацию"😉)). накануне вечером интересовался, в большой круг не пустил, т.к. нижний патрубок холоден, как и радиатор. Стартер бодренько так крутится, а вот двиг "схватывает" и тут же "отпускает".

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6888 : 03 Декабря 2010, 23:52:19 »
исключено! если только за ночь он решил испортить мне жизнь, а себе "репутацию"😉)). накануне вечером интересовался, в большой круг не пустил, т.к. нижний патрубок холоден, как и радиатор. Стартер бодренько так крутится, а вот двиг "схватывает" и тут же "отпускает".
ну мой то завелся и через 5мин показал рабочую температуру...

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6889 : 03 Декабря 2010, 23:57:24 »
благо завтра-послезавтра выходные...и провести их придется с любимым мосиком. Грею - спасибо за участие! Думаю многие будут заниматься системой охл-я/обогрева. Всем удачи!

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6890 : 04 Декабря 2010, 01:53:28 »
представляю что завтра SF напишет
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6891 : 04 Декабря 2010, 06:17:37 »
место там мутное... я сам на этом месте цеплял 6 лет назад женщину... вскользь.. но хорошо. дама в лет 60 назвала меня дяденькой. сын как раз учился в это время в 110ой школе. он ее узнал. это была техничка из школы. пока я записывал данные свидетелей,женщина исчезла! видать испугалась вида моего сломанного зеркала.

думаю и надеюсь что Мальчик не причем и не виноват вот!
А ГАзелист  Канешна поступил ПОДЛО! скрывшись с Места преступления!

Но бывает и Сами Пешеходы Провоцируют  Водителей на Аварии! или Пешеход тупит(стоя на Пешеходной ДоРожке) или в Наглую Прет по Дороге  (Где не указан Знак пешехода)

Так что при видя ДТП на дорогах с Участием Авто и Пешехода - я Гляжу Местность и Обстановку ! Улица, Дорожное покрытие, Торможение,Поток авто,Знаки... итд)  После думаю уже кто правильно ехал или шел а кто нет! НО все равно не виню! Так как Судья не я!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6892 : 04 Декабря 2010, 06:27:18 »
Поехал я на работу! Пикап Заводить! Думаю Пирожок умирает уже)так как педаль Газа покоя ведь не дает!

А у меня лишь набирает рабочую тепературу на пикапе когда стою в пробке! а так стрелка между рабочей и холодной! Хотя я двигатель укрыл! радиатор закрыл! решотку картоничком закрыл!

На счет Тосола..на Пирожке Вроде и не каша..но млин..иногда леденеет! если простоит вночь! на пикапе еще не обращал внимания!чтож пикапчик постораюсь закрыть по плотнее!

наверное в ближащее время я навещю дядю Гришу! за приборкой поеду! похоже моя точняг каюкнулась! Спидометр работает а вот километраж не считает а ЗВенит ужасным Звуком!кароче..с Ума сойти можна!

чтож..поехал я Сипайлово и Зеленку!)))

Эххх На пикапчике прокачюсь!

Кстати Меня приглашали вот сюда ))) Но Машина кагбэ сказал что не соответствует - ну все равно пригласили!

Автопробег "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ - ЖИВАЯ РОССИЯ".
Лозунг: "Береги себя - ты нужен своей стране".
Дата :
Начало:     8 янв 2011 в 15:30
Окончание:   8 янв 2011 в 20:00
Место сбора : Уфа, Проспект Салавата Юлаева, "МегаМатрица".
Примерный маршрут: Мегаматрица - парк Кашкадан (разворачиваемся) - Конгресс холл(через Заки Валиди по Салаватке) - Гостинный Двор - ГДК - Аграрный Университет ( место концерта).
В программе нашего мероприятия предусмотрены: автопробег и бесплатный развлекательный концерт.
Участие в автозабеге смогут принять только автомобили белого, синего и красного цвета выстраивавшиеся в цветовую колонну по подобию российского флага.При себе желательно иметь российский флаг и обязательно помытую машину!Все желающие автолюбители смогут принять участие в бесплатной фотосессии с гарантированным размещением фотографий в сети интернет.Если у вас нет автомобиля или он не соответствует цвету российского флага предлагаем вам в этой теме найти себе водителя.А так же пишите те, кто едет на своём а\м но есть пустые места и готов познакомиться с новыми людьми и посадить попутчиков!После автозабега будет бесплатный развлекательный концерт с участием Питерской группы "Т9".

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6893 : 04 Декабря 2010, 07:48:05 »
Ура, наши победили!
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6894 : 04 Декабря 2010, 08:17:37 »
представляю что завтра SF напишет
А чего писать-то? Я пару страниц назад все уже сказал.... Кто ХОТЕЛ- тот УСЛЫШАЛ. А я в водолазке ездил вчера... Впрочем, как всегда. 😄

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6895 : 04 Декабря 2010, 08:21:02 »
Ура, наши победили!

Жалко у этих дегенератов канат не порвался...Веселее было бы наверно...Впрочем, менять сгоревшие сцепы тоже нескушно, пожалуй! Особенно с друзьями по разуму и с пиГом... 😆

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6896 : 04 Декабря 2010, 10:05:08 »
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками... 😀

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6897 : 04 Декабря 2010, 11:01:02 »
Сегодня сел в машину завел все отлично, поехал но через пол часа где то проваливаться стала педаль тормоза, остановился. Вышел шланги все проверил подтеков негде нет уровень в норме. Сел опять понажимал снова в полу педаль, а уровень жилкости опять такой же. Если активно жать на педаль то после 3 качка она уже с усилием идет и тормозит нормально. На хх обороты при этом падают (((
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6898 : 04 Декабря 2010, 11:16:48 »
Хоррор, вакуумник? Глянь шланг от него к движку.
К теме отопления. Коммент одного из уважаемых людей форума, подкрепляющий позицию не менее уважаемого Sf-а 😀 :
"« Ответ #63 : Январь 13, 2009, 02:30:26 » Мужики,все ваши старания были направлены не в ту сторону и привели к лишним финансовым затратам.Этузаметку  разместил уж в нескольких постах,она касается и ВАЗовского двигателя!  "Вкратце накропал проблемы с отопителями: Как показала практика,эфективность отопителя не зависит от точки отбора жидкости(будь она в старом варианте,с точки слива,или с головки).Мы проводили переделку на отбор жидкости с головки,разницы не почувствовали. Дело в том, что исправная помпа обеспечивает интенсивную циркуляцию жидкости по всему блоку и имея приличную скорость потока,жидкость имеет не значительную разницу в верхней и нижней части двигателя.Температура нижней части жидкости определена параметрами работы термостата.Верхняя часть имеет чуть большее значение температуры,но разница в несколько градусов не определяется по ощущениям человека.В холодное время года,из-за интенсивного охлаждения основного радиатора,температура редко поднимается заметно выше порога открытия термостата. У варианта отбора жидкости с нижней точки(а это вариант М2140,по другому там сделать было проблематично,головка близко расположена к моторному щиту) ,просто выявился очень серьёзный недостаток,при загрязнении системы охлаждения,нижний штуцер забивался шламом. Если исключить проблему забитого радиатора отопителя,то проблема холодной печки в Москвиче возникает именно из-за производительности помпы.Суть процесса такова: по законам гидродинамики,жидкость всегда будет стараться пойтипо кратчайшему пути с наименьшим сопротивлением(аэто малый контур,патрубки в нём большие,сопротивления малО).Значит для достижения потока и через патрубки и радиатор отопителя,производительность помпы нужно расчитать с учётом их.Что и сделано конструкторами.Если при установке помпы не выполнить требование сборочного размера в 1мм между торцем крыльчатки помпы и поверхностью блока,то производительность помпы будет снижена и она будет способна качать жидкость только через патрубки большого диаметра(а это малый контур,до кучи жидкость будет попадать и в основной радиатор при срабатывании термостата,но также с снижением интенсивности прокачки) и у помпы не хватит мощности выдавить воздух или пар из радиатора отопителя.. В системе охлаждения Москвича есть ещё одно тонкое место,которе может повлиять на параметры системы охлаждения.Это паровая трубка от радиатора к расширительному бачку.Основной выходной патрубок головки находится на одном уровне с патрубком радиатора,а радиатор ,не имея пробки, связан с бачкомпатрубком для заливки ОЖ(он значительно ниже входит в радиатор) и паровой трубкой(она выходит из верхней части радиатора и попадает в бачок).Для чего нужна паровая трубка:в процессе нагрева стенки цилиндра, на её поверхности появляются газообразные пузырьки вскипевшей жидкости(хотя повышенное давление за счёт клапанов в пробке расширительного бачка и повышают температуру их появления и снижает интенсивность этого процесса),газообразная фаза в системе всё же появляется(так называемая паровая пробка).Вот для её удаления и предназначена паровая трубка.Если она или штуцера на которые она одета будут забиты,то в системе будет скапливаться паровая пробка.Эта пробкаможет занять приличный объём в головке блока,сначала снижая циркуляцию жидкости,а затем ивообще прекращая нормальную циркуляцию как через основной радиатор ,так и через радиатор отопителя. Вот ,приблизительно так, у нас там всё и "существует",вплане "метания" ОЖ от блока к радиаторам ""
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9093.60.html

Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #6899 : 04 Декабря 2010, 11:34:37 »
привет всем! Нужен внутренний цоколь задней левой фары )))
кто может выручить за умеренную плату? ))

ОБНОВЛЕНО: уже не нужно. Нашель.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 14:11:03 от hehe »
214145... ^_^