Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7180 : 10 Декабря 2010, 13:53:13 »
 Грей вопрос с сертефекатом решаем,не ж..опу же вытирать их на авто рынке за 10-15 рублей покупают если надо я могу узнать какая там схема,или уаз можно оформить сначала на ночь.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7181 : 10 Декабря 2010, 14:17:52 »
Я тут несколько дней назад машину прогревал как обычно. А рядом вот такой стоял https://www.bazar-auto.ru/sales-163670 . как то гармонично в нём всё
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7182 : 10 Декабря 2010, 14:21:30 »
Я тут несколько дней назад машину прогревал как обычно. А рядом вот такой стоял https://www.bazar-auto.ru/sales-163670 . как то гармонично в нём всё
от реальный авто неточто недокрученный Patriot (прости госпади)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7183 : 10 Декабря 2010, 14:22:19 »
Неужели на Узике тоже двигатель 1.8 с МПСЗ и он будет всех рвать
на комби стоковый двиг. 41 ый остается жить. да и кого рвать? уаз мне нужен по работе. я по районам мотаюсь.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7184 : 10 Декабря 2010, 14:23:23 »
в ЖЖ на интересный журнал наткнулся - уже несколько дней читаю - занятно пишет мужик:

Цитировать
Вещи которые я люблю нынче вышли из моды. Я не об одежде.

Я люблю вещи, которые будут жить долго. Вещи, которые можно оставить в наследство потомкам. Мне не нужны побрякушки. Я предпочитаю заплатить много, но купить вещь навсегда. Но кто-то решил что это "невыгодно" и мир завален дешевым или недешевым, но, все равно, мусором.

Сейчас даже дома и те строят со "структурной гарантией на 15 лет". Это что же, древние египтяне еще бог знает когда (впрочем, тогда еще и бог не родился ;-) ) сумели построить пирамиды и храмы, которые стоят до сих пор, а в 21-м веке зодчие не могут гарантировать что дом простоит 16 лет? И в чем прогресс?
Или возьмем к примеру такую простую вещь как сковородка. Мои родители пользовались одной и той же сковородкой, сколько я себя помню. Конечно, к ней якобы что-то пригорало... В итоге я свою первую сковородку купил от Tefal с тефлоном и этим, как его там, termospot'ом. Через полгода termospot исчез, через год тефлон облез, через полтора - окончательно отвалилась ручка и сковородка отправилась в мусорник... Сменив несколько сковородок различных фирм мы теперь ищем простую чугунную, без тефлона и прочей ерунды и отлитую заодно с ручкой. И таких нет! Прогресс?
Пылесос. Тут у нас вовсю рекламируются пылесосы Dyson, которые "never loose suction" и не требуют мешков для мусора. Напомню, кстати, что когда появились одноразовые мешки для мусора для пылесосов, это продавалось под соусом, что уже не придется вытряхивать и рассыпать содержащуюся в них пыль. Теперь, значит, снова модно стало пыль рассыпать и вытряхивать? Кстати, жена говорит (она пользовалась этим Dyson на работе), что suction они таки теряют вполне уверенно. Что казается надежности... Проверять как-то нехочется, тем более что недавно заприметили в магазине симпатичный (ну ладно, не особо симпатичный, не это важно) пылесос Miele со скромной табличкой "😁esigned to last 20 years"... Это уже что-то новое. Вернее, хорошо забытое старое.
Кстати, стиральную машину в свой дом буду покупать только Miele. Надеюсь, фирма еще верна своей репутации...

Вот я сижу и оглядываюсь вокруг себя, задаваясь вопросом "А какие из своих вещей я могу оставить детям?" Ведь даже такая элементарная вещь как складной стульчик, на котором я сейчас сижу и то не сделана толком - этот уже второй за полтора года ибо первый расшатался настолько, что используется только как вешалка для одежды. А я-то и 80 кг не вешу. Что уж говорить о мобильнике или видеокамере. А ведь я в детстве еще пользовался первым фотоаппаратом моего отца! Мои первые часы достались мне от деда! В лучшем случае я могу передать детям инструменты Snap-On, которых у меня есть немного, да несколько книг.

Если 30 лет назад человек покупал новый Mercedes-Benz, разве он его ремонтировал по гарантии? А сейчас это в порядке вещей! Как это получилось, что изобретатель автомобиля дает на свои изделия гарантию 3 года, а какая-то KIA, о которой 10 лет назад еще и не слышал никто, дает гарантию на машины 7 лет "bumper to bumper", да еще и продает их дешевле? И не надо мне рассказывать что Mercedes сложнее и комфортнее. Их просто разучились делать. Променяли вековую репутацию на быстрые прибыли. Как будто не было известно, что построить репутацию отнимает куда больше времени, чем разрушить ее.
Я еще застал Mercedes W123. Как он был сделан - это просто восторг! Любой узел или элемент можно было разобрать до последнего винтика и собрать обратно. Каждая деталь - как ювелирное изделие и на каждой гордая трехлучевая звезда! Кульминацией всего для меня явился датчик давления масла. Сугубо механический! То есть масло от двигателя под давлением по трубке подавалось на панель приборов, где и приводило в действие стрелку указателя давления! А то, что сейчас - все такой же одноразовый пластмассовый ширпотреб как и Пежо. Тут был недавно у нас совсем еще свежий C180, предпоследнего поколения, у которого окислился держатель лампочки поворотников. Да не просто окислился, а на самом держателе лепесток прогнил до дыры, а в фаре контактную поверхность кое как удалось расковырять до блеска металла, но уверенности, что это поможет сколько нибудь надолго у меня нет. По хорошему, надо менять всю фару целиком! Я менял небитые фары целиком только на Жигулях - сгнили. Машине было столько же лет сколько и мне...

Про старый Land-Rover я читал что это машина, которую "вы сможете завещать своим внукам" - алюминиевый кузов, прочная конструкция... Не знаю насколько это оказалось справедливо, не сталкивался со старыми Land-Rover, но обидно, что сейчас ТАК машины не хочет делать никто. Хотя возможности и технологии есть!
Наоборот, нас пытаются убедить в том, что мы должны выбросить еще немногие оставшиеся старые и крепкие машины и поменять их на новые, под предлогом, что они безопаснее и чище для окружающей среды. О безопасности поговорим отдельно (деталь больше всего влияющая на безопасность- это небезызвестная прокладка), но с точки зрения защиты среды куда полезнее было бы наладить выпуск комплектов деталей для оборудования старых моторов новыми системами контроля за токсичностью, нежели тратить кучу энергии и ресурсов на производство целых автомобилей заново.
Машина, построенная по современным технологиям может запросто служить 50 лет. Если ее захотеть сделать именно с такой целью. И она даже не обязательно при этом будет стоить как Mercedes.

Я люблю простые вещи. Вещи, с которыми надо уметь обращаться, а не те, которые будут что-то делать за тебя. Я не люблю оружие, но автомат Калашникова - это гениальная вещь. Функциональность, безотказность, мощь и... гениальная простота. Полностью разбирается и собирается без инструментов за несколько секунд. В школе на НВП я разбирал и собирал автомат быстрее всех - нравилось! Станет ли автомат Калашникова лучше, если в него встроить часы, радио, лазерный дальномер, LCD экран (показывать количество оставшихся патронов) и систему самодиагностики? Чтобы в бою в случае превышения предела износа ствола он сам переключался в режим одиночных выстрелов (аварийный режим) и на нем загоралась контрольная лампочка и звучал зуммер...
Фотоаппарат с большим цветным экраном, пятью режимами автофокуса и MP3-плейером вовсе не обеспечивает гарантии удачных снимков - хорошо снимать все равно надо уметь!
Так же и с машиной. Максимум необходимого комфорта для меня - электростекла и простой кондиционер. И то необязательно. И уж я бы точно обошелся без систем стабилизации, коробки-автомата и даже без ABS с Airbag'ом, если бы взамен я получил машину с бойким мотором и послушным шасси с кристально чистыми реакциями и обратной связью и, главное, которую я могу полностью разобрать-собрать с минимумом инструмента и ни единой одноразовой деталью максимум за два дня. Увы, это фантастика...
Публика с нетерпением ждет появления полного автопилота для автомобиля и охотно поощряет развитие систем, которые тормозят, переключают передачи, включают свет и дворники, следят за разметкой и подруливают за водителя. При этом будучи всегда готовы принять его в обьятия двенадцати аирбагов. На больших мерседесах уже ставят систему Pre Crash... чего-то там, которая в аварийной ситуации (по ее разумению) сама закрывает люк и окна, притормаживает, натягивает ремни безопасности и (мама!) отодвигает сиденья в крайнее заднее положение! Надеюсь, я не доживу до того дня, когда самостоятельное вождение автомобиля будет разрешено только на специально отведенных закрытых трассах...
https://ploughlike-elk.livejournal.com/37825.html
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7185 : 10 Декабря 2010, 14:23:50 »
на комби стоковый двиг. 41 ый остается жить. да и кого рвать? уаз мне нужен по работе. я по районам мотаюсь.
😆и цвет у поджерика почти как у 41го ))))))) судьба
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7186 : 10 Декабря 2010, 14:31:56 »
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ БУШНУЮ МАШИНУ! ТЕМ БОЛЕЕ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ПАДЖЕР!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7187 : 10 Декабря 2010, 14:32:10 »
в ЖЖ на интересный журнал наткнулся - уже несколько дней читаю - занятно пишет мужик:
https://ploughlike-elk.livejournal.com/37825.html
дааа согласен с ним на все сто
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7188 : 10 Декабря 2010, 14:33:47 »
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ БУШНУЮ МАШИНУ! ТЕМ БОЛЕЕ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ПАДЖЕР!
все не кричи) но 20ти летие етого паджера будет а вот Patriot-а хз и ето пичально(
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7189 : 10 Декабря 2010, 14:49:32 »
все не кричи) но 20ти летие етого паджера будет а вот Patriot-а хз и ето пичально(
ну у меня и комби через 2 месяца 20лет будет)) от этого жить не проще. хоть он и в идеале,а цена ему пятнашка в базарный день... увы.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7190 : 10 Декабря 2010, 15:02:32 »
ну у меня и комби через 2 месяца 20лет будет)) от этого жить не проще. хоть он и в идеале,а цена ему пятнашка в базарный день... увы.
а смысл то отдавать пол ляма за то что начинает сыпатццо после 10-15 тыщ?
знакомый чп-шник купил ниву по программе 10тыс - аморты
да блин я се пусть три раза бу автомобиль возьму хоть не обидно будет в нём минять ето через 10 тыс

з.ы. я не против нашемарок и новых авто, просто призываю быть объективными )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7191 : 10 Декабря 2010, 15:04:28 »
Артем! я бы рад... но нужен будет именной сертификат. ты почитай о программе утилизации(( просто у меня есть желание приобрести уаз патриот спорт. он мне больше подходит по профилю поездок.
Очень не советую брать Патриот от уаза!!!! Мне тоже он вначале понравился но когда почитал как его делают главное из чего, как он сыпется, сразу расхотелось!!! И потом это машина убббийца, почитай как он проходит краш тесты, и мне известно что есть реально пострадавшие от этой машины(просто на трассе кардан открутился). Машина только внешне смотрится красиво, а проблем в ней много(на новой машине ломается все, даже сваренные детали отваливаются ). Это мнение не только мое, но и тех кто реально на них ездил.  Уж лучше ваз 2114 или ниву взять. Посмотрите обьемы продаж патриота.
БежМобиль 21412

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7192 : 10 Декабря 2010, 15:07:23 »
ну у меня и комби через 2 месяца 20лет будет)) от этого жить не проще. хоть он и в идеале,а цена ему пятнашка в базарный день... увы.
а за мой 30 дали, без осмотра, деньги на месте, когда на Северный ездил (перекупщики окружили)
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7193 : 10 Декабря 2010, 15:09:04 »
Мож лучше митсу л-200 взять новую🤯 Уж получше уазика будет! 😀
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7194 : 10 Декабря 2010, 15:10:06 »
Сф а почему человек не может выбирать машыну по цвету? Выбор есть,и когда цвет радует глаз а не режет это ведь хорошо,мне например бежевый не нравится и еслибы мой был бежевый то даже не знаю какая у него была бы судьба,ведь я не родился поклонником марки москвич а стал им в процессе,изначально хотел просто учится ездить а потом купить Пацанмобиль :-D и возможно еслибы мне цвет не нравился то так бы оно и случилось,первое что я сделал хорошего для москвича это покрасил его в родной цвет а двиг и другие навороты были уже потом.
15-20 летнюю машину лучше выбирать не по цвету, а ПО СОСТОЯНИЮ КУЗОВА В ЦЕЛОМ! Разве нет? И если кузов - идеал, то к цвету можно и привыкнуть...Или перекрасить...Как-то так наверное...Хотя лично мы с родителями, когда брали 2141 в 1990 году, выбрали именно этот цвет (гольфстрим - он тогда только появился и был модный), хотя и пришлось ждать его на заказ из Москвы целых 2 недели....Но мы брали в магазине и был выбор... Хотя и в Советском Союзе.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7195 : 10 Декабря 2010, 15:11:10 »
а сколько же переплатить придется за авто кредит. Около 700 выйдет я думаю
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7196 : 10 Декабря 2010, 15:11:36 »
ну дык ломается все) а открутившийся кардан на трассе не говорит,что машина плохая. это хозяин раздолбай. нужно самому все протягивать,а не сервису доверять.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7197 : 10 Декабря 2010, 15:12:52 »
Кстати теперь я Rishat-Ufa
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7198 : 10 Декабря 2010, 15:17:44 »
Когда берешь НОВЫЙ автомобиль, почему я ДОЛЖЕН ВООБЩЕ ЧТО-ЛИБО ПРОТЯГИВАТЬ? И потом лично мое мнение - новый автомобиль, который мы покупаем, не надо чтоб он был нашей маркой.... Ну нет у нас нормальных машин сейчас, хоть убейся! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ И завтра не будет.... Даже старые Жигули и первые восьмерки и сорок первые хорошими были... А потом?  🤗 🤗 🤗 🤗 🤗 🤗

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7199 : 10 Декабря 2010, 15:18:28 »
 Я на Монтеро(америкос)спорт ездил,единстве что мне  запомнилось это убогий салон.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)