Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7140 : 09 Декабря 2010, 15:47:32 »
на монометр смотреть приятно. Нажал педаль и смотришь как двигатель оживает

В таком случае приятнее смареть на Тахометр....0,9....вжжжжж....2,3,,,,2,9,,,,,3,5,,,,,,,4,8,,,,,,,6,5,,,,,,7,2,,,,,,ммммммммммммм
Главное от лампы неослепнуть.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7141 : 09 Декабря 2010, 16:45:42 »
тогда уж на тах наложить график мощности замеренной - чтоб в уме не считать ))

... раньше тоже утюги беспроводные были
СВР, был

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7142 : 09 Декабря 2010, 16:49:33 »
тогда уж на тах наложить график мощности замеренной - чтоб в уме не считать ))

... раньше тоже утюги беспроводные были

Это было бы прикольно...тока замерицо негде(((
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7143 : 09 Декабря 2010, 17:15:30 »
А если лампочка сгорит или стресеться или тупо контакт потеряеться🤯 недумаю что она надежнее чем тот шланг

Плюсую Дену
так можно и лампы запараллелить для прикола... две сразу не стряхнутся и не сгорят) вспомним мальчика из ералаша)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7144 : 09 Декабря 2010, 17:20:15 »
Тройной запас прочности у пацана...полюбас он из суровых Челябинских
согласен) ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЖИКИ СУРОВЫЕ!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7145 : 09 Декабря 2010, 17:27:46 »
на монометр смотреть приятно. Нажал педаль и смотришь как двигатель оживает
ну на этот случай есть тахометр. вот он как раз показывает какой жизнью двиг. у меня на комби вообще заводишь двиг и стрелка поднимается до 4 и больше не опускается даже на холостых.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7146 : 09 Декабря 2010, 17:41:27 »
 Грей твой прибор на комби не исправен,НШ на оборотах хх не может такое давление выдать даже на новом двигателе.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7147 : 09 Декабря 2010, 17:54:45 »
Грей твой прибор на комби не исправен,НШ на оборотах хх не может такое давление выдать даже на новом двигателе.
МОЖЕТ! ДВИГ В ИДЕАЛЕ! ЛЕТОМ В ЖУТКУЮ ЖАРУ 3КГ ПОКАЗЫВАЕТ. в движке залит ФОРСАН. после обработки металлокерамикой 40тыков назад,двиг ездит на шевроне с двойной дозой СМТ2. ко всему прочему добавлю,что давление мерили и механикой. приборы работают адекватно. да и двиг у меня еще совдеповский ,по технологии. в него никто шаловливыми рученками не лазил. ЗАВОДСКАЯ СБОРКА 91го года с пробегом 84000! короче мальчик еще!)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7148 : 09 Декабря 2010, 18:17:33 »
 Не верю(с)
 Проверим моей механикой?
 Когда я её до ума доведу чтобы пол часа гирлянду не собирать.
 Такое возможно на холодном двиге либо на негроле.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7149 : 09 Декабря 2010, 18:24:23 »
Не верю(с)
 Проверим моей механикой?
 Когда я её до ума доведу чтобы пол часа гирлянду не собирать.
 Такое возможно на холодном двиге либо на негроле.
Денис! я похож на балабола? ты же видел,как у меня двиг работает!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7150 : 09 Декабря 2010, 18:27:22 »
просто сижу и думаю... жалко машину... я ее планирую при нормальном раскладе пустить в утиль... хочу новую машину.. при условии нормального расклада.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7151 : 09 Декабря 2010, 18:43:28 »
 Грей ты не похож на балабола,но законы гидравлики я знаю хорошо и НШ на оборотах хх не может дать давление 4 если учесть зазоры рв/постель и колено вкладыш при том что наш НШ качает максимум 5(а скорее всего меньше) литров в минуту при 1800-2000 оборотов вала шестерёнок.
 Про утиль без коментарий,моя плакать...
 Шок!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7152 : 09 Декабря 2010, 18:58:51 »
Хаба Грею на Айской  👋, На счет утиля это ты про какую машину
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7153 : 09 Декабря 2010, 19:04:51 »
Хаба Грею на Айской  👋, На счет утиля это ты про какую машину
про КОМБИ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7154 : 09 Декабря 2010, 19:34:16 »
Улыбнуло:  https://forum.farit.ru/showthread.php?t=54675&highlight=%F0%F2%E5%E4%F0%F5%F3%EB%EF%F7%EF%EA+%F0%EF%E4%EF%E7%F2%E5%F7%E1%F4%E5%EC%F8

Есть мнения, что автор москвичевод (про ЮП), типо "Такие статьи оплачивают конкурирующие компании...."
Ваши мнения, форумчане.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7155 : 09 Декабря 2010, 19:53:56 »
а чего? реально правильная статья про приору! человек описал свои ощущения доходчивым языком

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7156 : 09 Декабря 2010, 19:55:58 »
Блин, машиной легче управлять, на коляске нет руля и зимней резины, на ключ не закроешь и сигнализацию не поставишь, приходится домой на себе затаскивать.
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7157 : 09 Декабря 2010, 20:15:46 »
Блин, машиной легче управлять, на коляске нет руля и зимней резины, на ключ не закроешь и сигнализацию не поставишь, приходится домой на себе затаскивать.
Юля! надо полный привод ставить!)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7158 : 09 Декабря 2010, 20:16:25 »
а чего? реально правильная статья про приору! человек описал свои ощущения доходчивым языком

не Вы ли являетесь автором пера?!? )))

на приоре проехал около 800 км, спина и пятая точка пожалели, что вообще связался с ней! не комфортно в ней сидеть, ей богу! сколько не регулировал посадку, так ничего толкового и не добился. в мосике меня хватает на 350-400 км безостановочной езды, на приоре 200 км - предел.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7159 : 09 Декабря 2010, 20:21:39 »
не Вы ли являетесь автором пера?!? )))

на приоре проехал около 800 км, спина и пятая точка пожалели, что вообще связался с ней! не комфортно в ней сидеть, ей богу! сколько не регулировал посадку, так ничего толкового и не добился. в мосике меня хватает на 350-400 км безостановочной езды, на приоре 200 км - предел.
увы.. это не я. но точно подписался под каждым словом автора статьи. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАТА,КОТОРЫМ ИЗОБИЛУЕТ СТАТЬЯ)