0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
на монометр смотреть приятно. Нажал педаль и смотришь как двигатель оживает
тогда уж на тах наложить график мощности замеренной - чтоб в уме не считать ))... раньше тоже утюги беспроводные были
А если лампочка сгорит или стресеться или тупо контакт потеряеться🤯 недумаю что она надежнее чем тот шланг Плюсую Дену
Тройной запас прочности у пацана...полюбас он из суровых Челябинских
Грей твой прибор на комби не исправен,НШ на оборотах хх не может такое давление выдать даже на новом двигателе.
Не верю(с) Проверим моей механикой? Когда я её до ума доведу чтобы пол часа гирлянду не собирать. Такое возможно на холодном двиге либо на негроле.
Хаба Грею на Айской 👋, На счет утиля это ты про какую машину
Блин, машиной легче управлять, на коляске нет руля и зимней резины, на ключ не закроешь и сигнализацию не поставишь, приходится домой на себе затаскивать.
а чего? реально правильная статья про приору! человек описал свои ощущения доходчивым языком
не Вы ли являетесь автором пера?!? )))на приоре проехал около 800 км, спина и пятая точка пожалели, что вообще связался с ней! не комфортно в ней сидеть, ей богу! сколько не регулировал посадку, так ничего толкового и не добился. в мосике меня хватает на 350-400 км безостановочной езды, на приоре 200 км - предел.