Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7640 : 16 Декабря 2010, 19:54:24 »
стоит ли взять М412 для первого опыта?
Для какого опыта🤯
 Ты понятнее изъясняться можеш?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7641 : 16 Декабря 2010, 19:56:19 »
Ришат, а на рычаг переключения поворотников тоже от девяток десяток и шнивы подходит

от ваз 08-09 подойдут (они совершенно одинаковы), от шнивы тоже народ ставит.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7642 : 16 Декабря 2010, 20:02:58 »
Вообще очень много фильмов отличных! Недавно посмотрел "пришельцы" с Жаном Рено, со смеха чуть не лопнул!
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7643 : 16 Декабря 2010, 20:36:39 »
стоит ли взять М412 для первого опыта?
ну можно...для первого опыта перебирать движку, латать жестянку ( потому как М412 щас тока ИЖевские путевые остались), толкать из пустяковых сугробов/ грязи и терпеть шутливые сигналы ТАЗоводов....ОПЫТ надо сказать просто ОФ...й! Сам по себе знаю-катался по-первяне НА ИЖ2715 ИЖ.(без прав)
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7644 : 16 Декабря 2010, 20:39:23 »
Впервые (с сентября 2010) столкнулся с передним приводом- можете описать симптоматику выхода из строя ШРУСов. Сравню....
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7645 : 16 Декабря 2010, 20:50:49 »
ну можно...для первого опыта перебирать движку, латать жестянку ( потому как М412 щас тока ИЖевские путевые остались), толкать из пустяковых сугробов/ грязи и терпеть шутливые сигналы ТАЗоводов....ОПЫТ надо сказать просто ОФ...й! Сам по себе знаю-катался по-первяне НА ИЖ2715 ИЖ.(без прав)
Любую машыну можно довести до того что она из пустякового сугроба выехать не может,то что ты терпел шутливые сигналы от тазоводов говорит о том что ты не привел машыну до нормального состояния и ездить судя по твоему посту толком не умееш ,мне почемуто шутливо никто не сигналит.
 Мопед купите блин...
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7646 : 16 Декабря 2010, 20:57:44 »
Любую машыну можно довести до того что она из пустякового сугроба выехать не может,то что ты терпел шутливые сигналы от тазоводов говорит о том что ты не привел машыну до нормального состояния и ездить судя по твоему посту толком не умееш ,мне почемуто шутливо никто не сигналит.
 Мопед купите блин...
Извини что обидел. Но это ИМХО. Он спросил мнение людей-Я ответил. Кстати, никого не оскорбляя. А ездить я поверь-умею. Мопеда нет, но есть ИЖ Планета 5. Вод. удостоверение "А, В, С, Д, Е".  Помимо М2141, есть ГАЗ 2752 (Соболь). В прошлом сменил еще 3 машинки. Считаю , что опыта у меня предостаточно и своего мнения про М412/ ИЖ 2715 менять не собираюсь.
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7647 : 16 Декабря 2010, 21:10:31 »
Впервые (с сентября 2010) столкнулся с передним приводом- можете описать симптоматику выхода из строя ШРУСов. Сравню....
Шрус начинает щелкать в поворотах, а сильно изношенный шрус хрустит дальнейшая езда становится с непредсказуемыми последствиями. Обычно шрус выходит из строя при порванных чехлах. Можно проверить: выкрутить руль сильно в сторону и тронутся, при этом  шрус щелкать не должен. Если шрус только начал щелкать то можно попробовать промыть его в бензине и забить смазкой, сам шрус лучше не разбирать, если разбираешь то при сборке нужно чтоб свой шарик оказался в своей канавке.
БежМобиль 21412

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7648 : 16 Декабря 2010, 21:15:46 »
Шрус начинает щелкать в поворотах, а сильно изношенный шрус хрустит дальнейшая езда становится с непредсказуемыми последствиями. Обычно шрус выходит из строя при порванных чехлах. Можно проверить: выкрутить руль сильно в сторону и тронутся, при этом  шрус щелкать не должен. Если шрус только начал щелкать то можно попробовать промыть его в бензине и забить смазкой, сам шрус лучше не разбирать, если разбираешь то при сборке нужно чтоб свой шарик оказался в своей канавке.
Спасибо. Пыльники ШРУСа (все) поменял как преобрел машинку(сент 2010). (правый внешний был порван). Зимой (т.е. счас) заметны ХРУСТЫ при троганье с повернутым рулем в крайнее правое положение. По прямой и при троганье по прямой никаких шумов. При пробуксовки по снегу ( что очень часто по утрам, потому как мое место парковки-сугроб) тоже ХРУСТИТ что то там снизу. ШРУС🤯?
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7649 : 16 Декабря 2010, 21:34:56 »
Спасибо. Пыльники ШРУСа (все) поменял как преобрел машинку(сент 2010). (правый внешний был порван). Зимой (т.е. счас) заметны ХРУСТЫ при троганье с повернутым рулем в крайнее правое положение. По прямой и при троганье по прямой никаких шумов. При пробуксовки по снегу ( что очень часто по утрам, потому как мое место парковки-сугроб) тоже ХРУСТИТ что то там снизу. ШРУС🤯?
Лучше сразу меняй наружный шрус. Они сейчас не слишком дорогие. Замена тоже не слишком сложная. У меня при замене правого возникли было проблемы со снятием стопорной шайбы, но я тут же вспомнил Александра Македонского и срезал внутреннюю часть ШРУСа болгаркой.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7650 : 16 Декабря 2010, 21:37:24 »
стоит ли взять М412 для первого опыта?
Лучше 2141, его водить проще, устойчивей на дороге, и привод передний, что тоже немаловажно.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7651 : 16 Декабря 2010, 22:08:39 »
Ребяты.
У меня коварный вопрос.
Давно, когда менял масло в коробке, после заливки нового масла, заливную пробку закручивал динамометрическим ключем, так как в книжке нашел момент затяжки данного болта. В общем крутил, я его крутил, динамометрический ключ так и не сработал, зато я этот болт/пробку закрутил внутрь корпуса коробки, что теперь головкой на 17(по-моему) его не подцепить.
Внимание вопрос:
Как теперь ее, пробку, выкрутить, чтоб долить масла?
Она вообще должна так глубоко закручиваться? или это я как то через чур переусердствовал?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7652 : 16 Декабря 2010, 22:12:30 »
когда впервые на этой машине менял масло в КПП. как сливная, так и заливная были "прикручены" (вернее наверное сказать забиты туда) по самое "не балуй"! ни о каких гранях речи не шло, просто так открутить было ну просто нереально. ударным молотком вопрос решился. купил новые (15 рубликов) - теперь порядок.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7653 : 16 Декабря 2010, 22:15:14 »
резьба полностью скрывается. начало шестигранника вровень с корпусом
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7654 : 16 Декабря 2010, 22:21:57 »
Значит я чего то переборщил, у меня шестигранник немного торчит из корпуса. Может рожковым удастся подцепить.
Когда откручивал, шестигранник ни на миллиметр не входил в корпус.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7655 : 16 Декабря 2010, 22:23:39 »
стоит ли взять М412 для первого опыта?
У меня возьми 2141. Как раз для первого опыта 20000. Красный 1.8 дно в одном месте дырявое на поверхности тоже косячки есть. установленна отключённая сигнализация и магнитофон с потерянной панелью. год 1997 ещЁ шустрый давольно таки. надо ещё с отцом посоветоваться
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 22:28:28 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7656 : 16 Декабря 2010, 22:26:43 »
как закрутил так и обратно должно выйти тем же инструментом. А усилие на ней каждый раз по разному. Так и до шестерёнки может достать :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7657 : 16 Декабря 2010, 23:18:49 »
вы мне скажите лучше -почему передние тормозные колодки вылезают из своих мест??
новые ставлю хватает на месяц,стертости заварил,выровнял,,,,нет биллять,снова выдавливает,особенно если на повороте тормозишь,сразу начинается скрежет,скоро литье прорежет 😡

ну ты меня удивляешь Дамир) у тебя случаетца то что как бэ и случитца не может даже!
но по идее - я такой же)))просто от других как то удивительно все так ! 😁  👍

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7658 : 16 Декабря 2010, 23:19:33 »
стоит ли взять М412 для первого опыта?

ОГо)))что за Опыты Желаешь🤯? 🤔 🤦‍♂️ 😁

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7659 : 16 Декабря 2010, 23:22:23 »
................Сам по себе знаю-катался по-первяне НА ИЖ2715 ИЖ.(без прав)

ОТ ОНо что Михалыч!! Ты ешо тоТ шалун!!! 😁 😁

Млин! чо то вспомнилось что как я без прав поехал на работу! 😁
Вечером поездив на Пикапе! оставив авто в гараже с Доками! я На утро трОнулсО на Пирожке на работу!!
Приезжаю на Заправку ИНтеграл (проехал где то километра 2-3 ОТ дома) Гляжу! Доков нету! ну ШО пипец! Погнал Домой в Гараж! 🤦‍♂️ 😁