Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 232803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7980 : 22 Декабря 2010, 07:20:55 »
 Плюс малого шкива перед короткой помпой еще и в том что если помпа потекла то ты пошел в магаз купил другую и поставил а не ищеш кто тебе её укоротит
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7981 : 22 Декабря 2010, 08:56:21 »
Я буду пятым или четвертым за уменьшение шкифа
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7982 : 22 Декабря 2010, 09:15:55 »
SF, собираешься в агидель в этом году?
Насчет шкива, я бы взял только уменьшенный шкив, т.к. в случае чего укороченную помпу заменить не получится.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7983 : 22 Декабря 2010, 12:32:27 »
Кто знает че за масло, стоит ли брать?
95   49695   ГСМ Масло трансм. ТНК Trans Gipoid Super 75W90 п/синт. GL-5 4 л зад. пр   Москва   1шт   746.53
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7984 : 22 Декабря 2010, 12:40:54 »
Если оригинал, то вполне достойное! (со слов заливавшего такое масло двоюродного брата)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7985 : 22 Декабря 2010, 14:16:07 »
Вечер добрый. Нет ли у кого-нибудь желания доработать систему охлаждения уфимского двигателя укороченной помпой и шкивом меньшего диаметра? Раговаривал сегодня с СФом по поводу их изготовления, заказов надо хотя бы 5. Я заказываю 2 комплекта, кто еще подпишется?
+1
Вот только не нравится мне стоковая прямозубая крыльчатка... 🤔
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 14:30:19 от Вотблин »

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7986 : 22 Декабря 2010, 15:18:22 »
сегодня утром покатался по работе по родным полям. на трассе видимость была 100м! метель. 7 км лупил по проселкам. дорога хорошая,но через каждые 100м заносы. благо снег свежий. пробивал как на танке. снег через крышу. нигде не остановился даже! ТАНК!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7987 : 22 Декабря 2010, 15:32:16 »
Кто знает че за масло, стоит ли брать?
95   49695   ГСМ Масло трансм. ТНК Trans Gipoid Super 75W90 п/синт. GL-5 4 л зад. пр   Москва   1шт   746.53
Тоже оно интересует! А то млин покупал в оилмаркете равенол полусинь за 1500 рублеф 😝
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7988 : 22 Декабря 2010, 15:59:27 »
сегодня утром покатался по работе по родным полям. на трассе видимость была 100м! метель. 7 км лупил по проселкам. дорога хорошая,но через каждые 100м заносы. благо снег свежий. пробивал как на танке. снег через крышу. нигде не остановился даже! ТАНК!

Вы были правы, теплеет вроде как...снег липкий. Тоже колесил сетня по горам, да по долам... 9-10-ки виляют, на одном крутом подъёме по несколько заходов делали некоторые))) Мосик же - как по рельсам пёр, сходу забрался! АЗЛК - рулит!!! 👏

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7989 : 22 Декабря 2010, 16:06:32 »
+1
Вот только не нравится мне стоковая прямозубая крыльчатка... 🤔
Абсолютно согласен. Косой зуб на порядок эффективнее должен гонять ОЖ. Ну что ж, заказываем только шкивы уменьшенные?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7990 : 22 Декабря 2010, 16:43:41 »
Абсолютно согласен. Косой зуб на порядок эффективнее должен гонять ОЖ. Ну что ж, заказываем только шкивы уменьшенные?
Я заказываю уменьшенный шкив без переделок помпы 😀
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7991 : 22 Декабря 2010, 17:50:06 »
 Ребята а почем шкив то? На обычную помпу?
 Надо у сереги(мой свояк)спросить может ему надо.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7992 : 22 Декабря 2010, 18:19:56 »
Ребята а почем шкив то? На обычную помпу?
 Надо у сереги(мой свояк)спросить может ему надо.
мне тоже шкив надо для обычной помпы
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7993 : 22 Декабря 2010, 21:33:25 »
Ребята а почем шкив то? На обычную помпу?
 Надо у сереги(мой свояк)спросить может ему надо.
Завтра попробую узнать
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7994 : 22 Декабря 2010, 22:42:38 »
вы как ездиете🤯мм))  я Сегодня в раевку ездил с Отцом на Газели! Обратно на Трассе воЗле Юматово - Газель снесло с трасы! я за рулем был! Скользко было!в Сугроб ушли!! в Итоге! треснутый бампер и радиатор пробило!уже радиатор сняли! остаетца запаять завтро!вотЪ))Скорость была примерна не менее 100 Км\ч))Повезло! на 3-5 метров еще дальше по дороге на обочине было просторно и поле открытое - куда могли бы и попасть(((

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7995 : 22 Декабря 2010, 22:44:31 »
Мне кажется СФ Если будет делать шкив, то только на укороченную помпу.

Зачем укорачивать помпу? вы сравните шкив коленвала и шкив помпы.

У коленвала он плоский, а вот у помпы - в виде шляпы. И если сделать на помпу шкив плоский, то он не будет совпадать со шкивами колена и гены, а для того что бы он совпал, укорачивают саму помпу.

Сделать уменьшенный шкив родной формы, будет намного затратнее, чем плоский шкив+. укоротить помпу
Давайте посчитаемся на УКОРОЧЕННУЮ ПОМПУ:
Я - 1 шт
Студент - 2 шт
Вотблин - 1 шт
Альмир - 1 шт
Ден - ?

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 22:46:05 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7996 : 22 Декабря 2010, 22:59:21 »
+ еще ремень по меньше надо)

у дена уже уменьшенный стоит
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 23:02:45 от Raw »
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7997 : 22 Декабря 2010, 23:02:17 »
на счет агидели, СФ в этом мес в агидель не собирается, ровно как и в январе так как уезжает отдыхать, хотя не исключено что все таки время найдется
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7998 : 23 Декабря 2010, 01:05:28 »
Мне кажется СФ Если будет делать шкив, то только на укороченную помпу.

Зачем укорачивать помпу? вы сравните шкив коленвала и шкив помпы.

У коленвала он плоский, а вот у помпы - в виде шляпы. И если сделать на помпу шкив плоский, то он не будет совпадать со шкивами колена и гены, а для того что бы он совпал, укорачивают саму помпу.

Можно сделать шкив в виде "шляпы" и всё совпадёт!

Цитировать
Сделать уменьшенный шкив родной формы, будет намного затратнее, чем плоский шкив+. укоротить помпу
А если помпа полетит токаря найти сможешь ,чтобы новую обрезать?
И при том обрезается обычная помпа, Fenox например я обрезать не смог, там подшипник другой. Хотя х.з.,может просто ума не хватило.


ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #7999 : 23 Декабря 2010, 06:39:42 »
 Фил,мне короткая помпа не нужна меня вполне устраивает маленький шкив который я у Рава купил,хотел узнать цену именно на маленький шкив для сток помпы,чтобы сереге предложить,если цена адекват то я может и себе еще 1 взял бы про запас,еще товарищ есть в стерлитамаке,он тоже собирается делать маленький шкив,возможно ему проще будет у нас заказать. 
 Будут просто шкивы и почём?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)