Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #980 : 30 Мая 2010, 13:09:34 »
Помыл двигатель на мойке с применением жёсткой химии, появилось гудение, похоже, выжимного. Судя по тому, что гудит постоянно, но при вижимании сцепления тон меняется, он самый. Вопрос: долго ли он ещё сможет прогудеть? Нужны ли срочные мероприятия?

 🤦‍♂️ 😝ну и Хороше же твой двигатель однако Отдраили!!опупеть!

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #981 : 30 Мая 2010, 14:28:15 »
Надо какой нибудь способ придумать для выявления главной пары. К примеру на пятой передачи сделать один оборот первичного вала,и на сколько привод прокрутиться. Но тут надо много исследований делать.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #982 : 30 Мая 2010, 14:52:21 »
=) На коробке,должно быть написано, там номер, первые три цифры - Указывают на ГП. Вот только с какой стороны этот номер не знаю, вроде из под капота его видно должно быть.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #983 : 30 Мая 2010, 15:26:13 »
 На классике всё проще,поворачиваеш колесо и щитаеш сколько оборотов кардан сделал:-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #984 : 30 Мая 2010, 16:28:17 »
На классике всё проще,поворачиваеш колесо и щитаеш сколько оборотов кардан сделал:-)
Ничего себе простота, доли градусов замерять! Как отличишь 4,1 от 4,22 ?
У меня коробка сейчас отмытая, пойду номер поищу. Потом расскажу, если найду.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 16:30:08 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #985 : 30 Мая 2010, 20:54:29 »
Если смотреть на коробку со стороны капота, то на фланце (торце) ГП можно будет увидеть ряд цифр, выбитых мелкими точками, из которых первые три и будут ГП. Однако, на коробках от 1998г.р. и позже содержимое не всегда соответствует маркировке. Вот.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #986 : 30 Мая 2010, 20:57:03 »
Филл, у меня 1.7, но после 1.5 с его коробкой нынешняя кажется суперкороткоходной (особенно 1-я)...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #987 : 30 Мая 2010, 21:39:17 »
Вотблин
=)
Раньше на 1.5 на первой до 40 км/ч разгонял, сейчас меньше. На 60 уже на 3 переключаюсь. Это при более менее интенсивном разгоне, до 3,5-4 тыс об. раскручивая.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #988 : 30 Мая 2010, 21:41:17 »
А я переключаюсь по слуху, даже не знаю на какой скорости какая передача 😆
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #989 : 30 Мая 2010, 21:52:40 »
Вотблин
=)
Раньше на 1.5 на первой до 40 км/ч разгонял, сейчас меньше. На 60 уже на 3 переключаюсь. Это при более менее интенсивном разгоне, до 3,5-4 тыс об. раскручивая.
Странные сравнения. Причём здесь объём двигателя? При одинаковых коробках полторашку надо больше раскручивать, а то заснёшь, пока разгонится. Тут надо сравнивать показания тахометра и спидометра, только и всего. Единственная проблемма, и тот и другой неточны, приборы бытовые, а не лабораторные. Приблизительно, проделав кучу замеров, можно определить пердаточные числа. При условии, что известны передаточные числа коробки.
У меня в книжке для всех моделей передаточные числа коробки одинаковы, а главная передача для седанов 4,22 и 4,55 для пикапов. Книжка только для Москвичей, не для Святогоров и т.д..
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #990 : 30 Мая 2010, 22:20:58 »
Сравнение такое потому что коробка осталась, а двиг вырос. При 1.5 на первых 2 передачах разгон был порядком живее, тогда крутил до 4, очень редко. 
При 1.7, после установки РВ 38 разгон стал бодрее чем на "типа стоковом" Тотти. Но выкручиваю до 3-3,2 в спокойной манере, в активном режиме до 4, очень редко до 4,5 об. Выше крутить вроде и смысла нет, гул аццкий, да и не разгоняется вроде. Это все таки из-за карба, наверное.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #991 : 30 Мая 2010, 22:56:25 »
Сравнение такое потому что коробка осталась, а двиг вырос. При 1.5 на первых 2 передачах разгон был порядком живее, тогда крутил до 4, очень редко.  
При 1.7, после установки РВ 38 разгон стал бодрее чем на "типа стоковом" Тотти. Но выкручиваю до 3-3,2 в спокойной манере, в активном режиме до 4, очень редко до 4,5 об. Выше крутить вроде и смысла нет, гул аццкий, да и не разгоняется вроде. Это все таки из-за карба, наверное.
РВ 38 по параметрам, похоже, как от Мастер Мотор 04, тот что у меня стоит. Он низовой, его выше 4,5 крутить не надо. Карб тут не причём.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #992 : 30 Мая 2010, 23:12:56 »
Сегодня был прикол: товарищ на восьмере поставил запаску, лысую вноль, только корд не светится. Я подхожу издалека, и гоорю: ну ты пирелли поставил для кольцевых гонок! А он спрашивает6 а как ты разглядел, с такого расстояния?. Приглядываюсь - ПИРЕЛЛИ !!!
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #993 : 30 Мая 2010, 23:13:33 »
Не, по-моему, 38 ОКБ = 47 ММ Ну может чуть "ниже", но не 04. СФ так же говорил.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #994 : 30 Мая 2010, 23:21:27 »
Не, по-моему, 38 ОКБ = 47 ММ Ну может чуть "ниже", но не 04. СФ так же говорил.
Действительно, параметры отличаются. 38 между ММ 04 и 47
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #995 : 31 Мая 2010, 08:25:30 »
Всем доброго и светлого дня, вчера поехал гулять на своем красавце, странно но почему-то стало бить руль, , доехал до места назанчения, сначала не придал этому внимания, постоял и поехал дальше чувствую что что-то не то, выхожу и смотрю колесо в НОЛЬ  🤪 🤪 🤪 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ , достал качек начал качать (стоит бескамерка), качаю и слушаю, шипит.. хм... странно, докачиваю до 2, слушаю шипит, не долго я искал прокол, нашел. Что делать?, камеру ставить или бескамерку заклеивают🤯, не стал ставить запаску, пошел на работу пешком 😆, давно я не ходил, 2 км за 15 минут прошел... ужас 🤣
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #996 : 31 Мая 2010, 09:12:46 »
Всем доброго и светлого дня, вчера поехал гулять на своем красавце, странно но почему-то стало бить руль, , доехал до места назанчения, сначала не придал этому внимания, постоял и поехал дальше чувствую что что-то не то, выхожу и смотрю колесо в НОЛЬ  🤪 🤪 🤪 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ , достал качек начал качать (стоит бескамерка), качаю и слушаю, шипит.. хм... странно, докачиваю до 2, слушаю шипит, не долго я искал прокол, нашел. Что делать?, камеру ставить или бескамерку заклеивают🤯, не стал ставить запаску, пошел на работу пешком 😆, давно я не ходил, 2 км за 15 минут прошел... ужас 🤣
у мя в сцуботу сдулась )) ну ет нормально у мя оно треснутое было поставил камеры на оба) ибо нех... бескамерку заклеивают встанет в рулей 100-120 еси сам снимеш.. поставить камеру стоит 80р еси камера своя еси нет то от 250, можно поставить камеру R13 она дешевле на 100р вечером буду катацо могу кинуть до шиномонтажа телефон знаеш  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #997 : 31 Мая 2010, 09:35:30 »
Насосом бескамерку не надуешь, только компрессором, особенно после того, как ты её пожевал поездкой на спущенной. Клеят их легче чем камеры, даже не разбортовывая. Пардон, просмотрел, ты её, оказывается накачать умудрился! Тогда в шиномонтажку езжай. заклеят за 5 минут, не снимая колеса. Они в отверстие клеевой жгутик заталкивают, всего делов!
 Я вчера , наконец, модернизировал систему охлаждения. Купил у дедушки - пирожковоза на барахолке штуцера, закрутил один вместо заглушки у четвёртого цилиндра, второй в коллектор. Соединил шлангом через котелок подогрева. Разбирал, кстати, вчера котелок, обнаружил что там ещё и клапан есть, чтоб горячий тосол не в ту сторону не тёк. Печку подключил как положено - с головы на помпу. Завёл, прогрел, печка заработала гораздо лучше. Шланги , которые идут на котелок, остались холодными. А я надеялся, что через котелок какое то движение будет. Возможно, штуцер слишком малого диаметра (6мм).
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 09:39:26 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #998 : 31 Мая 2010, 10:23:34 »
Насосом бескамерку не надуешь, только компрессором, особенно после того, как ты её пожевал поездкой на спущенной. Клеят их легче чем камеры, даже не разбортовывая. Пардон, просмотрел, ты её, оказывается накачать умудрился! Тогда в шиномонтажку езжай. заклеят за 5 минут, не снимая колеса. Они в отверстие клеевой жгутик заталкивают, всего делов!
 Я вчера , наконец, модернизировал систему охлаждения. Купил у дедушки - пирожковоза на барахолке штуцера, закрутил один вместо заглушки у четвёртого цилиндра, второй в коллектор. Соединил шлангом через котелок подогрева. Разбирал, кстати, вчера котелок, обнаружил что там ещё и клапан есть, чтоб горячий тосол не в ту сторону не тёк. Печку подключил как положено - с головы на помпу. Завёл, прогрел, печка заработала гораздо лучше. Шланги , которые идут на котелок, остались холодными. А я надеялся, что через котелок какое то движение будет. Возможно, штуцер слишком малого диаметра (6мм).
у меня тоже 6мм с 4го в колектор прогреваетццо норм и быстро... горячий машин вообще.. но и конфиг канеш другой
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #999 : 31 Мая 2010, 10:28:21 »
у меня тоже 6мм с 4го в колектор прогреваетццо норм и быстро... горячий машин вообще.. но и конфиг канеш другой
У тебя прямо идёт, а у меня котелок как яма, на уровне дна поддона висит, может тут и есть прблема? Силов не хватает через тонкий штуцер, плюс клапан котелка из ямы холодную жижу выташить? Сто процентов, если предварительно включить котелок, а потом запускать двигатель, движение появится. Заптра попробую.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.