Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1000 : 31 Мая 2010, 10:40:26 »
Печку подключил как положено - с головы на помпу. Завёл, прогрел, печка заработала гораздо лучше. Шланги , которые идут на котелок, остались холодными. А я надеялся, что через котелок какое то движение будет. Возможно, штуцер слишком малого диаметра (6мм).
Ну в жару то печч всегда работает отлично! Асобенно када +30.... Можно и +60 в салоне нагнать влехкую....Зимой бы так! 😆
По поводу байпаса: выкинь катёл на время, соедини напрямую блок с 4-го горшка к калектору, проверь, должен быть теплым! 6 мм для байпаса-мах допустимый диаметр! Если больше-будет влиять на печч!!! А вот кател для подогрева жижы следует включать не в эту магистраль!!! его либо последовательно с радиком печи врубают, либо между коллектором и помпой через шланги с внутренним диаметром 12-14 мм.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1001 : 31 Мая 2010, 10:47:23 »
Ну в жару то печч всегда работает отлично! Асобенно када +30.... Можно и +60 в салоне нагнать влехкую....Зимой бы так! 😆
По поводу байпаса: выкинь катёл на время, соедини напрямую блок с 4-го горшка к калектору, проверь, должен быть теплым! 6 мм для байпаса-мах допустимый диаметр! Если больше-будет влиять на печч!!! А вот кател для подогрева жижы следует включать не в эту магистраль!!! его либо последовательно с радиком печи врубают, либо между коллектором и помпой через шланги с внутренним диаметром 12-14 мм.
У нас вчера вечером прохладно было, ветерок с реки дул северо - западный, так чтоя ещё и погрелся, и комаров согрел. Сейчас пойду испытаю котелок, наверной движок уже остыл после утреннего забега. Подключил котёл по такой схеме ради того, чтобы взять из нижней точки и отправить в верхнюю. Вчера утром котёл ещё висел на обратке печки, создавая дополнительное сопротивление.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1002 : 31 Мая 2010, 10:47:31 »
Ну в жару то печч всегда работает отлично! Асобенно када +30.... Можно и +60 в салоне нагнать влехкую....Зимой бы так! 😆
По поводу байпаса: выкинь катёл на время, соедини напрямую блок с 4-го горшка к калектору, проверь, должен быть теплым! 6 мм для байпаса-мах допустимый диаметр! Если больше-будет влиять на печч!!! А вот кател для подогрева жижы следует включать не в эту магистраль!!! его либо последовательно с радиком печи врубают, либо между коллектором и помпой через шланги с внутренним диаметром 12-14 мм.


Я Это умею...Многие уже знают тоже))о_О_

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1003 : 31 Мая 2010, 11:49:40 »
В ночь с субботы на воскресенье, в творческой обстановке, состоялась переборка моей рулевой рейки! Была заменена втулка (на самообжимную капроновую- Сергей/GREY/, спасибо!) и извлечен центнер солидольного гумна, коим рейка была нашпигована (посредством врезки пресс- масленки) по самое нехочу! Видимо, так пытались устранить стуки и добиться легкости руля в морозы 😝
Работали до трех ночи 😀 Сергей/Sf/, огромное человеческое (и нечеловеческое) спасибо за помощь и ликбез!
А вчера в саду я занимался колесами. Теперь диски как у всех нормальных пацанчиков: 😂

А то были ржавые и разномастные...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 12:10:58 от Вотблин »

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1004 : 31 Мая 2010, 11:54:29 »
Айдар каждый день меняет аватар :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1005 : 31 Мая 2010, 11:54:35 »
Айдар каждый день меняет аватар :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1006 : 31 Мая 2010, 11:58:24 »
Ну в жару то печч всегда работает отлично! Асобенно када +30.... Можно и +60 в салоне нагнать влехкую....Зимой бы так! 😆
По поводу байпаса: выкинь катёл на время, соедини напрямую блок с 4-го горшка к калектору, проверь, должен быть теплым! 6 мм для байпаса-мах допустимый диаметр! Если больше-будет влиять на печч!!! А вот кател для подогрева жижы следует включать не в эту магистраль!!! его либо последовательно с радиком печи врубают, либо между коллектором и помпой через шланги с внутренним диаметром 12-14 мм.
вылазь в аську вапрос есть
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1007 : 31 Мая 2010, 12:02:21 »
Айдар каждый день меняет аватар :-)
Точно  😀 Глядя на него, скоро все будем так делать 😆

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1008 : 31 Мая 2010, 12:13:38 »
Айдар каждый день меняет аватар :-)
Что поделать, человек ищет себя, не может успокоиться. В принципе, это не плохо, если есть ЦЕЛЬ в жизни, если знаешь, ЧТО ты ХОЧЕШЬ. Многие ищут до конца жизни...И не находят цели... А вот подпись в аватаре, товарищ Пирожок, надо бы исправить! "Юный,неопытный,больной,слепой,глухой,наглый водитель-прокладка" - как же можно себя так НЕ ЛЮБИТЬ🤯 Если ты сам себя не любишь, КТО же ПОЛЮБИТ ТЕБЯ🤯 Ты притянешь к себе то что в подписи всерьез и надолго! И будешь именно ТАКИМ! ВСЮ ЖИЗНЬ! Ты именно ЭТОГО хочешь, да? 😆

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1009 : 31 Мая 2010, 12:22:42 »
просто нравитца менять аватар...ни каких причин нету!!
 🤦‍♂️ 🚬 🧐 😝 😝

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1010 : 31 Мая 2010, 12:37:31 »
у мя в сцуботу сдулась )) ну ет нормально у мя оно треснутое было поставил камеры на оба) ибо нех... бескамерку заклеивают встанет в рулей 100-120 еси сам снимеш.. поставить камеру стоит 80р еси камера своя еси нет то от 250, можно поставить камеру R13 она дешевле на 100р вечером буду катацо могу кинуть до шиномонтажа телефон знаеш  😄

Насосом бескамерку не надуешь, только компрессором,
Кокрас есть такое чудо вот им и качал)))

Спасибо за помощь, думаю камеры засунуть,сам даже думаю это сделать, вот только теперь осталось камеры купить 😕

Mefesto у тебя случайно нету лишних двух? а то бы купил...
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1011 : 31 Мая 2010, 12:48:39 »
запустил котелок, не тянет, работает минуту и отключается термостатом. Решил ставить штуцер большего диаметра. SF, почему считаешь что 6мм максимальный диаметр? Неужели канал будет с печкой конкурировать? В самом котелке вход 8мм да ещё шарик клапана, так что, думаю, будет работать.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1012 : 31 Мая 2010, 12:54:07 »

Mefesto у тебя случайно нету лишних двух? а то бы купил...
у товарища в богажнике одна осталось но дырявая ) ... заклей ты саму шину успееш поставить камеру ет дело нехитрое 😩 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1013 : 31 Мая 2010, 12:57:00 »
у товарища в богажнике одна осталось но дырявая ) ... заклей ты саму шину успееш поставить камеру ет дело нехитрое 😩 😄

да я думал об этом, куда стоит податься, где хорошо сделаю🤯 Куда посоветуешь?
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1014 : 31 Мая 2010, 13:06:02 »
да хз где ближе... на авторынке.. я делаю в круглосуточной шиномонтажке возле стоянки напротив ленинградская45 ) но ет просто на растоянии 150 метров от дома )
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1015 : 31 Мая 2010, 13:14:16 »
да хз где ближе... на авторынке.. я делаю в круглосуточной шиномонтажке возле стоянки напротив ленинградская45 ) но ет просто на растоянии 150 метров от дома )

ясно, короче куда удобней туда и надо ехать 😆.. спасибо)
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1016 : 31 Мая 2010, 13:32:13 »
Нужно просто купить набор для ремонта безкамерных шин за 100 рублей,и ВСЁ. Ничего сложного там нету,и в дороге проще будет чем шиномонтаж искать. Камеру ставить не надо!
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1017 : 31 Мая 2010, 13:32:30 »
Нужно просто купить набор для ремонта безкамерных шин за 100 рублей,и ВСЁ. Ничего сложного там нету,и в дороге проще будет чем шиномонтаж искать. Камеру ставить не надо!
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1018 : 31 Мая 2010, 13:37:32 »
запустил котелок, не тянет, работает минуту и отключается термостатом. Решил ставить штуцер большего диаметра. SF, почему считаешь что 6мм максимальный диаметр? Неужели канал будет с печкой конкурировать? В самом котелке вход 8мм да ещё шарик клапана, так что, думаю, будет работать.
Больше 6 мм будет бароццо с печчью.....и победит скарее всего....Всмысле, ослабнет круговорот воды в печке... Не айс это...Точнее зимой в салоне как раз будет айс!  Твоему организму причем....ставь между калектором и помпой тада...Из блока (4 цилиндр) в калектор - 6мм, из калектора в кател, из катла - в помпу через 10-12мм....Там короткая магистраль будет, из середины движка в помпу. Не буит печке мешать оно...А что, кател сопротивление имеет, если его последовательно с печью?

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1019 : 31 Мая 2010, 14:06:24 »
Нужно просто купить набор для ремонта безкамерных шин за 100 рублей,и ВСЁ. Ничего сложного там нету,и в дороге проще будет чем шиномонтаж искать. Камеру ставить не надо!

что сюда в ходит в эжтот комплект, щас смотрю в инете везде по разному, и расскажите кто сталкивался, как все это делать?
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан