Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kostik

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #60 : 06 Января 2008, 21:39:34 »
Отвратно работал тахометр. Поменял на практически новый, а он врет на ~300 оборотов. Три провода подходят к тахометру. Один сдвоенный и два одиночных.

N@PsteR

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #61 : 19 Февраля 2008, 00:03:13 »
Мужики, подскажите пожалуйста немножко по теме. В общем, мне нужно поставить дополнительный тахометр под капот. Чтоб можно было оттуда обороты при настройке карба контролировать. Вот и не знаю что лучше сделать: либо поставить цифровой, либо стрелочный... И еще вопрос, как их подключать? Да, и сколько это дело может стоить?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #62 : 19 Февраля 2008, 01:36:53 »
Цитата: "N@PsteR"
Вот и не знаю что лучше сделать: либо поставить цифровой, либо стрелочный... И еще вопрос, как их подключать? Да, и сколько это дело может стоить?

Купи простой цифровой, подключается так же, как и родной, т.е. "+", "-" и "~"(минус с катушки). Только с цифровым не удивляйся, что он будет показывать постоянно +/- 50 об/мин.

simba

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #63 : 19 Февраля 2008, 02:42:42 »
Блиин такаяже проблема ,но я даже не представляю как ето все разобрать 😂  Ипаный опель 😝  😝  😝

Алексей Зайцев

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #64 : 04 Марта 2008, 07:33:40 »
Когда я приборку от 3110 ставил, то проверил тахометр на генераторе импульсов в лаборатории на работе. Точность тахометре оказалась отличной. Если кому тахометр проверить - приносите, я на Рязанском проспекте работаю.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #65 : 11 Апреля 2008, 06:31:04 »
Цитата: "Алексей Зайцев"
Когда я приборку от 3110 ставил, то проверил тахометр на генераторе импульсов в лаборатории на работе. Точность тахометре оказалась отличной. Если кому тахометр проверить - приносите, я на Рязанском проспекте работаю.


 А приборка от 3110 требует какихнибудь дороботок в проводке? колодки переделывать надо?
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #66 : 11 Апреля 2008, 06:39:40 »
Здравствуйте! На этом форуме я новичок, поэтому прошу любить и жаловать!
Москва водом являюсь уже 9 лет, был и с москвичевским ДВС 1.5 и 1.8. Сейчас управляю кудесным аппаратом М 2141 с ДВС ВАЗ 2106. И по сему у меня вопрос по этой теме:
Поставил электронное зажигание (без контактное: коммутатор, катушка и т.д.) и случилась некая оказия- тахометр стал показывать погоду! Постоянно дергается, на холостых показывает 1800 об/мин.
Подскажите советом! Что это может быть?
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #67 : 11 Апреля 2008, 18:25:23 »
Цитата: "Fazer"
Поставил электронное зажигание (без контактное: коммутатор, катушка и т.д.) и случилась некая оказия- тахометр стал показывать погоду! Постоянно дергается, на холостых показывает 1800 об/мин.
Подскажите советом! Что это может быть?

Скорей всего у тебя просто начал умирать сам тахометр, количество оборотов на ХХ не показатель, т.к. на одной из приборок видел, как стрелка за 8000 забегала.
Тип зажигания в данном случае значения не имеет, т.к. тахометр берет показания с минусового вывода катушки зажигания.
Попробуй пропаять тахометр, как описанно несколькими страницами выше.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #68 : 11 Апреля 2008, 20:12:48 »
Спасибо  за  совет! На выходных займусь!
А по поводу приборки  от  3110 кто нибудь сможет прояснить ситуацию?
Можно  ли воткнуть? (хотя при желании можно все  🍺 ) Во что  это обойдется?
P.S. Просто у меня  есть почти новая приборка от ГАЗ 3110  🍺
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #69 : 11 Апреля 2008, 20:39:18 »
Цитата: "Fazer"
А по поводу приборки  от  3110 кто нибудь сможет прояснить ситуацию?

Почитай здесь https://ahlen-auto.narod.ru/electrics_ind.htm

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #70 : 11 Апреля 2008, 20:56:49 »
Ставь  от 3110, потребуются фишки от проводки 2108,    я ставил был очень доволен
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #71 : 14 Апреля 2008, 19:28:07 »
...  и  чюдо не произошло!...  🤦‍♂️
ПРОПАЯЛ ВСЕ !!!  ноль имоций! как было так и осталось!
седня бегал по борохолке такова таха  нет. RAR большой дифцыт!
Что делать  не знаю...
...я патресен...
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #72 : 14 Апреля 2008, 19:33:30 »
Цитата: "Dinozuvr"
А я покупал два подряд родных таха, день работали и умирали, потом заморачиваться не стал купил от ТАЗа 08-099, взял дрель и больше не парюсь, работает как часики.

И влез в родную RAR приборку?  можно по подробне с этого момента
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #73 : 15 Апреля 2008, 00:53:18 »
Цитата: "Fazer"
Здравствуйте! На этом форуме я новичок, поэтому прошу любить и жаловать!
Москва водом являюсь уже 9 лет, был и с москвичевским ДВС 1.5 и 1.8. Сейчас управляю кудесным аппаратом М 2141 с ДВС ВАЗ 2106. И по сему у меня вопрос по этой теме:
Поставил электронное зажигание (без контактное: коммутатор, катушка и т.д.) и случилась некая оказия- тахометр стал показывать погоду! Постоянно дергается, на холостых показывает 1800 об/мин.
Подскажите советом! Что это может быть?
ты видимо не туда воткнул на катушке провод тахометра который на тахе помечен ~
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #74 : 15 Апреля 2008, 16:29:51 »
А как там можно провода попутать? разве если неправельпо подключить авто может завестись?

Знающие люди! Скажите где какой провод на катушке должен быть  на бесконтактной системе зажигания?
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Patron

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #75 : 15 Апреля 2008, 17:11:42 »
кста, народ, у меня на моей РАРовской приборке тах умер...

у меня есть еще владимировская приборка - вопрос - могу ли я перекинуть потроха тахометра с владимирской на свою РАР? они совсместимы?
АЗЛК 2141-01 93г.в. - Продан Жихарю

СВР 98г.в. F3R - Продан

Honda Accord CB3 1990г.в. - Продан

BMW E34 525, M50, 192hp, АКПП

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #76 : 15 Апреля 2008, 17:21:30 »
нет!  пройденый этап...
на русской приборке тах  как на Ваз 2105 из него контакты торчат, а на РАР  приборке шпилька под гайку
 хотя я сам уже задумываюсь от небольшой пределке оного 😩
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Slavun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #77 : 16 Апреля 2008, 13:16:04 »
Цитата: "Fazer"
А как там можно провода попутать? разве если неправельпо подключить авто может завестись?

Знающие люди! Скажите где какой провод на катушке должен быть  на бесконтактной системе зажигания?
заводится то будит. Вариантов перепутать тока 2. От тахоиетра провод ~ НЕ должен идти на контакт + или +Б. Проверяй прозвонкой. Если все подключино верно, меняй тахометр
АЗЛК2141 УЗАМ331
А вместо сердца пламенный мотор

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #78 : 16 Апреля 2008, 13:30:47 »
Спасибо за совет! как будет время вооружусь цешкой и рвану на ратные подвиги
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Silvioner

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #79 : 18 Апреля 2008, 14:15:11 »
Буквально неделю назад стал обладателем М214122 "Святогор" с полу-дохлой панелью приборов RAR от реногора (неработал Тахометр, спидометр, экономайзер и датчик заряда АКБ), но в этом посте отпишу только про тахометр.

Тахометр на нём вообще спал безпробудно. Решил покопаться в приборке. Открыл, там всё как новое.
1)По советам в этой теме пропоял 4 контакта идущих к самой катушке (фото 1) - это не помогло.. 😕
2)Потом пропоял эти же контакте с другой стороны (фото 2) - снова непомогло... (Внимание: при пайке контактов со стороны катушки, не оборвите их, они очень тонкие)
3)Пропаял полностью всю плату, все соединения на монтажной плате тахометра, и "о чудо" заработало 😆

ps. для контроля пропайки измерил сопротивление на обмотках катушки, оно составляло порядка ~250ом на одной и ~260ом на второй, так же проверил все дорожки на работоспособность.
Цвета проводов для подключения тахометра на монтажке: (+) спаренные ораньжевый с каким-то, (-) черный, (~) серый.