Автор Тема: прокладки гбц узам,фото,обсуждение  (Прочитано 22892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #20 : 20 Февраля 2014, 19:15:27 »
ну да,посему вопрос - а если добавить герметика туда,где его нет? 🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #21 : 20 Февраля 2014, 21:32:03 »
Сами эти прокладки, ИМХО, довольно неплохо сделаны. При условии ровной головы и правильной протяжки ничего с ними не будет. Но вот мазать лишний герметик абсолютно ни к чему - там и тот-то, что есть, на фиг не нужен. Самое правильное - прокладку перед установкой смазать равномерно тонким слоем графитовой смазки, чтобы лучше легла при протяжке.
Учитывая, какие прокладки продают у нас в магазинах, кроме этих с герметиком, альтернативы им просто нет. Я два раза использовал такую. На первом движке (331😎 уже должна к 40 тысячам подкатывать, причем я тот движок 2 или 3 раза хорошенько грел - обошлось без последствий. На другом движке (3317), который мне достался с пробегом 33 тысячи и пробитой между всеми горшками родной заводской прокладкой, новая прокладка ходит уже почти 18 тысяч. Протягивал на обоих моторах одинаково - при установке в несколько приемов, потом на следующее утро, потом после цикла полный прогрев => полное охлаждение, потом на 500 км, потом на 1500 км, потом на 3000 км. В обоих случаях на 3000 км можно сказать просто затяжку проверил, везде было ровно по 10 кгс. А на 1500 км гайки равномерно тянулись с 8,5 кгс.
Так что прокладки с герметиком вполне хороши.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #22 : 16 Марта 2014, 19:09:17 »
снял гбц с 1.8 ,вот заводская снизу :



как видно на заводской меньше отв-й на 7шт (в основном у 1го цил.), причем на гбц они почти все есть.


вот для 2.2 (взял фото у трансивера)



отв-й еще меньше  🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #23 : 17 Марта 2014, 00:08:02 »
Вот как надо, чтоб жидкость проходила через весь двигатель равномерно. 


Сначала идет по блоку от 1го цилиндра к 4му, затем поднимается в головку и движется от 4го к 1му. Максимальная температура двигателя, находится на выходе из ГБЦ(в районе датчика температуры). Остается лишь следить за показаниями на приборах...как и полагается, а не гадать какой цилиндр не охлаждается.

ПС. Это мой мотор.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #24 : 17 Марта 2014, 00:33:50 »
Вообще не понятный мотор и прокладка без дырок.  😯 материал хороший асбестовая , не смоет.
На первый взгляд УЗАМ но...
Спецзаказ.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 00:36:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #25 : 17 Марта 2014, 00:41:02 »
Спецзаказ.
А я про что. Дырки только там, где они нужны.

Прокладка ГБЦ на ЗМЗ-405(евро3), сделана аналогично.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #26 : 17 Марта 2014, 03:27:40 »
А я про что. Дырки только там, где они нужны.

Прокладка ГБЦ на ЗМЗ-405(евро3), сделана аналогично.

 У тебя блок старого образца ( с боковой водяной коробкой) можно спокойно делать отверстия как в штатном варианте для мотора 412.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #27 : 17 Марта 2014, 10:10:44 »
Вот как надо, чтоб жидкость проходила через весь двигатель равномерно. 


Сначала идет по блоку от 1го цилиндра к 4му, затем поднимается в головку и движется от 4го к 1му. Максимальная температура двигателя, находится на выходе из ГБЦ(в районе датчика температуры). Остается лишь следить за показаниями на приборах...как и полагается, а не гадать какой цилиндр не охлаждается.

ПС. Это мой мотор.
    Я  почти также увеличил отверстия ,когда головку снимал.Только прокладка стандартная.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 10:12:15 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #28 : 17 Марта 2014, 21:17:36 »
У тебя блок старого образца ( с боковой водяной коробкой) можно спокойно делать отверстия как в штатном варианте для мотора 412.
Блок-то старого образца, но циркуляция переделана как в блоке нового образца !

 Я считаю, что циркуляция по старому способу - полный бред, ничего хорошего от нее не жди, особенно с моторами большого объема.



ПС. Да и собственно, как идет циркуляция, я четко прописал.
Сначала идет по блоку от 1го цилиндра к 4му, затем поднимается в головку и движется от 4го к 1му.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 21:19:33 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #29 : 18 Марта 2014, 00:40:58 »
Блок-то старого образца, но циркуляция переделана как в блоке нового образца !

 Я считаю, что циркуляция по старому способу - полный бред, ничего хорошего от нее не жди, особенно с моторами большого объема.



ПС. Да и собственно, как идет циркуляция, я четко прописал.
Так что, изменили как то поток через боковую коробку?,(ведь она дает равномерное распределение жидкости по цилиндрам)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #30 : 18 Марта 2014, 21:11:40 »
а про фритекс (ярославль) ,с герметиком и без,кто че может сказать?





и про триалли?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #31 : 18 Марта 2014, 21:15:51 »
а про фритекс (ярославль) ,с герметиком и без,кто че может сказать?

Самые хорошие прокладки на сегодняшний день, в ЮП 200руб. стоит. В железяке 3 года назад брал за 150.
В железяке были в упаковках с герметиком.
В ЮП без герметика...россыпью. Вроде 105ая палатка, где поршневые продают.


  такие  продавались в Железяке на данный момент закончились.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 23:31:24 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #32 : 18 Марта 2014, 23:59:59 »
Так что, изменили как то поток через боковую коробку?,(ведь она дает равномерное распределение жидкости по цилиндрам)
Боковая коробка закрыта спереди. Жидкость течет не в неё, а к первому цилиндру, как в новых блоках.


Равномерное распределение ? Ничего не выйдет. Даже если просверлить отверстия так, что к каждому цилиндру будет идти одинаковый поток, то в самой головке выход будет только около 1го цилиндра. Что сведет всю равномерность на нет.

Выход ещё может быть в диагональном потоке, если шланг к радиатору пойдет не от 1го, а от 4го цилиндра, там где шланг на печку. В этом случае, разницы с петлевой прокачкой(как я сделал) не будет. В обоих случая, поток пройдет через двигатель равномерно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #33 : 19 Марта 2014, 01:02:04 »
Боковая коробка закрыта спереди. Жидкость течет не в неё, а к первому цилиндру, как в новых блоках.


Равномерное распределение ? Ничего не выйдет. Даже если просверлить отверстия так, что к каждому цилиндру будет идти одинаковый поток, то в самой головке выход будет только около 1го цилиндра. Что сведет всю равномерность на нет.

Выход ещё может быть в диагональном потоке, если шланг к радиатору пойдет не от 1го, а от 4го цилиндра, там где шланг на печку. В этом случае, разницы с петлевой прокачкой(как я сделал) не будет. В обоих случая, поток пройдет через двигатель равномерно.
Конструкцию Сергея из Белой Церкви видел? https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75501

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #34 : 19 Марта 2014, 22:45:36 »
Конструкцию Сергея из Белой Церкви видел? https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75501
Видел. Я не поддерживаю подобных извращений, поэтому ищу простые и действенные пути. То что там с блоком сделано.....слов даже не нахожу, это пипец.
Помпа более производительная, одобряю, но внедрить её 99% народу не реально.

ПС. Надо искать реальные и доступные всем пути, иначе будет проще оставить как есть....даже мне.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #35 : 19 Марта 2014, 23:21:51 »
Видел. Я не поддерживаю подобных извращений, поэтому ищу простые и действенные пути. То что там с блоком сделано.....слов даже не нахожу, это пипец.
Помпа более производительная, одобряю, но внедрить её 99% народу не реально.

ПС. Надо искать реальные и доступные всем пути, иначе будет проще оставить как есть....даже мне.
Есть опытная информация по моторам 2.2 на старых блоках. С термостатами 80-87(89) работают стабильно в штатном виде системы. С родным термостатом( с температурой закрытия малого контура 94гр) может закипеть из-за инертности системы. Работают только на 2-х рядных радиаторах(родных, до 89г.в. или каких либо не штатных). при отдаче полной мощности штатного однорядного не достаточно. Родная помпа справляется. Единственно, что не нужно упускать, мотор не переносит падение давления в СО, желательно чтоб поддерживалось в районе 1 атм. Все это ещё было обсуждено на инквизиторском ресурсе (его сейчас нет)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #36 : 19 Марта 2014, 23:32:38 »
Есть опытная информация по моторам 2.2 на старых блоках.
Если старый без доработок, то с большим объемом чем 1,5л ,ему работать противопоказано. Я вообще не понимаю какой умник такое изобрел....хорошо хоть потом исправили.

У меня стоит старый блок, который отлит без щелей, он более тяжелый и прочный, специально искал такой под расточку. Доступ в обходной канал перекрыт, помпа качает сразу к 1му цилиндру.
Мой блок и направление движения жидкости в нем, показывают пример простого и несложного решения проблемы с неравномерным охлаждением. Жидкость проходит по всему мотору равномерно, далее при необходимости, улучшать можно только помпу и радиатор.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #37 : 19 Марта 2014, 23:51:11 »
Если старый без доработок, то с большим объемом чем 1,5л ,ему работать противопоказано. Я вообще не понимаю какой умник такое изобрел....хорошо хоть потом исправили.

У меня стоит старый блок, который отлит без щелей, он более тяжелый и прочный, специально искал такой под расточку. Доступ в обходной канал перекрыт, помпа качает сразу к 1му цилиндру.
Мой блок и направление движения жидкости в нем, показывают пример простого и несложного решения проблемы с неравномерным охлаждением. Жидкость проходит по всему мотору равномерно, далее при необходимости, улучшать можно только помпу и радиатор.
Ну вообще то , серьезной переделкой занимался только Converter? все мотры 2.2 были построены на старых блоках с боковой коробкой... даже на облегченных(с герметизацией вскрытых полостей), штатная система работает! и именно на термостатической теплоотдаче(жидкость в нижней части гильз малоподвижна)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #38 : 20 Марта 2014, 14:20:44 »
даже на облегченных(с герметизацией вскрытых полостей)
Это как ?

Ну вообще то , серьезной переделкой занимался только
Зачем ? Все нормальные моторы имеют либо диагональную(2108-2112), либо петлевую(ВАЗ-2101, ЗМЗ-406) систему циркуляции.
Если кому-то заняться нечем и он выдумал диагонально-поперечную систему, то.... 🤐

мотры 2.2 были построены на старых блоках и именно на термостатической теплоотдаче(жидкость в нижней части гильз малоподвижна)
Ты сам в это веришь ?
У меня при +35 градусов, полнопоточная система начинала работать на пределе, даже с уменьшенным шкивом. А с термосифонной циркуляцией и с мотором 2,3л ,вообще не сможет работать...я даже пробовать не хочу.


ПС. Никак не пойму, чего ты мне все пытаешься доказать...что у меня не так ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: прокладки гбц узам,фото,обсуждение
« Ответ #39 : 20 Марта 2014, 22:36:12 »
Это как ?
Зачем ? Все нормальные моторы имеют либо диагональную(2108-2112), либо петлевую(ВАЗ-2101, ЗМЗ-406) систему циркуляции.
Если кому-то заняться нечем и он выдумал диагонально-поперечную систему, то.... 🤐
Ты сам в это веришь ?
У меня при +35 градусов, полнопоточная система начинала работать на пределе, даже с уменьшенным шкивом. А с термосифонной циркуляцией и с мотором 2,3л ,вообще не сможет работать...я даже пробовать не хочу.


ПС. Никак не пойму, чего ты мне все пытаешься доказать...что у меня не так ?
Не пытаюсь доказать, просто даю информацию
 На каком радиаторе ездишь?
 Так понял , у тебя мотор стоит на Оде. Как организовано пароудаление, если можно фото
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 22:38:26 от MBX »