Сами эти прокладки, ИМХО, довольно неплохо сделаны. При условии ровной головы и правильной протяжки ничего с ними не будет. Но вот мазать лишний герметик абсолютно ни к чему - там и тот-то, что есть, на фиг не нужен. Самое правильное - прокладку перед установкой смазать равномерно тонким слоем графитовой смазки, чтобы лучше легла при протяжке.
Учитывая, какие прокладки продают у нас в магазинах, кроме этих с герметиком, альтернативы им просто нет. Я два раза использовал такую. На первом движке (331😎 уже должна к 40 тысячам подкатывать, причем я тот движок 2 или 3 раза хорошенько грел - обошлось без последствий. На другом движке (3317), который мне достался с пробегом 33 тысячи и пробитой между всеми горшками родной заводской прокладкой, новая прокладка ходит уже почти 18 тысяч. Протягивал на обоих моторах одинаково - при установке в несколько приемов, потом на следующее утро, потом после цикла полный прогрев => полное охлаждение, потом на 500 км, потом на 1500 км, потом на 3000 км. В обоих случаях на 3000 км можно сказать просто затяжку проверил, везде было ровно по 10 кгс. А на 1500 км гайки равномерно тянулись с 8,5 кгс.
Так что прокладки с герметиком вполне хороши.