Автор Тема: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!  (Прочитано 3305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #20 : 26 Февраля 2014, 08:07:34 »
Какие ещё могут быть предложения что бы я сразу проверил всё...!!!!?
Откати машину до упора назад, втыкай пятую передачу и пробуй столкнуть вперёд. С вывернутыми свечами. Если хоть полметра-метр прокатишь, то можешь копаться дальше. Если колёса юзом - беги в магазин. Из закуски достаточно огурца.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #21 : 26 Февраля 2014, 09:19:28 »
Предполагаю, что это втягивающее, тот что на стартере сверху находиться, потому что щелкает, а на прямую крутиться стартер. И не мешало бы всю массу зачистить на кузове и движке.  🤔
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #22 : 26 Февраля 2014, 23:05:15 »
На данном этапе тебе уже и так много советов дали.  Пока видится только три причины: дохлый аккумулятор(или зазеленевшие клеммы), неисправный стартер (или подгоревшие "пятаки" в нём), заклинивший мотор. Третью причину проверять, лучше ВРУЧНУЮ прокрутить за колен/вал (с выкрученными свечами конечно будет легче прокручивать), там на шкиве гайка под ключ 38 или 41. Если не хватит силы провернуть - значит клин, если спокойно провернёшь - радуйся.
Аккумулятор новый, вчера полностью его зарядил, стартер видно что пытается крутануть так как моховик дёргается, но что то мешает, и как мне кажется что вы всё таки правы насчёт заклинившего мотора.... Теперь на свалку его я так понял..!!!!!?
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #23 : 26 Февраля 2014, 23:09:47 »
Думаю тему можно закрывать пока двигатель новый не куплю....!!!! 😕

Всем спасибо за советы, ключ на 38 мне в помощь, да прибудет со мной рабочий стартер и мотор не заклинивший...!!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #24 : 26 Февраля 2014, 23:49:39 »
Накладно двигатель то менять, токой же двигатель только с инжектором 63.000 стоит...))) Но зато новый, вот и думай теперь, на эти деньги можно два москвича купить не на ходу и собрать из них один.!!!))))
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #25 : 27 Февраля 2014, 02:28:55 »
Накладно двигатель то менять, токой же двигатель только с инжектором 63.000 стоит...))) Но зато новый, вот и думай теперь, на эти деньги можно два москвича купить не на ходу и собрать из них один.!!!))))
За 20000 вполне живой свап Рено можно приобрести. Хоть и побегавший, зато 112 лошадей, инжектор и два литра французкой дури с нормальным крутящим моментом. Подумай...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #26 : 27 Февраля 2014, 08:49:42 »
За 20000 вполне живой свап Рено можно приобрести. Хоть и побегавший, зато 112 лошадей, инжектор и два литра французкой дури с нормальным крутящим моментом. Подумай...
Приобрести то можно, но у кого брать, это же мешок с сюрпризом....!!!! Никогда не знаешь что внутри!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #27 : 27 Февраля 2014, 09:19:51 »
есть на форуме люди у которых можно приобрести данный комплект с гарантиями определёнными и даже дешевле 20000

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #28 : 27 Февраля 2014, 10:58:31 »
А мотор перебрать уже не катит? ТОлько полная замена? Подумаешь 6 лет простоял, не работал же.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #29 : 27 Февраля 2014, 11:56:04 »
учитывая стоимость б/у рабочего мотора , проще заменить мотор, а свой на чермет сдать.тут всё зависит от владельца и его планов на это авто.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #30 : 27 Февраля 2014, 12:45:39 »
проще заменить мотор, а свой на чермет сдать.тут всё зависит от владельца и его планов на это авто.

И от состояния самого авто - а то, может, и со снятием движка не стоит заморачиваться - а сдать в сборе? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #31 : 27 Февраля 2014, 23:54:45 »
И от состояния самого авто - а то, может, и со снятием движка не стоит заморачиваться - а сдать в сборе? 😀
Состояние авто, да он переживает не лучшие свои годы, снаружи он в хорошем состоянии (за исключением порогов крыльев передних и бампера), он внутри с большим количеством ржавчины, но она вся поверхностная ( не смертельная), то есть если в него вложить свои силы и средства, то он ещё сможет поездить по Российским дорогам..)))



  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #32 : 28 Февраля 2014, 00:07:35 »
учитывая стоимость б/у рабочего мотора , проще заменить мотор, а свой на чермет сдать.тут всё зависит от владельца и его планов на это авто.
Насчёт мотора да, за переборку больше отдашь, чем нормальный реношный поставить 2.0.... Насчёт авто то планы очень даже большие, большинство деталей будут полностью заменены, так как родные уже не годны к дальнейшей эксплуатации, и опасно на таком ездить, косаемо ходовой полюбому полная переборка, так как машина застоялась, да ещё причём на улице..!!!! Если бы гараж проще бы всё было!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится т.к что то накрылось, но что...!!!!
« Ответ #33 : 28 Февраля 2014, 11:23:29 »
Ну тогда - пилите гири Шура...(с) готовьте сумму равную 2ум таким аппаратам.Не дешевое это удовольствие восстанавливать 2141.начните с жестянки,потом ходовка-тормоза и только потом рЫно. ИМХО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
В первую очередь просмотреть все силовые элементы кузова - может, они уже в труху или близко к этому - тогда не стоит и начинать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
В первую очередь просмотреть все силовые элементы кузова - может, они уже в труху или близко к этому - тогда не стоит и начинать...
Да не с этим вроде боле или менее впорядке, ржа только поверхностная, но это исправимо я думаю, когда движок менять буду думаю всё подкапотное пространство отдраить до блеска, ну или хотя бы где получится ржавчину убрать покрасить да антикоррозийкой обработать, днище вроде впорядке, подлазел простучал, вроде всё держится, движок я думаю тоже по дароге не потеряю, пружины и аморты тож норм...))) Над ним поработать и будет как новенький...!!!! Единственное подставка под аккум в труху почти, а так норм всё))))
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
В первую очередь просмотреть все силовые элементы кузова - может, они уже в труху или близко к этому - тогда не стоит и начинать...
Да не с этим вроде боле или менее впорядке, ржа только поверхностная, но это исправимо я думаю, когда движок менять буду думаю всё подкапотное пространство отдраить до блеска, ну или хотя бы где получится ржавчину убрать покрасить да антикоррозийкой обработать, днище вроде впорядке, подлазел простучал, вроде всё держится, движок я думаю тоже по дароге не потеряю, пружины и аморты тож норм...))) Над ним поработать и будет как новенький...!!!! Единственное подставка под аккум в труху почти, а так норм всё))))

Я свою, после того, как тюкнул справа спереди - решил сделать на совесть
Тоже считал - что и днище в порядке - и снизу смотрел, и изнутри -  и под капотом- в багажнике казалось нормально
Когда размундирил машину - оставил на пеньках голый кузов - прошёлся Керхером с насадкой "грязевой фрезой", изнутри и по порогам-по днищу снизу - поверху ни-ни, иначе краска отскочила бы
И столько мне всего ранее невидимого открылось...
Рекомендую и тебе проделать сие по возможности...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Что реально необходимо это перебрать полностью всю ходовую, тормоза мне кажется вообзе на замену полностью, даю 70% что всё закисло ... Самое главное это мне сейчас двигатель, чтобы права получить и хоть на рыбалку на нём поганять)))) Кстати у кого может был опыт перехода с мотора 06-го на Renault... поделитесь пожалуйста опытом, какие у меня могут возникнуть проблемы при установке, я уже знаю что вместе с двигателем нужно менять трансмиссию...!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Ну да, я так и собирался сделать.... Только когда погода более теплее будет, чтоб не замёрзла, и когда двигатель менять буду что бы под капотом можно было проделать сию операцию...!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Что реально необходимо это перебрать полностью всю ходовую, тормоза мне кажется вообзе на замену полностью, даю 70% что всё закисло ... Самое главное это мне сейчас двигатель, чтобы права получить и хоть на рыбалку на нём поганять)))) Кстати у кого может был опыт перехода с мотора 06-го на Renault... поделитесь пожалуйста опытом, какие у меня могут возникнуть проблемы при установке, я уже знаю что вместе с двигателем нужно менять трансмиссию...!!!!

Вот лишь бы погонять.... так и не сделаешь толком, будешь тыкаться-мыкаться. и сгниёт безвременно
Какую, блин, трансмиссию? всё то же самое - только кожух сцепления (колокол) для каждого движка свой
https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-dvigatelja-f3r-v-azlk-2141-s-dvigateljami-uzam-i-vaz/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию