Всё извиняюсь вопрос отпал... прочитал про колпачки как не стоит делать на УЗАМе . Но другой вопрос... можно ли подогнать такое уплотнительное кольцо? или походит ли с других двигателей.
Эти колечки можно в письме отправлять, они маленькие стоят 15-30 руб, хорошие найти крайне трудно - быстро дубеют и перестают справляться, попроси на форуме может кто отправит...я езжу с
маслоотражательными колпачками и родными втулками не одну сотню тысяч км
и не горюю (ни чего там критически не изнашивается)- но это нужно дорабатывать втулки клапанов. Если масло двигатель не жрал, то
есть смысл оставлять эти шайбы(колечки) и не париться. В ЮжПорту хороших колечек давно не встречал. Их наличие
обеспечивает не стекание масла вниз по клапану из области сухарей в область втулки клапана и далее на тарелку клапана и в камеру сгорания...
Господа хорошие, есть у кого Опыт установки
колечек круглого сечения, может кто ставил ? Мне кажется что эффект от них всё равно будет.(на крайний случай) по логике его(колечко ) должно всё равно плотно зажать под сухариками.