0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже так думал, пока нужда не заставила перейти на РеноИ у тебя до поры - пока F3R не испробуешь 😁
Пока не теряй время дай клич "куплю поршня 3317 старого(первого) образца".Энтузиасты могут и за бублик выслать.Я тоже в 1998 году менял, где-то в гараже лежат(машина 1994 года с первыми двигателями 3317), но искать замучаешься. Но где-то точно лежат.
Может все таки поищешь? не охото лишние 30000 платить за рено если не найду такие поршня.
Это ближе к лету, времени разгребать гараж нет...не обещаю.Аллюминий весь лежит за этим москвичём. Его надо отодвинуть отпилить всё нужное и сдать на металл, на это надо изыскивать время. Ближе к лету. Если вдруг решусь раньше , объявлюсь.
Ого блин! Я думал это у меня в гараже писец!!!
У нас у всех писец...рабочая обстановка.
Номер у нее скорее всего будет начинаться с 331. Нужно померить диаметр камеры сгорания, так узнаете какая голова, но другой с такими поршнями быть не может.Может я непонятно объяснил, но ситуация такая:Ваши поршни+универсальная голова = встреча поршней с головой или клапанамНовые поршни + ваша голова = низкая сж и 80-й бензин
Хахах! А вот и нет!!!! У меня номер на голове начинается на 412-и.т.д. Так что я понимаю так что это универсальная голова? Как смерить камеру сгорания?
412 маркируется и ранняя 85я гбц.ну как смерить,линейкой,штангелем.Диаметр камеры
Ранняя, 94-95 год...эксклюзивная...клапан впускной замерь 39.5мм. только под твои поршни.
Степень сжатия упадет...уже разжевано до нельзя