Автор Тема: Выбор поршневой и не только!  (Прочитано 6930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Выбор поршневой и не только!
« : 28 Февраля 2014, 19:21:59 »
Сразу говорю поиском пользовался ни чего подходящего не нашел. (может  плохо пользовался) Тему с дымом и клином двигателя опишу по позже. Я её открыл но нет  времени до туда добраться... Так вот мне нужна сейчас поршневая двигатель 3317 и у меня старые поршня с выемкой под клапана, а в нашем магазине в единственном где на весь город есть запчасти на моську нет таких поршней есть только без выемок, так сказать сфирической формы. Стоит такую весчь брать или не стоит? И по поводу клапанов, я их посмотрел а на них следы ржавчины местами и не аккуратно как то они сделаны. Стоит их брать или нет? Или после притирки они нормально встанут? Еще где то читал что пальцы должны быть красные что бы нормально подходили и в поршня и в шатуны. Там белые но я их не примерял стоит ли брать?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #1 : 04 Марта 2014, 12:47:55 »
Закажи через интернет поршневую целиком (поршни гильзы пальцы) под свой движок. Клапана луганские возьми, сделаны добротно.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #2 : 04 Марта 2014, 14:35:29 »
...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 14:37:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #3 : 04 Марта 2014, 14:36:18 »
Нее, поршня оставь если они живые, подбери к ним новые гильзы отдельно(1000руб максимум Ростовские предпочтительней посмотреть посадочное место вроде уже 92 было) и колечки новые(500руб дружба). Сейчас хорошую поршневую не найтить.
В верхнем варианте тебе придётся  ГБЦ вместе с поршневой тоже менять.

Выработка большая в гильзах ? и каков пробег.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 17:04:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #4 : 04 Марта 2014, 15:24:44 »
В свое время я тоже столкнулся с проблемой раннего 3317, пришлось поменять и поршневую и голову. Сейчас немного жалею, нужно было сделать как товарисч выше говорит.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #5 : 04 Марта 2014, 17:05:30 »
Нее, поршня оставь если они живые, подбери к ним гильзы отдельно(1000руб максимум Ростовские предпочтительней посмотреть посадочное место вроде уже 92 было) и колечки новые(500руб дружба). Сейчас хорошую поршневую не найтить.
В верхнем варианте тебе придётся  ГБЦ вместе с поршневой тоже менять.
Поддержу на все 100,если поршни живые.Промерить микрометром обязательно.Гильзы можно взять б/у,прихватив с собой поршень и нутромер.Если все нормально,гильзы отхонинговать и в путь.Другое дело,если ГБЦ мертвая.Тут либо искать такую же с камерой 85мм,либо уже переходить на другую поршневую и ставить 412ю или 248ю голову
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #6 : 04 Марта 2014, 17:08:28 »
Поддержу на все 100,если поршни живые.Промерить микрометром обязательно.Гильзы можно взять б/у,прихватив с собой поршень и нутромер.Если все нормально,гильзы отхонинговать и в путь.Другое дело,если ГБЦ мертвая.Тут либо искать такую же с камерой 85мм,либо уже переходить на другую поршневую и ставить 412ю или 248ю голову
412 ую с клапаном 39.5  Ну 248ая предпочтительней конечно...если под 93ий.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #7 : 04 Марта 2014, 19:27:05 »
Так мне эта поршневая не подойдет получается? что там может не так встать? Высота поршня больше получится? т.е. по клапанам бить будет? Голова то сама по себе живая. Или поставить можно? Просто старым поршням плохо.... А новую такую же я не найду. Да и мне уже собирать скоро надо, а то я вторую машину продал практически мне задаток уже дали что бы я москвича сделал. А без машины мне ни как.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 19:29:07 от Letchik1111 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #8 : 04 Марта 2014, 19:34:43 »
Как бы гильзы с поршнями я брал на 1.7 двигатель. Там вроде даже написано что на 3317. Как кстати старые гильзы вытаскиваются? и колечки под гильзы блин медные найти не могу. Старые можно будет оставить или не стоит?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #9 : 04 Марта 2014, 19:36:00 »
На одном из поршней задиры и перегородка сломалась. Так что о старых даже думать не стоит увы....
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #10 : 04 Марта 2014, 19:44:18 »
Переворачиваешь блок и выколачиваешь потихоньку вниз. А колечек медных там уже не должно быть.
С 85ой головой(твоей) степень сжатия будет стремиться к 7. Компрессия не выше десятки. Малавато...на 76ой(80) бензин сойдёт.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #11 : 05 Марта 2014, 04:38:28 »
Я не давно мерил пока двиг был нормальным компрессия была 11 очков везде. Т.е.  С этой поршневой хреновая компрессия будет?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #12 : 05 Марта 2014, 04:43:14 »
Я просто не могу понять чем мне это не хорошим таким может грозить после сборки двигателя? Один мне вообще сказал что с такими прошнями степень сжатия будет выше.  Может если всё так плохо так поршня пильнуть?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #13 : 05 Марта 2014, 09:33:26 »
Если такие поршни поставишь с любой универсальной головой, то они в нее упрутся просто, а если поставишь обычные поршни, которые сейчас в магазинах и оставишь свою старую голову, то степень сжатия будет низкая. Тут все просто. Так что меняй и поршневую и голову.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #14 : 05 Марта 2014, 10:20:25 »
Если такие поршни поставишь с любой универсальной головой, то они в нее упрутся просто, а если поставишь обычные поршни, которые сейчас в магазинах и оставишь свою старую голову, то степень сжатия будет низкая. Тут все просто. Так что меняй и поршневую и голову.

А почему ниже то если поршень в ВМТ будет ближе к голове. т.е она должна быть больше. тем более когда двигу перегревал голову шлифовал. Раньше с поршневой с выемками было 11 очков везде. Даже если и будет ниже то не много думаю очков до 9 снизится не меньше.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #15 : 05 Марта 2014, 10:21:13 »
единственный вопрос что бы они в голову не уперлись...
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #16 : 05 Марта 2014, 11:34:04 »
Как мне узнать какая у меня сейчас голова? Где номер посмотреть?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #17 : 05 Марта 2014, 13:06:30 »
Номер у нее скорее всего будет начинаться с 331. Нужно померить диаметр камеры сгорания, так узнаете какая голова, но другой с такими поршнями быть не может.
Может я непонятно объяснил, но ситуация такая:

Ваши поршни+универсальная голова = встреча поршней с головой или клапанам
Новые поршни + ваша голова = низкая сж и 80-й бензин
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #18 : 05 Марта 2014, 15:25:11 »
Печаль блин. А если 92 лить буду? Что то может произойти? Печаль блин беда какая то... Откапиталил блин.... 🥴 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #19 : 05 Марта 2014, 15:48:51 »
Да ничего не будет.Сейчас все Газики,Зилы,Пазики на 92м ездят.Я мотоцикл Урал заправляю 92м.Если купите новую поршневую,ставьте головку 412ю или 248ю и спокойно лейте 92й.даже если старую оставите,ничего страшного от 92го не будет.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г