Автор Тема: Выбор поршневой и не только!  (Прочитано 6932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #20 : 05 Марта 2014, 15:50:43 »
ну тогда все равно получается потеря мощности?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #21 : 05 Марта 2014, 16:05:44 »
Номер у нее скорее всего будет начинаться с 331. Нужно померить диаметр камеры сгорания, так узнаете какая голова, но другой с такими поршнями быть не может.
Может я непонятно объяснил, но ситуация такая:

Ваши поршни+универсальная голова = встреча поршней с головой или клапанам
Новые поршни + ваша голова = низкая сж и 80-й бензин

Вы можете пояснить почему степень сжатия будет ниже? По законам физики (я конечно может чего то и не до понимаю как там все происходит) если поршень будет ближе к ГБЦ подходить чем раньше то и степень сжатия должна увеличиться. Голову я и не собирался менять. меня эта устраивает я там просто клапана и еще кое что по мелочи хочу поменять...  Вот смотри:голова у меня пильнутая немного так как перегревал и её повело. Т.е когда поршень (старый с выемкой)  находится в ВМТ степень сжатия увеличилась, из за того что пильнул ГБЦ. а сейчас я ставлю поршня без  выемок т.е. плоскость поршня в момент ВМТ будет ещё немного ближе к ГБЦ, т.е. степень сжатия ещё должна увеличиться за счет этого. Я заранее извиняюсь если что то напутал или надоел уже тут всем. И если все таки степень сжатия уменьшится тогда может быть гбц ещё пильнуть? И тогда СЖ может и не меняться даже. Возможен такой вариант? Или это черевато последствиями?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #22 : 05 Марта 2014, 16:32:54 »
Дело в том, что ваши поршни заметно сильнее "вылетают" из блока в ВМТ, поэтому на них и специальная выемка, чтоб не встретились с клапаном, И объем самой камеры сгорания у вашей головы больше. Соотвественно если поставить поршни нового образца, то "вылетать" они будут меньше + большой объем камеры сгорания, отсюда и низкая степень сжатия.
Может быть есть вариант ее сильно пильнуть, но тут я подсказать не могу на сколько надо пилить, я когда капиталил свой двигатель просто купил с разборки 412 б/у в хорошем состоянии.



Вот мой поршень старого образца. У Вас такой??
Диаметр камеры сгорания померили? 85 мм получилось?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #23 : 05 Марта 2014, 17:02:07 »
Да поршень такой. камеру сгорания не мерил так как голова в гараже а гараж далеко. Ну скорее всего да 85 мм. А где нибудь можно найти такие поршня как у тебя на фото? или придется голову искать 412? голова кстати с 1.5 подойдет в плане этих новых поршней?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #24 : 05 Марта 2014, 17:06:14 »
Новых таких, к сожалению, давно не найти, так что ищите голову 412 или 248. Они универсальные, объем не важен.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 17:07:53 от shurick »
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #25 : 05 Марта 2014, 17:10:31 »
Новых таких, к сожалению давно не найти, так что ищите голову 412 или 248. Они универсальные, объем не важен.
Так эти новые поршня не встретятся потом с клапанами? Какие отличия в плане комплектации 412 головы от моей? Коллектор наверное точно другой. И получается с 412 головой потери мощности двигателя не будет? Просто изначально я хотел капиталить ставить паука и еще несколько доработок именно для увеличения мощности. так как старый меня хоть и устраивал но ему уже плохо было..
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #26 : 05 Марта 2014, 17:32:12 »
во блин ещё такой вопрос возник, а с других авто ни кто не пробывал поршневую ставить🤯? Там то по любому можно поршня поискать с нужной выемкой развесовкой и нужного диаметра!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #27 : 05 Марта 2014, 17:47:37 »
Мой Вам совет:ищите ранние поршни с выемкой,пусть даже б/у.Я приобрел хорошие поршни за 500р.3317 с такой поршневой и гбц гораздо интересней чем поздний с 248й гбц и новыми поршнями(выпуклыми)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #28 : 05 Марта 2014, 17:49:58 »
Мой Вам совет:ищите ранние поршни с выемкой,пусть даже б/у.Я приобрел хорошие поршни за 500р.3317 с такой поршневой и гбц гораздо интересней чем поздний с 248й гбц и новыми поршнями(выпуклыми)

Мне проще голову 412 найти чем ранние поршня. т.к. у нас москвичи не очень ценятся в нашем регионе. во всяком случае в моём и соседних городах точно.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #29 : 05 Марта 2014, 18:00:21 »
Мне их добрый человек почтой выслал.У нас тоже глухо по запчастям.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #30 : 05 Марта 2014, 18:01:01 »
Мне их добрый человек почтой выслал.У нас тоже глухо по запчастям.

Сижу ищу но пока глухо тоже...
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #31 : 05 Марта 2014, 18:16:07 »
Так эти новые поршня не встретятся потом с клапанами? Какие отличия в плане комплектации 412 головы от моей? Коллектор наверное точно другой. И получается с 412 головой потери мощности двигателя не будет? Просто изначально я хотел капиталить ставить паука и еще несколько доработок именно для увеличения мощности. так как старый меня хоть и устраивал но ему уже плохо было..

Если поставите универсальную голову (412 или 24😎  То ничего не встретится. Но поршни нужно выбирать с особой тщательностью, мне повезло найти 5 лет назад заводские, ну или очень на них похожие.
Коллекторы и прочее у всех гбц одинаковые, там отличия только внутри. Хотя от паука, я не думаю что особо много мощности перепадет. Хотите мощи - увеличивайте объем или свапайте рено.
Товарищ подсказывает, что вроде бы ранний 3317(как у вас) должен быть немного получше чем поздний, но я этой разницы если честно совсем не ощутил. Сейчас у меня полторашка, она да, дохловата.
Про поршни от ино тоже ничего не могу сказать, так как не увлекался, но в интернете видел фото узамов с нестандартными поршнями.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #32 : 05 Марта 2014, 18:35:08 »
Сижу ищу но пока глухо тоже...
Пока не теряй время дай клич  "куплю поршня 3317 старого(первого) образца".


Энтузиасты могут и за бублик выслать.

Я тоже в 1998 году менял, где-то в гараже лежат(машина 1994 года с первыми двигателями 3317),  но искать замучаешься. Но где-то точно лежат.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 18:37:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #33 : 05 Марта 2014, 18:44:02 »
Дмитрий,да у Вас кладезь ништяков))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #34 : 07 Марта 2014, 07:17:07 »
Номер у нее скорее всего будет начинаться с 331. Нужно померить диаметр камеры сгорания, так узнаете какая голова, но другой с такими поршнями быть не может.
Может я непонятно объяснил, но ситуация такая:

Ваши поршни+универсальная голова = встреча поршней с головой или клапанам
Новые поршни + ваша голова = низкая сж и 80-й бензин

Ребята а если попробовать компенсировать снижение мощности повышением объёма? Например 1.8 или 2.0 поставить поршневую?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #35 : 07 Марта 2014, 08:41:19 »
Тогда вам не только голова нужна другая будет, но и коленвал)
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #36 : 07 Марта 2014, 08:43:38 »
Печаль беда. Короче буду искать поршня либо норм голову, если не найду раскашелюсь на ф3р
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #37 : 07 Марта 2014, 10:14:32 »
Ну если вы не фанат узама, как я, то это наверное правильное решение, но более дорогое.
А про увеличение объема узама почитайте тут, и многие вопросы отпадут сами собой.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #38 : 07 Марта 2014, 11:17:19 »
Ну если вы не фанат узама, как я, то это наверное правильное решение, но более дорогое.
А про увеличение объема узама почитайте тут, и многие вопросы отпадут сами собой.

УЗАМ Меня вполне устраивает!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор поршневой и не только!
« Ответ #39 : 07 Марта 2014, 13:51:47 »
УЗАМ Меня вполне устраивает!

Я тоже так думал, пока нужда не заставила перейти на Рено
И у тебя до поры - пока F3R не испробуешь  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию