Автор Тема: Снял ГБЦ  (Прочитано 9064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #100 : 04 Сентября 2014, 22:33:30 »
Это от безобразной транспортировки плоскостью вниз. Глубокую риску капнуть аргоном. Потом шлифовать целиком.

т.е. могло парить из-за этого? просто я плоскостность еще не замерял, могло и повести еще, я када свап собирал, забыл на датчик в радиаторе разъем надеть, кипанул тогда при первом пуске...
  • ракета

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #101 : 04 Сентября 2014, 22:51:01 »
т.е. могло парить из-за этого?
Если прокладка цела, то не могло. А вот от горбатой кривой головы может пробивать и при целой прокладке - я так месяц ездил вполне ничего. Но тогда бы у вас и признаки этого были - вылизанный антифризом цилиндр/поршень/КС.
И еще, кривая башка у рено, как ни странно, в первую очередь пробивает наружу (не внутрь) по масляным каналам - стык блока с гбц мокреет маслом.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 22:56:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #102 : 04 Сентября 2014, 23:05:58 »
Если прокладка цела, то не могло. А вот от горбатой кривой головы может пробивать и при целой прокладке - я так месяц ездил вполне ничего. Но тогда бы у вас и признаки этого были - вылизанный антифризом цилиндр/поршень/КС.
И еще, кривая башка у рено, как ни странно, в первую очередь пробивает наружу (не внутрь) по масляным каналам - стык блока с гбц мокреет маслом.

да,да,да! прокладка вся в масле была, я еще удивился, ведь должна была быть в тосоле...
 но тогда почему сильно парило? и антифриз уходил? и в антифризе НЕ БЫЛО масла, а в масле НЕ БЫЛО эмульсии

кстати, масло уходило тоже, и на ременной коробке в районе смотрового окна оно было в большом количестве, я еще подумал "передний сальник рв"

почему гбц коробит? ведь даже при кипении у нее температура 100 градусов, а ухода ож никогда не было
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 23:07:45 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #103 : 04 Сентября 2014, 23:20:24 »
но тогда почему сильно парило? и антифриз уходил? и в антифризе НЕ БЫЛО масла, а в масле НЕ БЫЛО эмульсии

почему гбц коробит? ведь даже при кипении у нее температура 100 градусов, а ухода ож никогда не было
Рено любит парить - особенность движка и выхлопа. Это не неисправность - много обсуждалось.

ГБЦ коробит от перегрева, тк ошибочно думать, что там максимум 100град. При перегреве никакие не 100, а вчетверо больше - и локально в зонах КС.
К тому же она дырявая, вся в каналах - никаких усиливающих перегородок в ней нет.
Знал голову, которую повело даже сверху по плоскости РВ - вал болтался в крайних постелях на 2-3мм... Ушла в цветмет, при пробеге 20тыр.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 23:26:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #104 : 04 Сентября 2014, 23:29:37 »
Рено любит парить - особенность движка и выхлопа. Это не неисправность - много обсуждалось.

да. я читал. но у других рено не так парило как у меня, вот я и полез.

Знал голову, которую повело даже сверху по плоскости РВ - вал болтался в крайних постелях на 2-3мм... Ушла в цветмет,

о_О, а как это понять? по работе движка? или мерить, но как?
  • ракета

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #105 : 04 Сентября 2014, 23:42:11 »
о_О, а как это понять? по работе движка? или мерить, но как?
Замеряют обычно мастера - и дают вердикт. Кривая верхняя плоскость РВ - это редкость. Но встречал дважды. Движок-то работает - в агонии и с грохотом. Есть способы усадить РВ, но до определенных пределов. Ту, что я описал, уже не восстановить. Это к тому, что башка бывает гнута горбом как коромысло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #106 : 04 Сентября 2014, 23:43:27 »
Треснута она, подозреваю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #107 : 05 Сентября 2014, 08:37:47 »
Глубокую риску капнуть аргоном. Потом шлифовать целиком.
стоит ли рисковать аргоном, не испортит ли он голову. у нас же допускается шлифовать голову на 0.7мм. должно хватить и без заварки

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #108 : 05 Сентября 2014, 10:36:34 »
Треснута она, подозреваю...

т.е. надо идти опрессовывать для начала?
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #109 : 05 Сентября 2014, 11:03:44 »
Если что, есть башка разобранная  ( не та что в объяве  моей) если твоей совсем капут - договоримся  :😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #110 : 05 Сентября 2014, 11:18:19 »
стоит ли рисковать аргоном, не испортит ли он голову. у нас же допускается шлифовать голову на 0.7мм. должно хватить и без заварки
Ниче не будет - много раз варили эти перемычки. Там риска может быть глубже 0.7. Можно конечно не варить и так оставить - и думать потом, пробьет - не пробьет. Тогда желательно до 1мм снимать, а это в несколько проходов на станке - за что много денег возьмут. Капля аргона стоит 200р и 10сек работы.
ЗЫ. Голова вряд ли с трещиной. Тосол же не уходил никуда...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #111 : 05 Сентября 2014, 11:34:25 »
ЗЫ. Голова вряд ли с трещиной. Тосол же не уходил никуда...

уходил. из бачка. и парило
  • ракета

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #112 : 05 Сентября 2014, 11:55:40 »
Треснута она, подозреваю...
т.е. надо идти опрессовывать для начала?

Лично я так бы и сделал
Была у меня башка на 248-ом, тоже мозги канифолила с охлаждением - и прокладки меняли, и термостат, и прочее - без толку - в итоге была невидимая глазу трещина...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #113 : 05 Сентября 2014, 13:00:47 »
уходил. из бачка. и парило
Тогда лучше просто поменять башку и не париться со шлифовкой, опрессовкой
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 13:02:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #114 : 05 Сентября 2014, 22:59:46 »
Тогда лучше просто поменять башку и не париться со шлифовкой, опрессовкой

Так это вроде бы само собой обычно подразумевается - и не только в случае с ГБЦ
Если делать муторно и/или дорого - лучше взять б/у нормальное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #115 : 06 Сентября 2014, 00:15:58 »
Так это вроде бы само собой обычно подразумевается - и не только в случае с ГБЦ
Если делать муторно и/или дорого - лучше взять б/у нормальное
Делать башку рено всегда муторно и дорого. Другой вопрос - стоит ли связываться, если толком не восстановить? Если нет, тогда и думать о б/у. Но нормального б/у давно нет...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #116 : 06 Сентября 2014, 14:58:26 »
буду ставить бу- это самый быстроэффективнодешевый способ снова поехать.

а старую разберу, помою, сам пролью. посмотрим, шо там за трещины и горбы...
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #117 : 09 Сентября 2014, 00:04:21 »
етить, купил башку бу в сборе, горбатая шо авторитет из "Место встречи изменить нельзя" где-то 0,6мм по длинной стороне. какие там 0,05мм!

0,05 ваще кто-то видел?

ну ладно, читаю книжку "Москвич" 2004г издательство АТЛАС-ПРЕСС, стр.97:
"коробление (неплоскостность) привалочной плоскости- не более 0,05мм. Восстановление плоскости механической обработкой запрещено".

 👋 👋 👋
  • ракета

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #118 : 09 Сентября 2014, 00:15:57 »
етить, купил башку бу в сборе, горбатая шо авторитет из "Место встречи изменить нельзя" где-то 0,6мм по длинной стороне. какие там 0,05мм!

0,05 ваще кто-то видел?

ну ладно, читаю книжку "Москвич" 2004г издательство АТЛАС-ПРЕСС, стр.97:
"коробление (неплоскостность) привалочной плоскости- не более 0,05мм. Восстановление плоскости механической обработкой запрещено".

 👋 👋 👋
А ведь предупреждали, что нормального давно нет... 0.05 это норма. Не парься - точи смело эти 0.6. До 1.5мм точили...ездит и еще как...
Плоскость РВ по постелям тоже проверь. Ну и колодцы на предмет убитости и громыхания аки ведро.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Снял ГБЦ
« Ответ #119 : 09 Сентября 2014, 11:48:52 »
Не парься - точи смело

спасибо за поддержку. точить, больше ничё не остается...

Плоскость РВ по постелям тоже проверь. Ну и колодцы на предмет убитости и громыхания аки ведро.

понял. плоскость проверю приложив линейку, а вот колодцы как?
  • ракета