Хочу поставить на Карла пластиковые порожки и накладки на низ дверей. не для форсу, а потому что за месяц летней эксплуатации в прошлом году по нашим козьим тропам весь низ покрылся разного рода сколиками и царапками, даже выше нижнего ребра двери. Поставив пластик мы одновременно убережем закрываемую поверхность и чисто геометрически немного прикроем и верх от каменистой угрозы. Но, я много слышел, что под пластиком все сгнивает в мгновение ока, равно как и слышал автотритетные заявления, что это просто накладки были неправильно поставлены. Так вот вопрос как правильно и стоит ли, для тех целей, о которых я написал. или плюнуть и запылить все понизу дайновским "резинчатым" антигравием и поверх закрасить?(сейчас покрашено в черный мат, но из-за раст стопа и, видимо, общей криворукости маляра, уже смывается(красили прошлой осенью), примерно как обычно облезают рамки дверей, из под черного проглядывает основной цвет).
Я тебе покажу на примере своего Форда
Пластиковый обвес и передние подкрылки стоят с завода - всё качественно и плотно подогнано
Подкрылки вообще - куча пистонов на винтах, и болтами с бампером, крылом и прочими местами связаны
Как раз сейчас у меня подкрылки сняты - вот тебе для примера, что под накладками - это только там, куда могу влезть рукой и сколько могу зацепить - на самом деле там намного больше
Да и под накладками на пороги - тоже наверняка такая фигня, хоть они и загнуты под низ - но щели-то всё равно есть, по говнам езжу - поневоле туда набивается
Керхером моешь, направляя в щель между дверью и накладкой - да, вымывает - но наверняка не всё, часть остаётся
А как можно видеть по фото - это всё во влажном состоянии - причём! - в данном случае машина мылась последний раз ещё осенью, всю зиму стояла, вот доехал из Москвы в деревню "посуху", проехал по деревне по грязи почти месяц назад - и всё, не мыл-не мочил
А всё так и осталось влажное под пластиком... ибо дождь поливал, снег таял-попадал
Как сам думаешь - благотворно сие для кузова?
С Москвичом будет то же самое...
Резюмирую - абсолютно без зазоров накладки никто поставить не сможет - ни автолюбитель, ни завод и сервис, грязь туда будет попадать по-любому, вода стечёт - грунт останется - но он будет практически всегда влажным - от атмосферных осадков, проникающих под накладки, от воды из луж и прочего
Удалить его оттуда полностью Керхером и прочим подобным нереально, без снятия накладок и очистки вручную какая-то часть грунта под накладками всё равно останется
Отсюда - постоянный источник влаги между накладками и металлом кузова