Целостность шланга на ДАД проверил. Всё норм.
Скинул фишку с датчика поступающего воздуха (того, что на патрубке дросселя) изменений ноль.
Заметил вот, что еще: пока машина холодная присутствуют пропуски зажигания, редкие, продолжительность 0,хрен десятых секунды (выражается в однократном перебое мотора, сопровождающегося ударом по подушкам, сразу после того, как пропуск проходит), а когда машинаа нагревается до 80-90С, то начинает глохнуть, 15 секунд маслаешь стартером-запускается. Чем выше температура-тем сложнее запускается.
На машине была установлена сига с автозапуском, но она сейчас почти полностью отключена (по словам нынешнего владельца). Однако под панелью приборов горит красный диод, когда машина работает на холостых, и при перегазовке он меняет цвет на зеленый... Может сига чего чудит... Хотя машина заводится с ключа, даже если стоит на охране.
З.Ы. Как проверить температурный датчик?
да, и давление топлива 2,3-2,5 шланг с датчика сброса снимаешь-увеличивается до 3, если пережать обратку-почти 7атм..