Автор Тема: Реномотор одолел!  (Прочитано 4534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Реномотор одолел!
« : 17 Апреля 2014, 19:41:56 »
Ребят, ситуевина такая:
Машина (214145) заводится, пока холодный едет и даже держит холостые, но как нагреется-может заглохнуть и не запускаться. Или же запускается с нажатой в пол педалью, но работает только на оборотах свыше 3К, а когда немного отпускаешь педаль-машина глохнет. Если педаль отпускать очень плавно, то она полностью возвращается в "исходное", но обороты держатся на 3К. При малейшем нажатии машина глохнет. Либо может молотить на холостых, и при нажатии на газ заглохнуть.


Машина друга, моя в ремонте, взял поездить, заодно и починить, блин... С чего и когда началось-х.з.

Ребяты, помогите, без тачки ваще никак не могу, завтра утром уже ехать надо  🤦‍♂️

Если есть похожая тема-ткните ссылкой, времени реально нет искать темы.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #1 : 17 Апреля 2014, 20:36:30 »
Дохлый бензонасос.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн илья310884

  • Завсегдатай
  • ****
  • ЭХ МНЕ Б КАМПАНИЮ, маленькую нефтяную кампанию!
  • Сообщений: 695
  • Карма: 2
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #2 : 17 Апреля 2014, 20:47:54 »
либо магистраль подводящая забилась.
был такой гемор на форде - способ глушить обратку и использовать насос от запорожца который на печку идет, ну или чистить магистраль, бак .
  • ваз 2106 убит,форд сиерра убили,форд скорпио переходка 1992 убит, москвич 2141 1999г.в. двиг2106 живой бегает и жжет

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #3 : 18 Апреля 2014, 08:15:32 »
Белый датчик температуры ИМХО. Попробуй отцепи его и скинь клеммы с АКБ, а потом попробуй
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #4 : 18 Апреля 2014, 09:10:19 »
Дохлый бензонасос.
Качает 2,7 атм. При прогазовке почти 3.
...использовать насос от запорожца который на печку идет...
Интересно, где бы я мог его использовать  🤔
Белый датчик температуры ИМХО. Попробуй отцепи его и скинь клеммы с АКБ, а потом попробуй
Где он находится?

Кстати, где находится ДАД? Вчера думали его посмотреть, но нашли толко датчик температуры на впуске (я давно, как выяснилось ошибочно) предпологал, что это и есть ДАД

Подключили вчера лампочку на питание бензонасоса (мол, потухнет, когда начнет глохнуть или нет). Лампа тухнет через секунду после остановки мотора. Следовательно питание на мозги идет постоянно.  Проверили катушки-все норм. Есть мысль по поводу ДПКВ...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #5 : 18 Апреля 2014, 09:20:21 »
ДАД - на правом крыле, рядом с реле бензонасоса, чёрная коробочка - не трогай его, проверь только идущий к нему от ресивера шланг
Попробуй снять фишку с РХХ - вверху справа по ходу над дросселем

И написал ты не туда - нужно было в Рено-раздел - там быстрее бы отвечали и больше было бы ответов, думается
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=61.0
Или даже конкретно в "Renault F3R. Вопросы. Общая тема"
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62453.0
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 09:24:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #6 : 18 Апреля 2014, 09:31:45 »
Шланг проверить? Продуть попробовать?
Фишку с РХХ снимал-машина с холостых глохнет. Хотя должна немного набрать обороты.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #7 : 18 Апреля 2014, 09:38:38 »
Шланг проверить? Продуть попробовать?

Целостность, чтобы не подсасывал
Попробуй сними его с ДАДа на работающем движке - изменится что-то?
И палец приложи к шлангу - идёт всасывание от ресивера? - вместо "продувки"

Кстати, и ДПКВ не трогай - движок заводится-работает - ДПКВ ни при чём
Можно вообще все разъёмы с датчиков снимать по очереди - кроме ДПКВ - ну, и кроме РХХ, раз глохнет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Sharik

  • Местный
  • *****
  • муж сестры братцев К
  • Сообщений: 1376
  • Карма: 31
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #8 : 18 Апреля 2014, 10:18:35 »
Вань,полностью согласен с Лехой белый датчик помер, он стоит в термостате, если стоять лицом к машине, то он будет слева чуть снизу
В общем вместо кучи буАв вот:



« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 10:23:56 от Sharik »
  • АЗЛК Москвич 214145 Святогор F3R 2.0 (уничтожил маршрутку)→→→ АЗЛК Москвич 214100 Святогор F3r 2.0 "борт 746"+++Mazda 3 BK LF17 2.0 zoom-zoom по японски



Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #9 : 18 Апреля 2014, 10:53:55 »
Шланг проверить? Продуть попробовать?
Фишку с РХХ снимал-машина с холостых глохнет. Хотя должна немного набрать обороты.
Вань, РХХ не при делах! Если снять фишку с исправного РХХ на работающем на ХХ моторе то двиг сразу должен заглохнуть. В противном случае РХХ неисправен.
По поводу ДАДа: если шланг слетел или лопнул, то у мотора будут завышены холостые (тыщ так около 2-х) и скорее всего это не он!
Смотри белый датчик! Он у тебя залип в положении холодного, и моск думает что холодно и богатит смесь! Ну вобщем как подсос!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #10 : 19 Апреля 2014, 00:19:59 »
Целостность шланга на ДАД проверил. Всё норм.
Скинул фишку с датчика поступающего воздуха (того, что на патрубке дросселя) изменений ноль.
Заметил вот, что еще: пока машина холодная присутствуют пропуски зажигания, редкие, продолжительность 0,хрен десятых секунды (выражается в однократном перебое мотора, сопровождающегося ударом по подушкам, сразу после того, как пропуск проходит), а когда машинаа нагревается до 80-90С, то начинает глохнуть, 15 секунд маслаешь стартером-запускается. Чем выше температура-тем сложнее запускается.

На машине была установлена сига с автозапуском, но она сейчас почти полностью отключена (по словам нынешнего владельца). Однако под панелью приборов горит красный диод, когда машина работает на холостых, и при перегазовке он меняет цвет на зеленый... Может сига чего чудит... Хотя машина заводится с ключа, даже если стоит на охране.

З.Ы. Как проверить температурный датчик?

да, и давление топлива 2,3-2,5 шланг с датчика сброса снимаешь-увеличивается до 3, если пережать обратку-почти 7атм..
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 00:21:32 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #11 : 19 Апреля 2014, 00:35:15 »
Свечи гляньте. Если смесь богатая по самое немогу - это одно, ДТОЖ вполне может так влиять. Если бедная - нужно будет копать в другую сторону.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Кононов_Влади

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #12 : 19 Апреля 2014, 00:35:54 »
Целостность шланга на ДАД проверил. Всё норм.
Скинул фишку с датчика поступающего воздуха (того, что на патрубке дросселя) изменений ноль.
Заметил вот, что еще: пока машина холодная присутствуют пропуски зажигания, редкие, продолжительность 0,хрен десятых секунды (выражается в однократном перебое мотора, сопровождающегося ударом по подушкам, сразу после того, как пропуск проходит), а когда машинаа нагревается до 80-90С, то начинает глохнуть, 15 секунд маслаешь стартером-запускается. Чем выше температура-тем сложнее запускается.

На машине была установлена сига с автозапуском, но она сейчас почти полностью отключена (по словам нынешнего владельца). Однако под панелью приборов горит красный диод, когда машина работает на холостых, и при перегазовке он меняет цвет на зеленый... Может сига чего чудит... Хотя машина заводится с ключа, даже если стоит на охране.

З.Ы. Как проверить температурный датчик?

да, и давление топлива 2,3-2,5 шланг с датчика сброса снимаешь-увеличивается до 3, если пережать обратку-почти 7атм..

Открой ещё попробуй крышку ГРМ, ремень нормально натянут, зажигание не сбилось случайно? Просто у меня была похожая проблема, тоже заводилась, иногда с газом, могла заглохнуть, обороты не держала. В итоге в один момент я погнул клапана)

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #13 : 19 Апреля 2014, 01:10:41 »
еще как вариант посмотри лямду зонд, была похожая проблема только на форде прогреешь двигатель мотор глох, пока не остынет не заведешь его.... может быть и он
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Sharik

  • Местный
  • *****
  • муж сестры братцев К
  • Сообщений: 1376
  • Карма: 31
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #14 : 19 Апреля 2014, 01:22:37 »
еще как вариант посмотри лямду зонд, была похожая проблема только на форде прогреешь двигатель мотор глох, пока не остынет не заведешь его.... может быть и он
Лямда зонд, если накроется,то машина будет тупить на холодную, у меня такое было, пока машина прогревается, работает с подтраиванием, отключаю лямду на заведенном моторе все работает норм, подключаю, начинает тупить пока не прогреется

З.Ы. Как проверить температурный датчик?


Вытащи датчик опусти его в стакан с водой нагревай воду по таблице  и измеряй сопротивление мультиком, если сходится то всё работает.
Температура,  20 - 3,0–4,0 кОм

Температура,  40 - 1,3–1,6 кОм

Температура,  80 - 0,3–0,4 кОм

Температура, 90 - 0,2–0,3 кОм

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 01:31:14 от Sharik »
  • АЗЛК Москвич 214145 Святогор F3R 2.0 (уничтожил маршрутку)→→→ АЗЛК Москвич 214100 Святогор F3r 2.0 "борт 746"+++Mazda 3 BK LF17 2.0 zoom-zoom по японски



Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #15 : 19 Апреля 2014, 01:29:33 »
Лямда зонд, если накроется,то машина будет тупить на холодную, у меня такое было, пока машина прогревается, работает с подтраиванием, отключаю лямду на заведенном моторе все работает норм, подключаю, начинает тупить пока не прогреется

ну может быть и так на этом моторе это происходит, везде немного по своему... =) но все же проверить советую) может и лямда по разному выходит из строя )) просто запомнился этот случай мне когда работал в сервисе там старый форд американский с 3 литровым мотором мог только передвигаться пока двиг холодный ) в итоге ему воткнули лямду от волги и все наладилось разом )))

уж раз такая пьянка а что за датчик который на термостате ? а то на радиаторе мне кажется вряд ли, на что то влияет кроме как включение вентилятора
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 01:48:28 от pavlo89 »
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #16 : 19 Апреля 2014, 01:48:52 »
Перво-наперво проверяй на целостность датчик температуры, белый, который вставлен в корпус термостата. Очень часто после 15 лет жизни заканчивается. Какое сопротивление написал Sharik.

Еще проверь провода правильно ли стоят. На белом датчике температуры разъем со скобой которая не нажимается пальцем.
На датчике температуры воздуха что в трубе вставлен, разъем белого цвета со скобой под палец.
На клапан ХХ одевается разъем ЧЕРНОГО цвета со скобой под палец.

Я видел машину у которой все было перепутано.

Ещё правильно посоветовали, проверить датчик разряжения, к которому шланга белая идет от ресивера. Может разъем с датчика соскочил...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #17 : 19 Апреля 2014, 07:21:48 »
еще как вариант посмотри лямду зонд, была похожая проблема только на форде прогреешь двигатель мотор глох, пока не остынет не заведешь его.... может быть и он

С лямбды можно разъём снять и посмотреть - изменится поведение мотора-машины - или нет
И вообще, не зря писал ранее:

Можно вообще все разъёмы с датчиков снимать по очереди - кроме ДПКВ - ну, и кроме РХХ, раз глохнет

Давно бы датчик вычислился - если датчик

Свечи гляньте. Если смесь богатая по самое немогу - это одно, ДТОЖ вполне может так влиять. Если бедная - нужно будет копать в другую сторону.

Свечи - да, это уж как бы само собой разумеющееся 😀



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #18 : 19 Апреля 2014, 13:48:06 »
Свечи - да, это уж как бы само собой разумеющееся 😀

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Реномотор одолел!
« Ответ #19 : 19 Апреля 2014, 16:04:46 »
......

Так уж сразу и менять 😀 посмотреть, что и как...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию