Тут еще идея нарисовалась-собрать из двух одно-симбиоз из двух карданов.
Хочу попробывать использовать шнивовал целиком с верхним карданом.Крестовины то одинаковые. К
тому же при разборке шнивовала выплавляется залитый туда полиэтилен (вал травмобезопасный) и
половинки легко входят-выходят т.е. появляется возможность точно выставить по месту.КМК в
существовании фланца на "родном" валу особого резона нет.Вдобавок обточеный москвичёвский вал будет иметь не полный профиль-он тоньше.
По поводу длины-от точек крепления рейки до середины "лыски" шлицевого вала буржуйская рейка длиннее(выступает в салон) ~ на 55мм больше обычной.Из этого можно исходить.
-поженил,но всёж мм по 10 от телескопа придётся отрезать.