А что может случиться с куском стали имеющим внутри шлицевую часть? Ауди механизм...
Найти его нормальный сложно. Да и денег хотели от 1500 (2 года назад). Я не нашел, причем в Мск. Крестовины под замену. Потому пошел по такому пути.
В последнее время распространена пагубная практика - обтачивать и вставлять наш вал с кустарно нарезанными шлицами в вилку БМВ. Крайне ненадежно - сталь рано или поздно разбивает мягкий алюминий. Достаточно пары оборотов рулем с выключенным мотором... Поджатие вилки уже не спасет.
Basil, чтобы не гнуть педаль, кардан БМВ обтачивается (на фото видно). Но от этого же он еще более теряет прочность.
Так что самый надежный путь - это ауди или шнива.
ЗЫ. Плюс шнивы в том, что, судя по фоткам, он самый узкий - стало быть точно за педаль цеплять не будет. У меня даже комбинированный наш с БМВ чуть цепляет за нажатую педаль, но терпимо.