уже больше года бесил стук слева снизу, излазил все что можно, внешне все ок! рычаги асметал с запрессованным питерским полиуретаном
сегодня лазил в подвеске, решил рычаг снять, посмотреть состояние сайлентблока, снял левый, сайлентблок убитый! 🤦♂️ его размесило, передавило, но не порвало, однако выбило втулку, молотком не выбивается, но отвертка легко входит рядом со втулкой
снял правый рычаг, там сайлентблок как новый! отвертка не лезет под втулку, да и стуков не было справа
положил 2 рычага рядом 😲 левый гнутый! от сайлента до стаба чуть-чуть и прилично так от стаба до шаровой
развал делал месяц назад, кастор идеальный!! не совпадают всего секунды!!
теперь вопрос, ну сайлентблок поменяю, а стоит ли менять рычаг? в принципе кастор же был идеальный, и если поставить новый рычаг, он убежит...