Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 124364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1560 : 31 Марта 2017, 09:35:32 »
Может уже привод в коробке сьело?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1561 : 31 Марта 2017, 13:12:10 »
Забрыкалась стрелка спидометра,ну москвичевода этим не удивишь,поставил промежуточный датчик скорости десятошный.Появился звук меняющийся в зависимости от скорости,ээээ какой не хороший датчик попался предыдущий так себя не вел.Открутил датчик скорости оставил на тросике,но скорость так же прыгает от 23-40км/ч и пробег разнится .Настраивал пробег либо спешит, либо запаздывает.Забил на бортовик ,сделал обратно тросик,может дело в тросике или в том месте где в коробку приходит тросик.Хотя там не должен был нарукожопить,датчик скорости на приборке нежно разбирал ,смотрел всё на месте.
У меня так же все начиналось, когда стала окончательно изнашиваться маленькая шестеренка на приводе спидометра. Потом спидометр встал окончательно. Выкрути привод из коробки и посмотри на шестеренку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1562 : 31 Марта 2017, 13:46:01 »
Привод погляжу ,летом был жив здоров,хотя дурное дело не хитрое. И может большинство забили на правый нижний показуметр ,да-да эконометр, не стало у меня тройника с вакуумника на трубочку.Да и такой редкий тройничек 🤐.У кого какие соображения? Не сверлить же во выпускной под маленький штуцер.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1563 : 31 Марта 2017, 14:59:47 »


Как то так серёдка съедена.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1564 : 31 Марта 2017, 15:43:53 »
Это еще нормально вполне, при условии целой ведущей
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1565 : 31 Марта 2017, 16:18:46 »
Это еще нормально вполне, при условии целой ведущей
Может летом сползаю туда.А про тройник никто не скажет чё доброго?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1566 : 31 Марта 2017, 16:26:53 »
Тройник у нас проще на разборке найти. Кстати на зубилах же тоже есть этот показометр, может и там тройник?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1567 : 31 Марта 2017, 16:35:42 »
Тройник у нас проще на разборке найти. Кстати на зубилах же тоже есть этот показометр, может и там тройник?
Если б всё так просто было.На разборке нет в магазинах только маленькие для омываек,не изоленту же наматывать на края 🤦‍♂️.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1568 : 31 Марта 2017, 17:58:07 »
Если б всё так просто было.На разборке нет в магазинах только маленькие для омываек,не изоленту же наматывать на края 🤦‍♂️.
Берешь две кусочка медной трубки. Толстый и тонкий. Сверлишь дырочку в толстом и впаиваешь тонкий. Тройник готов.
По поводу привода спидометра. У меня шестерня именно так и выглядела: зубья вроде на месте, но немного съеденные в середине. Спидометр не крутится. Читал на форуме совет по установке шайбы под привод. Получается. что привод немного поднимется и зацепится за ведущую шестерню еще живыми частями зубьев.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1569 : 31 Марта 2017, 18:21:31 »
Берешь две кусочка медной трубки. Толстый и тонкий. Сверлишь дырочку в толстом и впаиваешь тонкий. Тройник готов.
По поводу привода спидометра. У меня шестерня именно так и выглядела: зубья вроде на месте, но немного съеденные в середине. Спидометр не крутится. Читал на форуме совет по установке шайбы под привод. Получается. что привод немного поднимется и зацепится за ведущую шестерню еще живыми частями зубьев.
Я как паяить не очень, пару проводков могу,а вот с трубками 🥴.Порылся чего у меня там завалялось найден был тройник для топливной системы и трубка для вак.коректора .Для датчика до тройника докуплю на днях.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1570 : 31 Марта 2017, 18:39:55 »
Маленьким от омывайки разветвить трубку на трамблер, как вариант.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1571 : 31 Марта 2017, 19:37:42 »
Маленьким от омывайки разветвить трубку на трамблер, как вариант.
А это нормально?Не   👮‍♂️
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1572 : 31 Марта 2017, 19:52:51 »
Берешь две кусочка медной трубки. Толстый и тонкий. Сверлишь дырочку в толстом и впаиваешь тонкий. Тройник готов.
По поводу привода спидометра. У меня шестерня именно так и выглядела: зубья вроде на месте, но немного съеденные в середине. Спидометр не крутится. Читал на форуме совет по установке шайбы под привод. Получается. что привод немного поднимется и зацепится за ведущую шестерню еще живыми частями зубьев.
По приводу: подобрать стопорную шайбу под низ,или с разбором обычную шайбу?Хотя разобрать пока только предположения как.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1573 : 31 Марта 2017, 20:42:11 »
В сантехнике нормально??!!
Смогешь собрать тройник??


https://www.google.com.ua/search?q=сантехнические+штуцера&client=ms-opera-mobile&channel=new&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjx39rTpIHTAhWqC5oKHWM5Au0Q_AUICCgB&biw=320&bih=443
Штуцера из латуни продаются от диаметра 6 мм, до 18мм и более, резьба минимум пол дюйма.
Или ищи спецов по гбо, уних полно тройников
Спрашивай в автор маг или в сантехнике

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1574 : 31 Марта 2017, 21:05:30 »
Маленьким от омывайки разветвить трубку на трамблер, как вариант.
Если забор вакуума идет из коллектора (из под шланга для усилителя тормозов), то вполне отличный вариант.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1575 : 31 Марта 2017, 21:08:24 »
В сантехнике нормально??!!
Смогешь собрать тройник??


https://www.google.com.ua/search?q=сантехнические+штуцера&client=ms-opera-mobile&channel=new&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjx39rTpIHTAhWqC5oKHWM5Au0Q_AUICCgB&biw=320&bih=443
Штуцера из латуни продаются от диаметра 6 мм, до 18мм и более, резьба минимум пол дюйма.
Или ищи спецов по гбо, уних полно тройников
Спрашивай в автор маг или в сантехнике
В сантехнике нормально,а вот к спецам по ГБО надо заглянуть.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1576 : 31 Марта 2017, 21:11:35 »
Собери тройник.
Я и не такое собирал.
 😉 )
И на охлаждение и на печку.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1577 : 31 Марта 2017, 21:35:55 »
Если забор вакуума идет из коллектора (из под шланга для усилителя тормозов), то вполне отличный вариант.
Так, давайте с этого момента начнем по подробнее,а то я так понимаю у кого как он сделан.У меня он вообще был воткнут в штуцер для отбора газов в карбюраторе увидев такое несоответствие с камасутрой - к штуцеру подвел шланг от черепахи.По книге на эконометр идет от шланга  с впускного кол -ра до усилителя тормозов.
Т.Е можно взять с трубки идущей от карба до трамблера.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1578 : 31 Марта 2017, 21:41:24 »
Так, давайте с этого момента начнем по подробнее,а то я так понимаю у кого как он сделан.У меня он вообще был воткнут в штуцер для отбора газов в карбюраторе увидев такое несоответствие с камасутрой - к штуцеру подвел шланг от черепахи.По книге на эконометр идет от шланга  с впускного кол -ра до усилителя тормозов.
Т.Е можно взять с трубки идущей от карба до трамблера.
Вакуум на трамблер забирается снизу карбюратора. Если подключишь эконометр туда, то будет показывать не правильно. Был еще забор вакуума из штуцера откуда забирается вакуум для усилителя тормозов. Под штуцером была круглая шайба с тоненьким выводом. Такой вариант был на машинах с ОЗОНОМ и электропневматическим ЭПХХ. Если взять из этой магистрали, то эконометр будет показывать правильно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #1579 : 31 Марта 2017, 21:52:44 »
Вакуум на трамблер забирается снизу карбюратора. Если подключишь эконометр туда, то будет показывать не правильно. Был еще забор вакуума из штуцера откуда забирается вакуум для усилителя тормозов. Под штуцером была круглая шайба с тоненьким выводом. Такой вариант был на машинах с ОЗОНОМ и электропневматическим ЭПХХ. Если взять из этой магистрали, то эконометр будет показывать правильно.
Вот и я склоняюсь к тому ,что от трамблера не стоит.Завтра сфоткаю как у меня там сейчас сделано.Видно что штуцер на коллекторе менялся,раньше было эпхх теперь волговский коммутатор.
 Всем спасибо до завтра. 😴
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в