Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 124293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #20 : 25 Мая 2014, 09:04:47 »
Честно говоря, затрудняюсь связать факт наличия обратки с необходимостью подгазовки. Да и вообще необходимость подгазовки при запуске мне непонятна.
Все машины со всеми карбюраторами у меня всегда заводились одинаково - подсос на всю и поворот ключа, после раскрутки мотора подсос убирается до нужных оборотов. Сейчас и того проще - зажигание, 7 секунд выдержки на работу ЭБН и срабатывание автоподсоса, поворот ключа на стартер, дальше оно само работает.
  Некоторые личности утверждают,что она в принципе там не нужна,а ктото со знанием дела МММ нужная вешь.Я так понимаю с обратной у меня просто давление в систе не создается.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #21 : 25 Мая 2014, 10:17:38 »
Достаточно установить смотровое окошко в поплавковую камеру карбюратора и наблюдать колебание уровня топлива он-лайн  😁 либо просто открутить верх и посмотреть что там в поплавковой камере.
Необходимость подгазовки скорее всего вызвана не совсем правильной регулировкой карба, ЭПХХ работает нормально, не забит? Педалировать когда надо, в процессе запуска до появления стабильного ХХ или непосредственно перед запуском мотора? Если первое, то скорее всего надо разорится на ремкомплект прокладок карба, если второе, то можно попробовать дать насосу накачать давление в систему ( секунд 3-7) и после этого пробовать запускать мотор. Если поможет, то ставить обратный клапан на магистраль, чтоб бензин не уходил обратно в бак.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #22 : 26 Мая 2014, 10:16:35 »
Достаточно установить смотровое окошко в поплавковую камеру карбюратора и наблюдать колебание уровня топлива он-лайн  😁 либо просто открутить верх и посмотреть что там в поплавковой камере.
Необходимость подгазовки скорее всего вызвана не совсем правильной регулировкой карба, ЭПХХ работает нормально, не забит? Педалировать когда надо, в процессе запуска до появления стабильного ХХ или непосредственно перед запуском мотора? Если первое, то скорее всего надо разорится на ремкомплект прокладок карба, если второе, то можно попробовать дать насосу накачать давление в систему ( секунд 3-7) и после этого пробовать запускать мотор. Если поможет, то ставить обратный клапан на магистраль, чтоб бензин не уходил обратно в бак.
Педалировать приходится во время запуска мотора .Нутром чую дело в карбе. осмотр показал,что болты,которыми крепятся.две половинки карбе -не затянуты ,В качестве запчастей к машине был карбюратор слегка разобранном и множество деталей к нему.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #23 : 26 Мая 2014, 10:22:18 »
Педалировать приходится во время запуска мотора .Нутром чую дело в карбе. осмотр показал,что болты,которыми крепятся.две половинки карбе -не затянуты ,В качестве запчастей к машине был карбюратор слегка разобранном и множество деталей к нему.
Склоняюсь к тому чтоб обратку убрать ведь наполнив камеру карбюратора он,т.е бензин, никуда не должен уйти на лево.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #24 : 26 Мая 2014, 10:35:34 »
С баком разобрался,на будущее слегка смазал солидолом резьбу .Уж сильно долго я ее мурузил .Оказывается в баке остается приличное количество бензина,что натолкнуло на мысль,с что если тубочку наростить естественно с ситечком-фильтром .
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #25 : 26 Мая 2014, 10:58:49 »
В трубку с обраткой надо вставить топливный жиклёр, тогда всё будет по фен-шую! Солидолом - напрасно, лучше графиткой или тальком присыпать. Наращивание не поможет, насос для полива сада-огорода в ведро с водой ни разу не опускали включённый ? :😀 Всё равно будет оставаться топливо, учитывая что бак горизонтальный - достаточно много топлива.... выход ( если бак металл) в район где находится трубка, сунуть арматуру на краю которой одет резиновый шланг ( чтоб не пробить бак) и пару раз стукнуть в торец киянкой , бак деформируется и на месте приёмника образуется как бы воронка, бенз будет стремиться туда, просто немного разгибаем приёмную трубки и всё! Но по уму надо колхозить стакан с несколькими отверстиями Ф=1мм, в месте прилегания к дну бака. это позволить топливу в поворотах не болтаться по всему баку.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #26 : 26 Мая 2014, 11:28:00 »
В трубку с обраткой надо вставить топливный жиклёр, тогда всё будет по фен-шую! Солидолом - напрасно, лучше графиткой или тальком присыпать. Наращивание не поможет, насос для полива сада-огорода в ведро с водой ни разу не опускали включённый ? :😀 Всё равно будет оставаться топливо, учитывая что бак горизонтальный - достаточно много топлива.... выход ( если бак металл) в район где находится трубка, сунуть арматуру на краю которой одет резиновый шланг ( чтоб не пробить бак) и пару раз стукнуть в торец киянкой , бак деформируется и на месте приёмника образуется как бы воронка, бенз будет стремиться туда, просто немного разгибаем приёмную трубки и всё! Но по уму надо колхозить стакан с несколькими отверстиями Ф=1мм, в месте прилегания к дну бака. это позволить топливу в поворотах не болтаться по всему баку.
Смазал тем что под рукой было.Пытливость моего ума до ведра с насосом не доводила 😆.Читал темку про установку десятошного насоса с колхозом .Проблема всеравно не решится да и $тратить.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #27 : 26 Мая 2014, 12:21:03 »
десяточный - не совсем то что надо для карбового авто, надо обычный мембранного типа как на печку запорожца. Чем большее давление создаёт насос. тем больше будет вероятность того , что он хапнет воздуха при понижении уровня топлива в баке.

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #28 : 26 Мая 2014, 16:12:40 »
....Оказывается в баке остается приличное количество бензина,что натолкнуло на мысль,с что если тубочку наростить естественно с ситечком-фильтром .
ИМХО Случается у некоторых счастливчиков такое незабываемое трогательно-волнительное удовольствие, осенью на закате вдали от дома в легкий морозец конденсат со дна бака поднять и сбацать вприсядку притопы и прихлопы возле впавшего в летаргию авто.  😍

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #29 : 26 Мая 2014, 18:18:39 »
ИМХО Случается у некоторых счастливчиков такое незабываемое трогательно-волнительное удовольствие, осенью на закате вдали от дома в легкий морозец конденсат со дна бака поднять и сбацать вприсядку притопы и прихлопы возле впавшего в летаргию авто.  😍
Нет ,ну я понимаю ,что со дна не самый вкусный вариант для мотора .Не гоже.же такому количеству булькать просто так.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #30 : 26 Мая 2014, 18:33:24 »
десяточный - не совсем то что надо для карбового авто, надо обычный мембранного типа как на печку запорожца. Чем большее давление создаёт насос. тем больше будет вероятность того , что он хапнет воздуха при понижении уровня топлива в баке.
За разьяснения по баку спасибо большое.Ещё у меня вот такая печальна нет сигнала.Проблема в отсутствии сигнальных контактов и у подрулевого одного круглого пружинистого контакта.Думал от 2108 подойдет,а нет по отверстиями не совпадает.Перспектива менять Подрулевой вместе с рулем не устраивает. 🧐 😭
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #31 : 26 Мая 2014, 19:23:08 »
От зубилы подходит 100 процентов! Если контакт пружинный только 1, можно на него зацепить голубой провод( со стороны торпедо) а в самом руле одие контакт под гайку на вал руля притянуть@ второй на то кольцо, которое коннектится с пружинным контактом.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #32 : 26 Мая 2014, 20:18:22 »
От зубилы подходит 100 процентов! Если контакт пружинный только 1, можно на него зацепить голубой провод( со стороны торпедо) а в самом руле одие контакт под гайку на вал руля притянуть@ второй на то кольцо, которое коннектится с пружинным контактом.
Я пробовал один из проводов" заминусить "без результата видимо не тот.Попробую голубой .А указатель поворота будет сам выключиться при выравнивание колес?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #33 : 26 Мая 2014, 20:25:55 »
....А указатель поворота будет сам выключиться при выравнивание колес?
Это сильно зависит от пряморукости выполняющего работы по сход-развалу.... ИМХО

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #34 : 26 Мая 2014, 20:34:17 »
Это сильно зависит от пряморукости выполняющего работы по сход-развалу.... ИМХО
Меня в данный момент напрягает подрулевой ,а колеса вроде ровно стоят.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #35 : 26 Мая 2014, 21:32:36 »
Меня в данный момент напрягает подрулевой ,а колеса вроде ровно стоят.
За деревьями, иногда, лес случается... 🥁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #36 : 26 Мая 2014, 21:50:07 »
откл. поворотника зависит от наличия ''пипки' на руле и правильности установки кольца на подрулевом, ну и при наличии исправного механизма на самом переключателе

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #37 : 27 Мая 2014, 09:21:12 »
откл. поворотника зависит от наличия ''пипки' на руле и правильности установки кольца на подрулевом, ну и при наличии исправного механизма на самом переключателе
Вот бы мне на этот возвратный механизм краем глаза посмотреть,а то похоже у меня там не только контакты пострадали .И контакты 08 и99 они сами по себе разные?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #38 : 27 Мая 2014, 09:25:21 »
За деревьями, иногда, лес случается... 🥁
Глобально мыслить ,тоже полезно 🥁
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #39 : 27 Мая 2014, 19:31:59 »
В общем замучился я с РАДИКАЛОМ и добро пожаловать на DRIVE2.Москвич2141 Темно-зеленый УФА1.5
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в