Автор Тема: Вопрос по ремонтопригодности троса спидометра СВР с датчиком скорости  (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Вообщем такая история.Перестал работать спидометр.Начал с проверки привода,выкрутил из КПП,удивился отсутствию шестерни.Подумал,не беда,привод заменю.Пластик перемелится,масло ппоменяю.Заодно решил проверить трос,а он не крутится.Аккуратно стал вытаскивать гибкий вал.Оказалось,он лопнул.С двух концов троса вынул две половинки гибкого вала.Что предпринять?Попробовать вставить вал от обычного 41го троса?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 18:58:47 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
по середине датчик скорости же стоит.... 🤔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Думаю в датчике что-то наподобие шторки как в бсз трабмлере.Вал входит в неё.Попробую разобрать датчик.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
внутри тонкая пластина как монета 10 коп.на ней 2 выштамповки.с этих выштамповок микросхема считывает обороты

  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
поставить проходной датчик от 2110 и обычный трос, либо перейти сразу на волгоприборку и забыть о тросе навсегда!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Скорей так и сделаю.Новый трос 2141+датчик.Попробую рискнуть найти новый оригинальный.Есть сомнения найти новый 2141.Если не найду,от чего можно поставить?Длина троса сильно принципиальна?(если длиньше конечно 😁 )
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
не сильно критично. трос 214145 около 1500 стоит, датчик и обычный трос будут всяко дешевле и ремонто-пригоднее!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Если родной трос не смогу найти,ставить любой,лишь бы не короче?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
да, ну и чтоб резьбовая часть была аналогична нашему

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Товарищ поставил вообще с трактора))по резьбам с обоих концов подходит))Но почему-то спидлометр стал жестко завышать показания....
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Фотку бы. Так ничего не понял.
У меня тросик оборвался на входе в датчик скорости. Уже не помню, что я делал, вроде железкой его обжал - все работает года 3 уже. Только на низких скоростях стрелка спидометра дергается, видимо сопротивление вращению повысилось в определенном положении.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Это фантастика! ну давайте мыслить логически, что есть трос спида? - тупо гибкая конструкция которая передаёт вращение от одного узла к другому. Учитывая отсутствие редукторов (понижающих либо повышающих в самом тросу) изменение показаний спидометра НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ ТРОСА! что то не договаривает ваш товарищ....
к вопросу о ремонте троса 214145:

был обломан трос у основания ДС, ремонт так сказать на коленке, с использованием силиконового шланга и куска алюминиевой проволоки. :😀 ничего не дёргается, не скачет, работает как с новым! 😎

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Это фантастика! ну давайте мыслить логически, что есть трос спида? - тупо гибкая конструкция которая передаёт вращение от одного узла к другому. Учитывая отсутствие редукторов (понижающих либо повышающих в самом тросу) изменение показаний спидометра НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ ТРОСА! что то не договаривает ваш товарищ....
к вопросу о ремонте троса 214145:

был обломан трос у основания ДС, ремонт так сказать на коленке, с использованием силиконового шланга и куска алюминиевой проволоки. :😀 ничего не дёргается, не скачет, работает как с новым! 😎
Опа, идея. Такая конструкция вроде как получше моего колхоза. Надо переделать.
И вспомнил - там вроде не трос обрывается, с ним там все надежно (если помню трос заканчивается четырехгранником и входит в ДС), а крепление оплетки троса к корпусу датчика скорости.
Ну а завышать показания он чисто теоретически не может.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 18:10:20 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Со стороны ДС там втулка соединительная пластмассовая, она стыкует трос с осью ДС,в теории можно укоротить рубашку траса и на срезанный трос подобрать трубочку которая состыкует ДС и срезанный трос.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Это фантастика! ну давайте мыслить логически, что есть трос спида? - тупо гибкая конструкция которая передаёт вращение от одного узла к другому. Учитывая отсутствие редукторов (понижающих либо повышающих в самом тросу) изменение показаний спидометра НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ЗАМЕНОЙ ТРОСА! что то не договаривает ваш товарищ....
к вопросу о ремонте троса 214145:

был обломан трос у основания ДС, ремонт так сказать на коленке, с использованием силиконового шланга и куска алюминиевой проволоки. :😀 ничего не дёргается, не скачет, работает как с новым! 😎
Я ему про тоже,что не может трос искажать показания.Слышал,что от Уазика трос ставят,он ближе к родному.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
У меня стоял от УАЗа (тока хз какого) ставился он ещё первым владельцем, но он был почти в 2 раза длиннее нашего, но всё работало, не смотря на скрученный колечком трос!
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day