Автор Тема: Volga Siber  (Прочитано 19486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #80 : 03 Марта 2009, 22:24:30 »
это не банкротство, а газ будет опять будет выпускать волгу 🍺 , т.к. сайбер народу не понравился :tongue:
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #81 : 03 Марта 2009, 22:58:15 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
это не банкротство, а газ будет опять будет выпускать волгу 🍺 , т.к. сайбер народу не понравился :tongue:
тож врятли т.к. волга уже давно не нравится даже истинным патриотам
газели будут...

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #82 : 21 Апреля 2009, 17:59:23 »
небольшой отчетец по эксплуатации Крайслера Себринга 2.7 литра, 06 года выпуска, это почти как сайбер - только побыстрее немного.

пересел с СВР в связи с ремонтом - стенка цилиндра треснула...
уже накатал три тыщщи км, в основном по трассе. и вот такие ощущения:

после москвича КАК РОДНОЙ! посадка, управление, сидения, размер - не надо привыкать!
места тьма - как в салоне, так и в багажнике - он просто огромный!
запаска, к сожалению, внутри но и гору ключей и запчастей мне не надо возить, как в москвиче 😀
подвеска короткоходная и очень мягкая - едешь как в корабле, волны-волны-БАМ! айсберг типа "кочка" или "волна", надо перед всем этим притормаживать. а вообще в машине комфортно ОЧЕНЬ - не трясет, не скрипит и ОЧЕНЬ тихо!
клиренс маловат, конечно, но машина проехала уже 60.000 и в принципе если не гонять и не ездить отчаянно по ямам выжить вполне можно и без потерь.

музыка штатная очень неплоха (в моей комплектации двд-чейнджер есть, мр3 не читает), под сиденьем переднего пассажира усилитель даже есть! на максимальной громкости если песня хорошего качества нету даже намека на хрипение! все четко!


коробка, увы, 4-ступенчатая. и очень тупая, во всяком случае после механики чувствуешь себя не очень уверенно - вроде кик-даун есть, но он сам себе на уме. поэтому надо на трассе обгонять - в ручной режим и тогда ПЕСНЯ! единственное - пятой ступени не хватает, это точна, разгон после 140 вяловастенький.

курсовая устойчивость у машины отличная - не водит, не сползает и не заносит, разве что если волны или ямки/гребенка - подвеска очень мягкая.

тормоза ОТЛИЧНЫЕ! со 180-ти до 112 тормозил как мог, менты радаром пытались ловить!  так бы или прав лишился бы или на штраф в 1,5 косаря мог попасть, а так 300р и был таков.

в общем, в заключение: сайбер 
- лучший выбор москвичевода после москвича: ТЬМА хорошей машины за приемлемые деньги для такого уровня машины!
214145

ОЧ'карик

  • Гость
Volga Siber
« Ответ #83 : 27 Апреля 2009, 21:53:08 »
Почитал....Обидно стало.....За нас...
С 2002-го года первый достойный российский авто. Достойный называться автомобилем, а не жоповозкой и ведром с болтами, а тут у некоторых звучат нотки радости по поводу сворачивания производства сайберов. Стыдно, товарищи москвичеводы, стыдно....

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #84 : 27 Апреля 2009, 21:58:43 »
я вроде уже писал но повторюсь. о какой хорошей машине может идти речь? я когда в неё сел сразу долбанулся башкой о край крыши. а если сел за руль то всё равно упираешься в край крыши.  а чего только стоит тот факт что наши переделали заднюю подвеску так что она при фронтальном ударе сминает задние арки и крылья. это ппц господа. ни о какой гордости и речи быть не может.
Москвич Ралли Техника

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Volga Siber
« Ответ #85 : 27 Апреля 2009, 22:12:23 »
Цитата: "cember"
внутри но и гору ключей и запчастей мне не надо возить, как в москвиче 😀
я уже лет пять не вожу никаких ключей в Москвиче- все работает, все давно поменяно на нормальную комплектуху, поэтому и служит безупречно по настоящий момент.
Я читал отзывы на auto.ru про волгу. У меня сложилось впечатление, что хуже по качеству автомобиля просто нет. Там, по отзывам владельцев,   ломается все. Правда, конкретно про сайбер не читал, но мало верится, что культура и поставщики завода резко изменились с началом выпуска сайбера. Кроме того, в москвиче я использовал несколько комплектующих от волги ( приборка, бачок гура, бачок омывателя). Все три вещи- умудрились сломаться. Замененная приборка, правда, теперь работает, бачок гура я поменял на  тюненгованный ( металлический), бачок омывателя заменил на тазовский. Но после этого я в ужасе от качества запчастей на волгу.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Раф

  • Гость
Volga Siber
« Ответ #86 : 27 Апреля 2009, 23:04:32 »
Rider, а откуда информация про заднюю подвеску? Я довольно внимательно слежу за проектом Сайбера, и ничего такого не припомню, чтобы наши вообще лезли куда-либо, кроме внешнего вида

ОЧ'карик, как верно сформулировал то, о чем я только подумал...

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Volga Siber
« Ответ #87 : 27 Апреля 2009, 23:23:35 »
Были же выложены краштесты - что там где сминает? Вообще бьётся довольно аккуратно, если так можно выразиться. Водитель сидит как влитой до тех пор, пока колесо на препятствие не наедет. При таком передке не то что надуть подушку, там кровать заправить можно.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

ОЧ'карик

  • Гость
Volga Siber
« Ответ #88 : 27 Апреля 2009, 23:41:40 »
Да нет, там действительно задняя балка уходит и левый передний лонжерон ведёт. Но в зоне риска только левая нога водителя находится.

SergSV

  • Гость
Re: Volga Siber
« Ответ #89 : 27 Апреля 2009, 23:48:12 »
Цитата: "Beavis"
Цитата: "Rider"
вот стало интересно, а кто что думает про новую волгу? цена базовой комплектации 540.000р.  https://www.russia.ru/volgasiber/
И кто станет брать этот хлам , когда новая мазда 3 стоит столько-же?
Да будут. Берут же ТАЗики Патриоты китайцев А Выпускались бы АЗЛК и его брали бы

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Volga Siber
« Ответ #90 : 28 Апреля 2009, 21:35:00 »
Цитата: "ОЧ'карик"
в зоне риска только левая нога водителя находится.
Ну нога мне тоже не очень понравилось, если честно, но машина в общем широкая, подумалось, что нога на педали сцепления, а колесо уходит в крыло. А вообще ну фиг знает, вон кетайцы вообще на части разламываются бывает, всё равно их покупают и ездят, не боятся. Уж своего могли бы поддержать, всяко крайслер по конструкции лучше наверное чем китаец? Главное чтоб неправильные пчёлы не стали ставить неправильную фольгу куда не надо, а то получится неправильный мёд (как китайский QQ, прототип которого нахватал, писали, достаточно звёзд, а QQ по швам разошёлся из-за металла и сварки китайской).
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #91 : 03 Мая 2009, 06:00:53 »
мазда 3 гораздо меньше размером и ниже классом. а по качеству - тоже самое (во всяком случае оригинальный себринг).
для того, чтобы оценить машину, нужно на ней прокатиться - тогда сразу станет понятно, что к волге и ГАЗ эта машина имеет чисто номинальное отношение!
на счет краш-теста - конструкция у сайбера/себринга староватая, из-за этого и звезд мало. но все-равно до сайбера всем наше-маркам как до Киева раком.
214145

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #92 : 03 Мая 2009, 07:28:01 »
Цитата: "cember"
мазда 3 гораздо меньше размером и ниже классом. а по качеству - тоже самое (во всяком случае оригинальный себринг).
для того, чтобы оценить машину, нужно на ней прокатиться - тогда сразу станет понятно, что к волге и ГАЗ эта машина имеет чисто номинальное отношение!
на счет краш-теста - конструкция у сайбера/себринга староватая, из-за этого и звезд мало. но все-равно до сайбера всем наше-маркам как до Киева раком.
Ты сам то эти краш тесты смотрел? _газовский_ сайбер почти никуда не ушёл от десятки, лишь подушки улучшают ситуацию 😩
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Volga Siber
« Ответ #93 : 03 Мая 2009, 08:18:27 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Почитал....Обидно стало.....За нас...
С 2002-го года первый достойный российский авто. Достойный называться автомобилем, а не жоповозкой и ведром с болтами, а тут у некоторых звучат нотки радости по поводу сворачивания производства сайберов. Стыдно, товарищи москвичеводы, стыдно....
Я полностью согласен с тем что сказал ОЧ карик. А насчёт повреждений все америкосы зделаны грамотно, а после лобового удара вобще не ремонтируются, и не надо судить авто по тому что кто-то что-то сказал, вот когда сами поездите тогда и говорите. На америкосах я ездил, и будут бабки снова сяду на америкоса. Да и на счёт сгнивания волги, она не сгнивает дольше чем любой таз, проверино.
маз

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Volga Siber
« Ответ #94 : 04 Мая 2009, 17:58:41 »
1xakep смотрел, смотрел. только вот не нужно забывать, что все эти краш-тесты редко соответствуют реальным условиям. шаг влево или вправо - и ситуация совершенно другая. себринг тупо гораздо больше десятки, моторный отсек гораздо длиннее, машина шире: пространства жизненного и зон деформации гораздо больше! а у десятки как было 10 лет назад, так и осталось: приварили трубу покрепче в дверь - и это типа безопасность? видел я аварии, где десятки, волги и прочие нашемарки как консервные банки были вскрыты - такое у иномарок, даже пожилых, одногодок себринга, бывает только если очень быстро ехать, а наши в полтора раза медленней и на 100% опасней разваливаются.
214145

Оффлайн пор100мич

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: -1
Volga Siber
« Ответ #95 : 07 Мая 2009, 20:51:39 »
за такое бабло я бы купил 10 космичей .
 
из них бы склеел 1-5 суперно пуперных космича

или сделал бы 2 лимузина - космича

или можно купить 1 космич и напичкать норм оборудованием и салон забабахать
2141-22

master.82

  • Гость
Volga Siber
« Ответ #96 : 16 Июля 2009, 12:13:24 »
Сегодня банер видел у нас в городе, за 487 тыщ её барыжат.

Оффлайн КлЕЩ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Volga Siber
« Ответ #97 : 16 Июля 2009, 18:32:46 »
нормальная машина вродебы должна быть, на прошлой неделе встречал на дороге раза2, вплотную машину расматривал токо на автовыстовке довольно свободный салон, но единственное что цена большевата и насчет качества незнаю ниче
wv golf2, 88г.в. rh
Москвич 214100, ВАЗ 1.6, 99г.в. продан
ГАЗ 3110 2.3i 99г.в. продана

ОЧ'карик

  • Гость
Volga Siber
« Ответ #98 : 06 Августа 2009, 20:28:52 »
Цитата: "КлЕЩ"
....но единственное что цена большевата и насчет качества незнаю ниче
Вот по-этому все и говорят, что сайбер плохая машина.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Volga Siber
« Ответ #99 : 06 Августа 2009, 22:14:28 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Цитата: "КлЕЩ"
....но единственное что цена большевата и насчет качества незнаю ниче
Вот по-этому все и говорят, что сайбер плохая машина.
говорунов везде хватает
пы сы а на счет запчастей на нее - много раз был в газовских запчастях и ни разу на сайбер ниче не видел... хотя может не там бываю?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe