небольшой отчетец по эксплуатации Крайслера Себринга 2.7 литра, 06 года выпуска, это почти как сайбер - только побыстрее немного.
пересел с СВР в связи с ремонтом - стенка цилиндра треснула...
уже накатал три тыщщи км, в основном по трассе. и вот такие ощущения:
после москвича КАК РОДНОЙ! посадка, управление, сидения, размер - не надо привыкать!
места тьма - как в салоне, так и в багажнике - он просто огромный!
запаска, к сожалению, внутри но и гору ключей и запчастей мне не надо возить, как в москвиче 😀
подвеска короткоходная и очень мягкая - едешь как в корабле, волны-волны-БАМ! айсберг типа "кочка" или "волна", надо перед всем этим притормаживать. а вообще в машине комфортно ОЧЕНЬ - не трясет, не скрипит и ОЧЕНЬ тихо!
клиренс маловат, конечно, но машина проехала уже 60.000 и в принципе если не гонять и не ездить отчаянно по ямам выжить вполне можно и без потерь.
музыка штатная очень неплоха (в моей комплектации двд-чейнджер есть, мр3 не читает), под сиденьем переднего пассажира усилитель даже есть! на максимальной громкости если песня хорошего качества нету даже намека на хрипение! все четко!
коробка, увы, 4-ступенчатая. и очень тупая, во всяком случае после механики чувствуешь себя не очень уверенно - вроде кик-даун есть, но он сам себе на уме. поэтому надо на трассе обгонять - в ручной режим и тогда ПЕСНЯ! единственное - пятой ступени не хватает, это точна, разгон после 140 вяловастенький.
курсовая устойчивость у машины отличная - не водит, не сползает и не заносит, разве что если волны или ямки/гребенка - подвеска очень мягкая.
тормоза ОТЛИЧНЫЕ! со 180-ти до 112 тормозил как мог, менты радаром пытались ловить! так бы или прав лишился бы или на штраф в 1,5 косаря мог попасть, а так 300р и был таков.
в общем, в заключение: сайбер
- лучший выбор москвичевода после москвича: ТЬМА хорошей машины за приемлемые деньги для такого уровня машины!