Хочу предостеречь планирующих любую капиталку рено от покупки нынешних колец Mahle.
Кольца стерты наглухо после овощного пробега ок 80тыщ на топовых маслах Ликви-Моли:
Кто не в курсе, нижнее маслосъемное должно быть таким:
Кольца ессно нисколько не залегшие, благодаря маслу, и канавки в поршнях чистые как и весь мотор, не считая забитых масложором КС.
Все остальное в движке девственно. Вскрыт только из-за быстро прогрессирующего дикого жора масла 5л на 100км! - теперь понятно почему.
Это еще не все.
Пару недель назад брались кольца Mahle для БМВ - нашего типоразмера. Сравниваем 3 типа верхнего компрессионного: вверху новое Mahle БМВ, в середине новое NE рено, снизу оригинальное кольцо рено с разбитого мотора с минимальным пробегом. Видно даже невооруженным глазом, что оригинальное самое широкое по глубине (оно же и самое упругое из всех, хотя и б/у!):
Кольцо Mahle БМВ самое узкое и мягкое, и болтается в канавке поршня. Остальные сидят плотно.
Далее покрытие. У оригинала и особенно у NE отлично виден рыхлый притирочный хромовый слой. У Mahle БМВ (верхнее) почти нет ни фига:
Попытка поймать отражение. Два блестят хромом как зеркало. Mahle БМВ (слева) как будто простая железка:
Делаем выводы и уже не удивляемся современной индустрии запчастей - любых брендов!
ЗЫ. По итогу сравнения, лучшими выглядят NE - как по качеству, так и по точности размеров в канавках и в замках. Они же самые дешевые (совсем низший сегмент ATS не рассматривается). Возможно, лучшими будут Getze, но их почти нет и ценник самый высокий.
Во всяком случае, именитый Mahle брать нельзя!