Автор Тема: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!  (Прочитано 33465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« : 18 Июня 2014, 20:48:25 »
Хочу предостеречь планирующих любую капиталку рено от покупки нынешних колец Mahle.
Кольца стерты наглухо после овощного пробега ок 80тыщ на топовых маслах Ликви-Моли:

Кто не в курсе, нижнее маслосъемное должно быть таким:

Кольца ессно нисколько не залегшие, благодаря маслу, и канавки в поршнях чистые как и весь мотор, не считая забитых масложором КС.
Все остальное в движке девственно. Вскрыт только из-за быстро прогрессирующего дикого жора масла 5л на 100км! - теперь понятно почему.
Это еще не все.
Пару недель назад брались кольца Mahle для БМВ - нашего типоразмера. Сравниваем 3 типа верхнего компрессионного: вверху новое Mahle БМВ, в середине новое NE рено, снизу оригинальное кольцо рено с разбитого мотора с минимальным пробегом. Видно даже невооруженным глазом, что оригинальное самое широкое по глубине (оно же и самое упругое из всех, хотя и б/у!):

Кольцо Mahle БМВ самое узкое и мягкое, и болтается в канавке поршня. Остальные сидят плотно.
Далее покрытие. У оригинала и особенно у NE отлично виден рыхлый притирочный хромовый слой. У Mahle БМВ (верхнее) почти нет ни фига:

Попытка поймать отражение. Два блестят хромом как зеркало. Mahle БМВ (слева) как будто простая железка:


Делаем выводы и уже не удивляемся современной индустрии запчастей - любых брендов!


ЗЫ. По итогу сравнения, лучшими выглядят NE - как по качеству, так и по точности размеров в канавках и в замках. Они же самые дешевые (совсем низший сегмент ATS не рассматривается). Возможно, лучшими будут Getze, но их почти нет и ценник самый высокий.
Во всяком случае, именитый Mahle брать нельзя!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 22:57:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #1 : 18 Июня 2014, 21:13:43 »
 😲
перебрал 4 мотора с кольцами "мале" в том году, ни один масло не жрет...
ок, больше брать не буду...  🤦‍♂️
с каябой таже самая ситуация, хватает на несколько сотен км...
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #2 : 18 Июня 2014, 21:31:49 »
А по их книге вот это полосатое пятно на поршне с первой фотографии - от того, что перелив бенза и он смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #3 : 18 Июня 2014, 21:33:08 »
А по их книге вот это полосатое пятно на поршне с первой фотографии - от того, что перелив бенза и он смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.
Я на бензе только завожусь. Остальное ГБО-4. Газ как раз меньше смывает масляную пленку и в целом бережет масло.

К Мале не только у меня претензии. Я их только подтвердил. Есть негатив и от действующих сервисов.
Вот еще чудесная картинка. Оба примерно с одинаковым пробегом. Справа оригинал рено, слева - то же что и выше, снятое с поршня. Причем, оригинал явно ездил на худшем масле, судя по закоксованности:


Сыромятина - она и в Африке...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 22:58:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #4 : 20 Июня 2014, 22:00:56 »
по-крайней мере не сыромятина, когда менял кольца, слишком грубо вставил поршень в цилиндр, у маслосъемного кольца скололась кромка.
может дело в перегреве? от него кольца теряют упругость и жесткость

сам пока проехало около 30тыс.км после замены колец, когда кручу до отсечки, дыма и запаха масла нет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #5 : 20 Июня 2014, 22:20:23 »
по-крайней мере не сыромятина, когда менял кольца, слишком грубо вставил поршень в цилиндр, у маслосъемного кольца скололась кромка.

А чугуний он хрупкий, не смотря на то, что мягкий.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #6 : 20 Июня 2014, 22:49:31 »
кстати, когда занимался своими кольцами, в инете вычитал, что типа наши маслосъемные кольца и сделаны мягкими, чтобы не цилиндр стачивался, а сами кольца
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #7 : 21 Июня 2014, 00:19:30 »
кстати, когда занимался своими кольцами, в инете вычитал, что типа наши маслосъемные кольца и сделаны мягкими, чтобы не цилиндр стачивался, а сами кольца
Но не до такой же степени, что даже сотку не проехать. Тем более, оригинал явно живучее. Разбирали моторы с конскими пробегами - с перегревами и с чем угодно - кольца были изношены, но бо-божески - не так по-хамски, как здесь...
При перегреве, кроме всего прочего, страдает и зеркало цилиндра. Здесь же зеркало идеально во всех 4-х. Поршни да, изношены, но им 200тыр все-таки...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 00:22:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #8 : 22 Июня 2014, 07:27:31 »
А по зазорам там.. всё правильно? Пружины родные? А то видел на одном форуме тоже картинку.. а  факту человек не учёл, что у него кованные поршни, там свой зазор.
Про пятно - мне не важно, гбо там или что. Книга кольбеншмидт'а заявляет в этом случае о переливе, я вам не подтвердить ни опровергнуть не могу. Может быть вы не первый хозяин авты, может гбо не с завода там, но инфа о таком пятне в той книжке говорит о переливе. 🥴
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #9 : 22 Июня 2014, 10:25:55 »
Перелив возможен, тк лямбда полудохлая. Но, повторюсь, езжу 90% времени на газу. Так что все равно перелив там или нет - не должны были кольца так дико стереться за 80 тыр. В последний раз видел такую картину лет 10 назад на тазомоторе, который собрали на левых комплектующих, включая кольца...
В смысле пружины родные? В маслосъемных? А какими им быть? Из упаковки вынули и поставили.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #10 : 22 Июня 2014, 10:36:42 »
а кольца по размеру были?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #11 : 22 Июня 2014, 10:41:24 »
а кольца по размеру были?
Ну а как же! Я как бы не первый мотор перебираю. И даже не десятый...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #12 : 22 Июня 2014, 11:40:14 »
а кольца по размеру были?
Ну а как же! Я как бы не первый мотор перебираю. И даже не десятый...

Ответил бы так: "Такие вопросы спрашиваете, что неудобно отвечать... даже..." ©  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #13 : 22 Июня 2014, 12:32:13 »
и на старуху бывает проруха )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #14 : 22 Июня 2014, 13:07:39 »
и на старуху бывает проруха )

Поговорка в общем-то неоднозначная, двусмысленная 😀
Иногда и такая проруха находит на старуху 😁
https://newsru.co.il/rest/12jun2014/sheila_102.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Hedge129

  • Частый гость
  • *
  • Motorsport
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #15 : 22 Июня 2014, 15:24:46 »
мой ф3р начал малёха подедать масло (литр на тыщу), пожалуйста посоветуйте хорошие кольца и если есть может у кого номер на экзист.
подскажите ещё что попутно стоит поменять, пробег 185000км.
  • Святогор F3R 1998 с желтыми брызговиками)
в москвиче своём лечу по трассе и ни о чём не мечтаю (:

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #16 : 22 Июня 2014, 15:46:24 »
сальники все, ревизию стартеру и генератору сделать, проверить зазор в клапанах, жижЫ все заодно сменить. прежде чем покупать кольца, разобрать мотор и "промерить бочку" и поршня проверить на овальность.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #17 : 22 Июня 2014, 16:53:28 »
сальники все, ревизию стартеру и генератору сделать, проверить зазор в клапанах, жижЫ все заодно сменить. прежде чем покупать кольца, разобрать мотор и "промерить бочку" и поршня проверить на овальность.
ничего этого не делал. поменял кольца и все 👋
просто кольца у нас стачиваются на маленьком пробеге

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #18 : 22 Июня 2014, 20:07:44 »
тут смотря с какой стороны подходить к ремонту.Если машина на долго  и для себя, то ИМХО надо и к ремонту подходить ответственно, смысл потом через месяц-другой снова лезть в мотор например из-за потёкшего заднего сальника коленвала? 😁

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #19 : 22 Июня 2014, 20:16:40 »
это кпп снимать надо  👋
f3r 4wd гбо-4