Не ругайте.
Стягивать коробку в субботу очкую.
Очковал не долго...не выдержала душа поэта...думал загублю коробку, сегодня отпросился до обеда с работы, вчера укатил в Влклмск(100кэмэ) где расположен гараж, сегодня
утром стянул коробку, слил масло - чистое, без металлических опилок, покрутил привода - без люфтов, подергал за хобот(первичный вал) - продольно осевого люфта нет, но вот вверх-вниз он хорошо -
свОООбодно болтается. Подозреваю разрушился "маленький" (средний игольчатый роликовый)подшипник первичного вала, который в картере.
Снятие коробки -1 час 15 минут, установка - 2 часа. В запасе стараюсь иметь рабочую коробку, на этот раз с пробегом 172 тысячи( сам накатал) с моего прежнего москвича, из ремонта - была заменена 5ая передача с вваркой 10мм шпильки, вместо дурацкого болтика.
Да и самое главное, собрал машину, закрываю гараж - и понимаю, что забыл самое главное -
ЗАЛИТЬ МАСЛО ! 😁 щас бы укатил...
Масло заливаю через отверстие для спидометра - очень удобно, мерной бутылкой 0.6 литра, ровно 6 бутылочек.
Кстати, никогда не испытывал дискомфорта по поводу резинок крепления коробки, эти резинки стояли при покупки этой
БэУкоробки пять лет назад с неизвестным пробегом, они отходили ещё 172 тыщи и я их не менял, наверное благодаря вставкам из эспандера и какой то резинки.