Игорь, и все же, чем обусловлено твое нежелание внедрить сюда пежо барабан?
Принципиального нежелания у меня никакого нет. Просто у меня уже нет этих барабанов 😂
После того, как я купил брак и проточка не помогла - все равно бьет, - я их отдал мастеру. Делал ли он что-то с ними, не знаю, во всяком случае на его раллийной машине я их не вижу...
Что касается защиты.
Наш барабан в стыке барабан-щит защищен не хуже Пежо. Дырки по окружности можно залить герметиком. Для большой дыры придумать какую-нибудь резиновую пробку, щит тоже весь позатыкать - и будет герметизация. От влаги и воды в барабане не избавиться - хоть с нашим, хоть с пежо - без разницы. А вот неподрессоренные Рав4 не спасет, тк его задние аморты на редкость ватные. Если только ставить очень дорогие серии усиленных.
Так что ставьте на здоровье пежо-барабаны - получится весь узел от пежо. Кстати, я еще не упомянул, что данные планки применяются и на Фиат Темпра. И, если мне память не изменяет, именно от нее (в том числе) мы ставим фиат-цилиндры. Так что выходит полная гармония.