В общем так, парни. Выкладываю.
Я тут брызгал слюной насчет неправильной установки пружин на старом Пежо. И даже обозвал это колхозом:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1477486#msg1477486На самом деле никакой там не колхоз, и человек не колхозник, а грамотный юзер, хорошо знающий свое ведро, как и мы знаем свое.
Все потому, что по Пежо 405 инфы почти никакой - единственная картинка из жуткой инструкции и то неправильная.
Смотрим. Так в инструкции:
Также сделал я.
Но дело в том, что стягивающие пружины вокруг планки должны быть с разных сторон - как бы взаимокомпенсировать натяг по сторонам. Тогда планка натянется ровно - и колодка встанет ровно, без перекоса. Установка по инструкции с одной стороны тянет и колодку в одну сторону - и она хорошо так цепляет торцом за барабан. Долго искал этот шорох, скрежет - пока след на барабане не подсказал...
В общем правильно так (начиная с картинки родного Пежо):
Также сейчас у меня - уже переставлено:
Основная стяжная пружина с внутренней стороны - она видна. Две маленькие - с внешней. И только так.
Теперь смотрим внимательно на левую пружину. Зацеп на колодке должен быть за отверстие выше (зеленый кружок). Я сначала прицепил за нижнее - неправильно, пружина не натягивалась, висела соплей и функции не выполняла. Вплоть до того, что планка соскочила с колодки:
Далее. Длинная стяжная пружина, которая с обратной стороны, не случайно имеет кончики, загнутые вверх. Ставим так, чтобы кончики смотрели вверх - и только так - синие стрелки на фото. Это необходимо, чтобы кончик не мешал рычагу ручника. Вот здесь при установке крючком вниз, он будет мешать:
Вот и все тонкости. После чего автоподвод заработал спокойно и счастливо. На фото пройдено уже более 2000км.
Колодки стоят абсолютно ровно - параллельно щиту:
Понравился износ колодок - ровно по центру:
Ну и последний штрих - не удержался, забрал пежо-барабаны для примерки.
Здесь вообще все интересно. Пыжовские колодки по накладкам чуть поуже наших и опелевских - всего-то 1-1.5мм. Но этого достаточно, чтобы колодка не выступала за барабан, а прижималось всей плоскостью. Разумеется, пежовские барабаны слетели с узла одним движением. Вот его зеркало. Именно на них я экстренно тормозил в аварии со Шкодой...
И еще одно важное наблюдение. Я бы сказал, даже ограничение!
Сильно изношенные наши стоковые барабаны ставить в данной конструкции НЕЛЬЗЯ! Дело в том, что рабочий диаметр барабана Пежо - 228мм. Допустимый износ - 230мм - о чем крупно предупреждает надпись внутри! Эти 230 для нашего стока как раз базовые. При сильном износе будет уже все 233-235, как у нас водится, что далеко выходит за допуски узла Пежо.
Чем это чревато?
Тем, что планка вытянется на полную критическую длину - на самой грани до вылета резьбовой части из трубки. Но это еще не самое страшное. Хуже, что могут выстрелить поршни из рабочих цилиндров фиатов, ибо колодки пежо по геометрии тоже не рассчитаны на диаметр выше 230. Поршни вылезут на самый край, компенсируя диаметр барабана, плюс еще сотрутся колодки... - и можно вдруг остаться без задних тормозов...