Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 90032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ждём финальную композицию. 😉
эээ... Что поделать. Забил на работу - пошел снимать барабан...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
ремкомплект пружин надо 1 брать или 2?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
ремкомплект пружин надо 1 брать или 2?
Конечно один)) ) солить их чтоли? На то он и комплект 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В общем так, парни. Выкладываю.
Я тут брызгал слюной насчет неправильной установки пружин на старом Пежо. И даже обозвал это колхозом:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1477486#msg1477486
На самом деле никакой там не колхоз, и человек не колхозник, а грамотный юзер, хорошо знающий свое ведро, как и мы знаем свое.
Все потому, что по Пежо 405 инфы почти никакой - единственная картинка из жуткой инструкции и то неправильная.
Смотрим. Так в инструкции:

Также сделал я.
Но дело в том, что стягивающие пружины вокруг планки должны быть с разных сторон - как бы взаимокомпенсировать натяг по сторонам. Тогда планка натянется ровно - и колодка встанет ровно, без перекоса. Установка по инструкции с одной стороны тянет и колодку в одну сторону - и она хорошо так цепляет торцом за барабан. Долго искал этот шорох, скрежет - пока след на барабане не подсказал...
В общем правильно так (начиная с картинки родного Пежо):

Также сейчас у меня - уже переставлено:

Основная стяжная пружина с внутренней стороны - она видна. Две маленькие - с внешней. И только так.

Теперь смотрим внимательно на левую пружину. Зацеп на колодке должен быть за отверстие выше (зеленый кружок). Я сначала прицепил за нижнее - неправильно, пружина не натягивалась, висела соплей и функции не выполняла. Вплоть до того, что планка соскочила с колодки:

Далее. Длинная стяжная пружина, которая с обратной стороны, не случайно имеет кончики, загнутые вверх. Ставим так, чтобы кончики смотрели вверх - и только так - синие стрелки на фото. Это необходимо, чтобы кончик не мешал рычагу ручника. Вот здесь при установке крючком вниз, он будет мешать:


Вот и все тонкости. После чего автоподвод заработал спокойно и счастливо. На фото пройдено уже более 2000км.
Колодки стоят абсолютно ровно - параллельно щиту:

Понравился износ колодок - ровно по центру:

Ну и последний штрих - не удержался, забрал пежо-барабаны для примерки.
Здесь вообще все интересно. Пыжовские колодки по накладкам чуть поуже наших и опелевских - всего-то 1-1.5мм. Но этого достаточно, чтобы колодка не выступала за барабан, а прижималось всей плоскостью. Разумеется, пежовские барабаны слетели с узла одним движением. Вот его зеркало. Именно на них я экстренно тормозил в аварии со Шкодой...


И еще одно важное наблюдение. Я бы сказал, даже ограничение!
Сильно изношенные наши стоковые барабаны ставить в данной конструкции НЕЛЬЗЯ! Дело в том, что рабочий диаметр барабана Пежо - 228мм. Допустимый износ - 230мм - о чем крупно предупреждает надпись внутри! Эти 230 для нашего стока как раз базовые. При сильном износе будет уже все 233-235, как у нас водится, что далеко выходит за допуски узла Пежо.
Чем это чревато?
Тем, что планка вытянется на полную критическую длину - на самой грани до вылета резьбовой части из трубки. Но это еще не самое страшное. Хуже, что могут выстрелить поршни из рабочих цилиндров фиатов, ибо колодки пежо по геометрии тоже не рассчитаны на диаметр выше 230. Поршни вылезут на самый край, компенсируя диаметр барабана, плюс еще сотрутся колодки... - и можно вдруг остаться без задних тормозов...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 02:05:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Таки пришли к пежо барабанам 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Таки пришли к пежо барабанам 😁
Да можно наши, только не сильно изношенные. У мну один трижды переточенный, там в контрольных отверстиях уже металла не видно - вот такой точно нельзя. С ним поршни явно вылезли из берегов, натянув пыльники - и это при новых колодках, - так и определил.

ЗЫ. На самом деле, можно между поршнями и колодкой подложить шайбу 2мм, типа монеты - и вопрос решается.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 18:20:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

ЗЫ. На самом деле, можно между поршнями и колодкой подложить шайбу 2мм, типа монеты - и вопрос решается.
А как же планка?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А как же планка?
У планки есть запас. Но в идеале, работать ей почти в полностью выдвинутом положении не есть хорошо - появляется повышенный люфт в соединении болт-трубка и возникает перегиб планки. Она теряет жесткость, начинает играть. Это уже прямо влияет на точность автоподвода. Но в общем, при сильном желании болт планки можно и нарастить...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 01:44:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да ну нафиг,  рисковать планкой по цене барабана,  еще и шайбы химичить. конечно можно сначала планки,  а потом барабаны,  чтобы не так накладно было.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Если сравнить 2-е и 3-е фото выше - там где фото родного пежо и ниже мое - видно, что моя планка явно короче родной пежовской. С чем это связано - хз - возможно польский производитель сделал универсальный вариант для 405 и 306. У последнего барабан меньше - 200мм.
Кстати, удлинение болта не поможет - надо удлинять трубку. И здесь все проще - надеть несско медных шайб - как я уже делал с опелевским. Там была та же проблема - короткая планка. Здесь видно:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69593.msg1478567#msg1478567
Эти шайбы дают жесткость планки.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 19:29:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Спасибо за подробное описание. 👏 Хорошо что про барабаны сказал, а то я бы поставил на стоковые изношенные. Придётся покупать барабаны теперь. 😉
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Спасибо за подробное описание. 👏 Хорошо что про барабаны сказал, а то я бы поставил на стоковые изношенные. Придётся покупать барабаны теперь. 😉
Чтобы сразу все не покупать, можно для начала подложить хоть 10-копеечные монетки между поршнем и колодкой. Они никуда не денутся - прижмутся пыльником, и сами поршни всегда прижаты к колодкам внутренней пружиной. Но только в качестве эксперимента. Латунь монеты мягкая - прожмется быстро, там стальная шайба нужна.
В тойотовских механизмах на больших рамных жыпах 90-х стояли такие шайбы с завода. Не знаю для чего - возможно, тоже унификация...

ЗЫ. Только щас понял, что пежовскую планку не удлинить. Точнее, не удлинить шайбами, как в варианте опеля. Другая конструкция. Можно удлинить только болт внутри планки. А лучше, конечно, не извращаться и просто не использовать убитые стоковые барабаны.
Кстати, кто знает, какой максимально допустимый диаметр у нашего стока?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 02:08:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Кстати, кто знает, какой максимально допустимый диаметр у нашего стока?
231,6 мм отсюда
А вот из камасутры от третьего рима


« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 02:51:24 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Игорь!! ! А в инструкции то правильно,  просто это инструкция для фрунцузев,  а не для русских 😆 . Приглядись,   там дан вид как бы изнутри барабана, а не снаружи,  как в собраном у тебя на фото 🤦‍♂️

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
231,6 мм отсюда
Думаю, до 232мм и планка и цилиндры выдержат. Но это в допуске. А сколько там в реале у многих за 15-20 лет - это вопрос...

Игорь!! ! А в инструкции то правильно,  просто это инструкция для фрунцузев,  а не для русских 😆 . Приглядись,   там дан вид как бы изнутри барабана, а не снаружи,  как в собраном у тебя на фото 🤦‍♂️
А что там правильно? Во-первых, если уж быть точным, на фото вариант от 306, где ручник внутри. Хотя, можно перевернуть, и будет для 405. Во-вторых, маленькая пружинка (та, что слева) установлена со стороны длинной стяжной - тоже неправильно. Об чем и говорил - будет перекос колодки, когда натяг за одну сторону. А в третьих, и вторая мелкая пружинка (правая) зацеплена за ближнее отверстие, из-за этого и натяга у меня не было. Короче, полное недоразумение.
В том-то и дело, что я на столе собрал в точности по инструкции. А на машине оно неработоспособно. Если бы не снимок с реального пыжа-405, еще бы долго голову ломали...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 09:46:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ЗЫ. Вот нашел с рено 19. Хз - тоже зацеп с одной стороны... 🚬
Тут хочу обратить внимание на стопорную шайбу на оси ручника:

Точно такие же идут в р-к для 405 - целых 4шт. Правда, самого штырька нет. Но можно прикинуть наш.
Это к тому, что в дальнейшем можно брать недорогие колодки БЕЗ рычага и переставлять.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Понятно,  просто когда видишь готовое решение и не представляешь,  как можно по другому.. может дело не в перекосе было, а в слабом натяге пружины,  установленной не в ту дырку?  А с одной стороны ставят для простоты монтажа. Но согласен,  с разных сторон предпочтительнне,  рашн тюнинх 👍

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Решил сегодня собрать автоподвод. Разобрал все,  заменил трос ручника,  смазал его.  Приступил к автоподводу.  И надо же,  комары атаковали так,  что я морально сдулся против их наплыва,  в общам психанул и отложил все до завтра.  Посему такой вопрос - в каком порядке это все собирать?  Головоломка та еще 🤦‍♂️

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
В принципе нашел https://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17340-10.m_id-1770.html

Вот эта пружинка непонятно как там держится,  хитрый изгиб имеет,  тот что не видно на фото

« Последнее редактирование: 18 Августа 2014, 22:05:10 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Решил сегодня собрать автоподвод. Разобрал все,  заменил трос ручника,  смазал его.  Приступил к автоподводу.  И надо же,  комары атаковали так,  что я морально сдулся против их наплыва,  в общам психанул и отложил все до завтра.  Посему такой вопрос - в каком порядке это все собирать?  Головоломка та еще 🤦‍♂️
Была у меня мысля показать последовательность стрелками, но подумал, лишнее. Оказалось нет...
Думаешь, завтра комары другую жертву найдут?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность