Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 90022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ВНИМАНИЕ! Устанавливается только с фиат-цилиндрами, без распорных колец внутри!
Про фиат-цилиндры читаем здесь:
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
Про переходники для фиат-цилиндров - wp R137 или самодельный:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1308941#msg1308941
Про газеле-шланги для фиат-цилиндров:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1250770#msg1250770

Итак, автоподвод работает!!!!!!!!!!!!!!
Постараюсь быть краток. Так как и так было много слов, много копий сломано, много денег выброшено...
Кому интересно, начало здесь и далее:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1313838#msg1313838

Чуть напомню историю.
Почти весь внешний автоподвод барабанных тормозов всей автоиндустрии делится всего на 2 системы (по патентной принадлежности) - это система Бендикс и система Гирлинг (Исключение - японцы, у которых свои разработки, да и те скопированные). Обе системы применялись одновременно, т.е. на одинаковых машинах можно найти и Бендикс и Гирлинг (например, тот же Пежо 405). То, что мы разрабатывали в указанной выше теме - это Гирлинг для Опеля, и, как самый дешевый - для Нексии. Бендикс изначально был задвинут только из-за адской дороговизны планок - более 3000р за шт. Тем не менее, в основном он встречается на большинстве современных барабанов - и есть за что. Хотя, есть и исключения - Логан, там тоже Гирлинг, но усовершенствованный. И тоже дорогой, зараза. В общем, сравнив эти две системы, я собсно и не стал доводить до конца проект опеля/нексии, тк Бендикс изначально проще и совершеннее.

И тут, как всегда, все решает случай.
Неожиданно в продаже (Экзист/Автодок) появляется продукция небольшой польской фирмы WP:
https://www.pwpnet.pl
Они делают отличные  планки автоподвода на весь существующий автопром. Нужные нам Бендикс для Пежо 405 - первые в списке:
https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=eln&z=sr
Опелевские планки у них тоже есть, кому интересно - если прокрутить ниже до Опель Вектра Б.

Цена вопроса планки Бендикс Пежо 405 неожиданно оказалась 700р за сторону.
Теперь к делу.

Разумеется, для четкого автоподвода необходима и конфигурация колодок, работающих с ним. Оказывается, колодки Пежо 405 почти идеально встают в наш щит, не хуже Вектры. Говорю почти - об этом чуть позже.
По порядку.
Для пробы взяты самые дешевые колодки Пежо 405 фирмы Patron - 400р - номер PSP268 (Только не надо начинать, что Патрон УГ, в все остальное круть. Патрон произвел впечатление не хуже дешевенького ниппона для Опеля, который верой и правдой отработал больше года, не оставив на барабане никаких следов, кроме отличной матовой поверхности) -


Patron был выбран еще и потому, что он единственный за такую цену предоставлял в комплекте рычаг ручника - а он нам нужен. Все остальные предложения с ручником начинались от 800-1000р...

Далее. Собственно гвоздь программы - планки автоподвода Пежо 405/306:

Они же с каталожными номерами WPS1949 и WPS1950 - прав-лев:

Тому кто в теме не трудно заметить, что зубчики колеса данного автоподвода значительно мельче таковых на планке Опеля. Из-за этого данный тип планки (Бендикс) точнее и плотнее выполняет автоподвод. Планки на столько качественные, что начали работать уже в руках - от сжатия-разжатия. И они самодостаточны - весь механизм скомпонован прямо на них, без всяких внешних пружин и рычажков.
Механизмы 405 и 306 отличаются только тем, что в 306 рычаг ручника установлен изнутри. В случае 405 - снаружи. Он-то нам и нужен.

Нам понадобится еще ремкомплект пружин Пежо 405 - TRW SFK218 - 250р -


и (забегая вперед) набор солдатиков на нашу Волгу - 35р -


Сборка колодок дома на столе:
Спереди:

Сзади:

Планка крупно:




Установка на машину.
При установке выяснилось, что нижнее основание колодки длинновато и касается нижней выштамповки нашего щита. Чтобы не касалось, отгибаем пассатижами угол колодки со стороны щита. Гнется легко, одним движением за 1 секунду. Можно угол срезать и болгаркой, но считаю незачем:


Собсно, это единственная доработка, которую необходимо произвести с фирменными деталями.

Идем дальше.
Внимание! Рычаг ручника оставляем пежовский! Он  - точная копия нашего по зацепу с тросом - менять не надо.
Тем не менее, рычаг другой формы и требует другого фиксатора колодки к щиту. Наш пружинный фиксатор будет ему мешать - нужен другой, типа солдатиков. Это касается только задней колодки с ручником - передняя остается с нашим супер-удобным фиксатором.
Итак, снимаем наш задний фиксатор, прикладываем колодку к щиту и через ее отверстие посередине отмечаем место для сверления. Сверлим:

Отверстие получается в непосредственной близости от упора колодки в щите. А значит "левый" солдатик прижмет ее без перекоса, как в стоке.
Получаем:

Сверлим отверстие не более ширины лапок волговских солдатиков. Почему выбраны именно волговские? Потому что пежовские солдатики коротки для нашего щита - он не предусматривает выштамповки для них. Тазовские тоже коротки. Потому берем волговские. Сравнение волговской стойки солдатика с пежовской из комплекта TRW:


Не буду описывать гемор с натяжкой пружин и установкой всего этого - не без матюгальни, но умеренно - бывает хуже. Вот готовый вариант:





Из всего этого осталась единственная лишняя деталь - одинокий фиксатор задней колодки, который теперь не нужен:


Пару слов насчет новых колодок Пежо 405. Эти колодки лучше опелевских по двум пунктам:
1. Более узкая часть упора в поршень цилиндра. Соотв, нет опасения задевания колодки за пыльник, как было у опеля. Об этом можно забыть.
2. Накладки на колодках примерно на 1/3 меньше стоковых по длине (на фото видно). Это существенно уменьшает площадь пар трения, что теоретически ослабит задние тормоза или уменьшит эффект их блокировки.

Регулировка и настройка.
Перед окончательной установкой барабанов необходимо вручную развести планки колесиком автоподвода. Это необходимо, тк развод колодок по шагу очень мелкий, и вы будете весь день их разводить педалью. После приблизительного разведения планки - до свободного надевания барабана - мне понадобилось от 30 до 50 качков педали до прекращения щелчков в барабане. После чего щелчки прекратились, педаль уперлась в стену без свободного хода - автоподвод произведен.

Для снятия барабана при разведенной планке, зубчатое колесико хорошо видно через отверстие барабана. Можно легко подлезть тонкой отверткой и скрутить колесо для ослабления планки (P.S. Актуально только для сток барабана. Барабан Пежо не образует буртика - слетает сам):


Испытания.
А собственно на ходу ничего не произошло. Просто минимальный ход педали, отзывчивость тормозов - как с хорошо разведенной стоковой планкой. Только теперь это делает автоподвод. Заметить его работу в принципе невозможно. Можно оценить со временем - по невмешательству в регулировку колодок и ручника. Ручник теперь регулируется автоматически. Т.е. автоподвод невидим - как хорошо настроенный механизм.

Пользуемся на здоровье!

В заключение, короткий ролик как это работает:
https://youtu.be/-jse2iH3AHE 


ЗЫ. Выражаю благодарность Elektron`у за большой интерес к теме! Это стимулировало продолжить и завершить начатое, хоть и с другого конца... Надеюсь, что опелевский автоподвод, который у него в руках, будет тоже доведен до конца - и у нас будут целых 2 системы на выбор.


Всякие полезности, желательные при установке!

Барабаны Пежо - коды, установка, рассуждения о центровке:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1295354#msg1295354
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1312532#msg1312532
Грязезащита для барабанов Пежо:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1322603#msg1322603
Усиление волго-солдатика:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1489624#msg1489624
Правильное натяжение пружин и порядок установки на щит:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1480201#msg1480201
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1482741#msg1482741
Стяжка фиат-цилиндра - для любых операций:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.msg1482801#msg1482801
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 22:16:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну вот, как всегда, я несколько поторопился с выбором. Данная система явно проще получается.

За Опель-подвод пока взяться руки не доходят - много возни с Фордовским автоматом. Вот сейчас будет пауза в работе до 10 августа примерно, пока гидротрансформатор из ремонта жду, как раз займусь.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 22:07:19 от Geyf »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Надо попробывать!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну вот, как всегда, я несколько поторопился с выбором. Данная система явно проще получается.
Да нет, выбор нормальный. Опелевский автоподовд остается самым бюджетным. Та же фирма WP делает для него планки - номера WPS 1.1611 и WPS 1.1612. Цена 350р за сторону. Уверен, они не хуже оригинала, что я тебе отправил. Все же 700р за планку не мало - бюджет с Пежо выходит от 2000. А с опелем вдвое дешевле. Так что актуально.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Под такой автоподвод явно закрытые барабаны нужны. Сток барабан - адский дуршлаг,  засрется все и перестанет работать. С пежо барабаном должно, пожалуй, получше быть, и проблемы со снятием снимутся.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Основной источник говен для засерания внутренностей барабана - хреновые сток-колодки. От нормальных колодок пыли меньше и она не такая густая что ли, в общем меньше на детали оседает.
А через единственное отверстие, пусть и достаточно крупное, внешняя пыль туда мало попадает. И больше-то, в общем, неоткуда ей попадать. Так что про дуршлаг слишком уж круто сказано.
Да и засрать этот механизм не так просто - рабочие усилия там нормальные, сдвинут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А через единственное отверстие, пусть и достаточно крупное, внешняя пыль туда мало попадает. И больше-то, в общем, неоткуда ей попадать. Так что про дуршлаг слишком уж круто сказано.
На моих барабанах помимо одной большой есть еще куча маленьких по всей окружности.
По опыту родной планки - ржавеет и закисает крутилка. Даже при регулярном подкручивании, постоянно приходится смазывать.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 16:21:09 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Основной источник говен для засерания внутренностей барабана - хреновые сток-колодки. От нормальных колодок пыли меньше и она не такая густая что ли, в общем меньше на детали оседает.
А через единственное отверстие, пусть и достаточно крупное, внешняя пыль туда мало попадает. И больше-то, в общем, неоткуда ей попадать. Так что про дуршлаг слишком уж круто сказано.
Да и засрать этот механизм не так просто - рабочие усилия там нормальные, сдвинут.
Полностью согласен. Ниппоны опеля дают мелкий, легко счищаемый налет в виде пыли. Автоподводу он не страшен. В отличие он нашего изделия, фирменные планки, похоже, сделаны из нержи. И смазывать их категорически нельзя - по инструкции. Так что сравнивать тут нечего.
Добавлю, что на Пежо 405 друга, у которого я впервые примерял барабаны, этой планке столько же лет, что и машине - т.е. 20 минимум. За это время он это планку и не обслуживал, даже не знал о ее существовании. Вскрыли - работает.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 23:29:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Дело не в пыли,  а сырости. Главное - воду не пустить,  а то на воду и пыль налипнет и закоксует все.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 16:44:16 от green_weevil »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Дело не в пыли,  а сырости. Главное - воду не пустить,  а то на воду и пыль налипнет и закоксует все.
странное мнение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
странное мнение.
Не мнение,  а наблюдение.  Да и коррозию никто не отменял.  Родные пружинки все покрыты толстым слоем ржавчины.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Странно. Я ржавчины в задних механизмах, тем более в их рабочей верхней части, не видел никогда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ржавчина в нашем стоке конечно есть. Но, повторюсь, если пружины и планки из нержи - что им будет?
Убить конкретно данный атоподвод можно только грубым, неквалифицированным вмешательством - например, согнуть/сломать элементы планки - при снятии барабана - что чаще всего и происходит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Врят ли там нержавейка, скорее гальванопокрытие.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Врят ли там нержавейка, скорее гальванопокрытие.
Но ведь тоже не плохо, чем простая железка. Судя по фотке, вилка может и не идеал, но основные рабочие элементы - колесико и прижимная пластина - точно из нержавейки. Фрагмент 405 Пежо 91 года. Кстати, планка здесь собрана неправильно - как раз пример супер обслуживания..:

« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 01:58:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Итак, автоподвод работает!
Постараюсь быть краток. ...
неплохо бы полный список комплектующих сделать.
прямо по пунктам
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ок. Полный список:

1. Колодки - Patron PSP268. Нужны обязательно с рычагом стояночного тормоза, ибо отдельно номера рычага я не нашел.
Из более дорогих с рычагом идут - Meyle 11-14 533 0004 или Remsa 4135.01. Многие идут без рычага - обычно указано "без аксессуаров". Например, LPR есть дешевые без рычага и дорогие - с рычагом.

2. Планки автоподвода - WPS1949 и WPS1950, правая - левая.

3. Ремкомплект заднего барабанного тормоза - TRW SFK218.

4. Ремкомплект солдатиков Газ 3110 - номер хз - в любом магазе. Наверно, можно и отдельно 2 солдатика купить.

Мой бюджет: 2100р.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 00:34:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Уже пошли вопросы, где и зачем гнуть колодки. Уточняю. Вот снизу подгибы колодок:


Если не согнуть, эти углы будут упираться в эту выштамповку щита:


- и не дадут колодке войти в паз нижнего упора щита. По месту все ясно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
может просто срезать углы болгаркой и не париться?
  • АЗЛК2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
может просто срезать углы болгаркой и не париться?
Никто не против, тока смысла нет - подгиба хватает. И меньше телодвижений. Да и деталь остаётся в родной краске.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность