Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 42929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Карма: 3
Не-не, не в столице. В Костроме все было. Сейчас тут движение уже почти как в столице. Я фигею с каждым днем, если честно...Называется от пробок сбежал в провинцию...

Автоподвод ставить всем! Примерно как лукас. Приход дает точным задом по сторонам. И это очень важно на самом деле, на что мы традиционно забивали. В выходные озвучу финальную композицию.
Новых запчастей надеюсь не надо будет докупать?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Новых запчастей надеюсь не надо будет докупать?
Нет, по з/ч все как есть. Зацеп пружинок меняется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3920
  • Карма: 156
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
И это очень важно на самом деле, на что мы традиционно забивали.
Не знаю как все, а я примерно раз в две неделю под машину нырял, что развести колодки!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6701
  • Карма: 122
А я приспособился снаружи колодки разводить - через отверстие в барабане. При удачном стечении обстоятельств даже руки не пачкаются. Но такое возможно только если стоит литье с крупными редкими спицами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Речь не об этом. Можно хоть каждый день их разводить. Одинаково по сторонам добиться сложно. Потому что мы разводим в статике, а автоподвод в динамике - учитывая все сдвиги механизма.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6701
  • Карма: 122
С этим не поспоришь, все верно.

Кстати, момент про крупный и мелкий зуб на храповиках автоподвода. Я еще поигрался с Опель-планками и окончательно сделал вывод, что величина зуба не особо будет давать разницу в работе. На крупном опелевском храповике рычажок толкает текущий зуб до самого последнего момента, а потом сразу переходит на следующий. То есть разница между зубами очень не велика и пауз в регулировке быть не должно.
Единственное, в чем может быть разница - это величина свободного хода колодок, с крупным зубом она будет несколько больше. Но еще вопрос, что это - минус или плюс. Потому что к малой величине свободного хода обязательно должны идти в комплекте идеальные барабаны. И те, кто на стоковых барабашках останется, могут с мелкозубым подводом напороться на проблему задевающих колодок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Единственное, в чем может быть разница - это величина свободного хода колодок, с крупным зубом она будет несколько больше. Но еще вопрос, что это - минус или плюс. Потому что к малой величине свободного хода обязательно должны идти в комплекте идеальные барабаны. И те, кто на стоковых барабашках останется, могут с мелкозубым подводом напороться на проблему задевающих колодок.
Да, ты прав, разница будет именно в величине свободного хода. У Нексии он относительно большой (сам не ездил, но читал, да и не трудно предположить). Насчет качества окружающих комплектующих - отчасти верно: например, механизм Пежо требует мягкого и легкого троса ручника. Поскольку механизм на него завязан, трос должен быть в постоянной и полной исправности... Но про овальные стоковые барабаны - это преувеличение. С такими и наша планка не спасет - на помойку их.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 1
Извините, что немного возвращаюсь назад: аморты от рав4 неплохо сочетаются с усиленными пружинами от мондео универсала. Я где-то об этом уже писал. При этом зад не сильно задран и грузить можно; по крайней мере 6 мешков цемента и ящик плитки возил, 15-е саабы не шаркали.
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Извините, что немного возвращаюсь назад: аморты от рав4 неплохо сочетаются с усиленными пружинами от мондео универсала. Я где-то об этом уже писал. При этом зад не сильно задран и грузить можно; по крайней мере 6 мешков цемента и ящик плитки возил, 15-е саабы не шаркали.
Казалось бы: и при чём тут автоподвод колодок? 😁
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 1
Казалось бы: и при чём тут автоподвод колодок? 😁
Ну видимо при том, что страницу назад аморты обсуждали.
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Ну видимо при том, что страницу назад аморты обсуждали.
Точнее, тяжелые пежовские барабаны и средства борьбы с их весом. Все же грузоподъемность пружин и мощность амортов - это две разные вещи и в двух словах в оффтопе необсуждаемы. Лучше в соответствующих темах и на реальной машине с этими барабанами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 1
Точнее, тяжелые пежовские барабаны и средства борьбы с их весом. Все же грузоподъемность пружин и мощность амортов - это две разные вещи и в двух словах в оффтопе необсуждаемы. Лучше в соответствующих темах и на реальной машине с этими барабанами.
Принял)) Если руки дойдут автоподвод именно с пежовскими барабанами сделать - обязательно отпишу)) Только уже не знаю в какой теме 🤔
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Принял)) Если руки дойдут автоподвод именно с пежовскими барабанами сделать - обязательно отпишу)) Только уже не знаю в какой теме 🤔
Как раз в этой!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 1
Кстати, на счет патронов. Есть какие-нибудь положительные отзывы о барабанах?
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6590
  • Карма: 72
Кстати, на счет патронов. Есть какие-нибудь положительные отзывы о барабанах?
Вообще никаких...

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
А кто-то их ставил?. У Elektron`а LPR, но пока без данных об эксплуатации:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.msg1470964#msg1470964
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6701
  • Карма: 122
Потому что у меня они пока что эксплуатируются в зале под креслом - чугунные же, старение проходят 😁
Я просто уперся поставить именно все сразу, чтобы не лазить 100500 раз. Но пока не получается вот так именно взяться и сделать скопом - постоянно что-то мешает. По частям наверное уже сделал бы...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 4506
  • Карма: 95
  • Япона-папа
Задние дисковые терь можно выкинуть)
Респект за эту супер доработку!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6590
  • Карма: 72
В конце недели с зп заказываю стартап ( колодки,  барабаны, планки,  пружинки)  и через пару недель смонтирую все. Трос ручника у нас только родной подходит (мой уже не айс,  а доверия к нашим производителям совсем нет 😕 )?  Может от того же пыжика заказать 🤔
Ps. Не прокатит трос,  он другой совсем(
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 10:34:45 от green_weevil »

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
В выходные озвучу финальную композицию.
Всё куплено. Ждём финальную композицию. 😉
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.