Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 81819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
так есть и 20е, сам на таких гонял и проблем не знал, у пежо колодок еще и накладки меньше чем у опеля, а тем более у родных.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Поправка - они 17,5 мм. Еще есть 19,05 мм и 20,64 мм, ну и еще почти как сток - 22,22 мм.
Хотел на пробу взять 19,05 мм, но был вынужден отказаться от этой идеи - цена за штуку в два раза выше! А за 20,64 мм ценник в 1,5 раза выше, но их я все равно даже не рассматривал как вариант.

Так того и добивались, когда искали другие цилиндры и колодки - ослабить задние тормоза, ибо в стоке они слишком лютые и непредсказуемые. И в дальнейшем заменить "колдун" на отсечной регулятор давления.
Все это подробно обсуждалось в темах про VAG-регулятор и ЗТЦ от Фиат/Рено - из тех, кто устанавливал и цилиндры, и автоподвод, и регулятор, недовольных тормозами как бы нет. Поэтому не вижу смысла в очередной раз развозить историю про "насколько правильно и продумано сделана стоковая система".
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 16:15:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Поправка - они 17,5 мм. Еще есть 19,05 мм и 20,64 мм, ну и еще почти как сток - 22,22 мм.
Хотел на пробу взять 19,05 мм, но был вынужден отказаться от этой идеи - цена за штуку в два раза выше! А за 20,64 мм ценник в 1,5 раза выше, но их я все равно даже не рассматривал как вариант.

Так того и добивались, когда искали другие цилиндры и колодки - ослабить задние тормоза, ибо в стоке они слишком лютые и непредсказуемые. И в дальнейшем заменить "колдун" на отсечной регулятор давления.
Все это подробно обсуждалось в темах про VAG-регулятор и ЗТЦ от Фиат/Рено - из тех, кто устанавливал и цилиндры, и автоподвод, и регулятор, недовольных тормозами как бы нет. Поэтому не вижу смысла в очередной раз развозить историю про "насколько правильно и продумано сделана стоковая система".
Это заблуждение, связанное с не адекватным поведением серого материала(зачастую изготовленного по "обходным" технологиям, без учета требований КД к конкретному автомобилю) и ошибках в настройке ручного тормоза вопреки конструкторским требованиям . Нет существенных проблем в конструкции, есть проблема в полноте информации, предоставляемой в книгах( часто, отсутствием анализа и способности логической увязки предоставленной информации, которая бывает краткой).
 На форумах не однократно "всплывало", что регулировка РТУ оканчивалась установкой зазора в 0,1 мм между штоком и рычагом, прочитать следующий абзац и провести проверку на дороге просто не хватало духу.(Сергей, это в общем, концептуально, и не касается тебя лично). Подвод практически в упор колодок к барабану при регулировке рычага тоже вызывает проблемы...

 Финансирование при экспериментальной работе не подразумевает "секвестр" бюджета(сколько нужно, столько дали). Как только в производство вмешивается "экономика", на выходе получаем... "то, что получаем"... удовлетовряем интересы "бухгалтерии", но не "потребителя"... "Буран" уже не построить. (((
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 17:24:06 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Никаких заблуждений. Работаем с тем, что есть - мало у кого в гараже запасы советских колодок лежат, - а то, что есть, работает неадекватно. Мне машина досталась на стоковых тормозах, все родное заводское - зад я победить не смог. И только поставив иномарочные РТЦ меньшего диаметра и колодки с меньшей площадью накладок, автоподвод и чугунные барабаны, я получил адекватно работающие задние тормоза.
А полностью адекватные тормоза были получены только после установки ВУТ+ГТЦ Bosch от Газель-Бизнес и передних вентилируемых дисков в паре с мощными суппортами от Volvo-740. Жаль только скобы оказались под диски 256 мм. Ивану (Fizik) повезло, он купил комплект со скобами под 280 мм - такие тормоза должны быть еще лучше, с еще более точной дозировкой усилия. ВУТ с ГТЦ у него от Форестера, практически то же самое, что и ГБ.

Чтобы тут дальше не флудить, прошу в жизнеописание, я там расписал подробнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Omnomnomka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Всем привет!
Простите за, возможно, глупый вопрос.
Вся эта система (фиат цилиндры + автоподвод пежо) становится ли в задние барабаны 2140?
Заранее благодарен за ответ!
  • АЗЛК2140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Становится, даже из участников обсуждения кто-то ставил, у кого классический Москвич.
Там проблема была, что барабаны 5х115 надо было подбирать.
В остальном же начинка механизма на 2140 и на 2141 полностью взаимозаменяема, а значит и все детали для автоподвода должны подходить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Omnomnomka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Становится, даже из участников обсуждения кто-то ставил, у кого классический Москвич.
Там проблема была, что барабаны 5х115 надо было подбирать.
В остальном же начинка механизма на 2140 и на 2141 полностью взаимозаменяема, а значит и все детали для автоподвода должны подходить.
Ага, спасибо за ответ!
На 2140 барабаны 230мм в стоке так же, как и на 2141.
У меня барабаны относительно новые, не так давно купил, вроде не стерлись еще, потому попробую поработать с ними )
  • АЗЛК2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
в теме всего 19 страниц, прочтите.

АЗЛК230 это номинал, а на автоподводе 230 это максимальный износ.

Оффлайн Omnomnomka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
в теме всего 19 страниц, прочтите.

АЗЛК230 это номинал, а на автоподводе 230 это максимальный износ.

Я то прочел ) Но вот нигде не написано про то, что родные барабаны не подходят по параметрам (кроме того, что будет образовываться фаска при выработке)
Так ли критична разница в 1.5мм? (пежо барабаны 228.5мм новые)
  • АЗЛК2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
... на автоподводе 230 это максимальный износ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Можно этой разницей и пренебречь. В пересчете на радиус, то есть на одну колодку, разница всего 0,75 мм получается - абсолютно не критично и ни на что не влияет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Omnomnomka

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Можно этой разницей и пренебречь. В пересчете на радиус, то есть на одну колодку, разница всего 0,75 мм получается - абсолютно не критично и ни на что не влияет.

Спасибо!
  • АЗЛК2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Можно этой разницей и пренебречь. В пересчете на радиус, то есть на одну колодку, разница всего 0,75 мм получается - абсолютно не критично и ни на что не влияет.

Сергей, не прав.
К тормозной системе так относиться не стоит. Тем более советовать кому-то на сторону.
Человек радостный побежит по совету, доездет по износу до сложившейся планки, расшибется нахрен. Нормально будет?

Еще раз, сток барабан для системы 228,5 и 230 это его максимальный износ.
Планки короткие, выше 230 это самоубийство.
Хорошо если сам уберется никого не задев, но ведь подобный тюнингер будет на ДОПах кататься.



Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
расшибется нахрен.
С чего вдруг? Эту планку держал? С чего взял что там на 3х витках держится? Нормальный там запас, вообще есть мнение что эти планки чуть ли не универсальные т.к. там этот размер регулируется не диаметром барабана, а шириной ртц и внутренних ребер колодок. На худохй конец никто не мешает положить колодки в барабан с разведенной планкой, и прибавить на износ колодок и барабана.
Ну и напоследок - тормоза отлично работают вообще без планок (с Фиат цилиндрами, собственно именно с ними должна работать эта планка), ручника только нет  🤣.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
...
Ну и напоследок - тормоза отлично работают вообще без планок (с Фиат цилиндрами, собственно именно с ними должна работать эта планка), ручника только нет  🤣.

 без комментариев.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
без комментариев.
Откуда им взяться на диване?  🤣
Ps. Довольно долго пришлось так ездить после установки Фиат цилиндров пока не поставил автоподвод. Ибо машина должна ездить, а не стоять на ручнике. Без планки обеспечивается минимальный ход педали и максимально чувствительные тормоза. Ну а с родной планкой пришлось бы каждую неделю выкручивать регулировку, либо мириться с проваливающейся педалью. Ессно это не призыв к действию...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 07:17:34 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
У планки там запас хода от максимального диаметра барабана еще миллиметров 5 точно, поэтому даже 1,5-2 лишних миллиметра на сторону ни на что не повлияют, а вопрос стоит про 0,75 мм. Планки ж эти одинаковые идут под разный диаметр барабанов, поэтому диапазон регулировки сделан с большим запасом. Не надо считать производителя дураком, делающим всё на пределе.
Сложиться же планке там физически очень проблематично - сверху РТЦ, снизу и сбоку ступица, с другого боку тормозной щит, еще пружина рядом. Нет там, в общем, пространства для излома и складывания.

А уж про то, чтобы колодки до железа искатать...

И да, как бы странно это ни казалось, но если просто удалить из барабана распорную планку, то просто не будет ручника, даже на стоке. А рабочая система будет нормально работать, ну разве что на стоке ход будет больше, чем на фиатах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Стоят фиатцилиндры с родными планками. 2141
Регулирую раз в год
Колдун работает. Зад тормозит

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Стоят фиатцилиндры с родными планками. 2141
Регулирую раз в год
Колдун работает. Зад тормозит
А ручник?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
А ручник?
Работает.
Регулирую на 3 щелчка. За год поднимается до 5.
Но держит всегда. На любом уклоне.
Как показатель. Вывешенное колесо могу отвернуть и завернуть колесные болты
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 13:04:25 от ALEKC74 »