Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 43074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
так есть и 20е, сам на таких гонял и проблем не знал, у пежо колодок еще и накладки меньше чем у опеля, а тем более у родных.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
Поправка - они 17,5 мм. Еще есть 19,05 мм и 20,64 мм, ну и еще почти как сток - 22,22 мм.
Хотел на пробу взять 19,05 мм, но был вынужден отказаться от этой идеи - цена за штуку в два раза выше! А за 20,64 мм ценник в 1,5 раза выше, но их я все равно даже не рассматривал как вариант.

Так того и добивались, когда искали другие цилиндры и колодки - ослабить задние тормоза, ибо в стоке они слишком лютые и непредсказуемые. И в дальнейшем заменить "колдун" на отсечной регулятор давления.
Все это подробно обсуждалось в темах про VAG-регулятор и ЗТЦ от Фиат/Рено - из тех, кто устанавливал и цилиндры, и автоподвод, и регулятор, недовольных тормозами как бы нет. Поэтому не вижу смысла в очередной раз развозить историю про "насколько правильно и продумано сделана стоковая система".
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 16:15:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7416
  • Карма: 79
Поправка - они 17,5 мм. Еще есть 19,05 мм и 20,64 мм, ну и еще почти как сток - 22,22 мм.
Хотел на пробу взять 19,05 мм, но был вынужден отказаться от этой идеи - цена за штуку в два раза выше! А за 20,64 мм ценник в 1,5 раза выше, но их я все равно даже не рассматривал как вариант.

Так того и добивались, когда искали другие цилиндры и колодки - ослабить задние тормоза, ибо в стоке они слишком лютые и непредсказуемые. И в дальнейшем заменить "колдун" на отсечной регулятор давления.
Все это подробно обсуждалось в темах про VAG-регулятор и ЗТЦ от Фиат/Рено - из тех, кто устанавливал и цилиндры, и автоподвод, и регулятор, недовольных тормозами как бы нет. Поэтому не вижу смысла в очередной раз развозить историю про "насколько правильно и продумано сделана стоковая система".
Это заблуждение, связанное с не адекватным поведением серого материала(зачастую изготовленного по "обходным" технологиям, без учета требований КД к конкретному автомобилю) и ошибках в настройке ручного тормоза вопреки конструкторским требованиям . Нет существенных проблем в конструкции, есть проблема в полноте информации, предоставляемой в книгах( часто, отсутствием анализа и способности логической увязки предоставленной информации, которая бывает краткой).
 На форумах не однократно "всплывало", что регулировка РТУ оканчивалась установкой зазора в 0,1 мм между штоком и рычагом, прочитать следующий абзац и провести проверку на дороге просто не хватало духу.(Сергей, это в общем, концептуально, и не касается тебя лично). Подвод практически в упор колодок к барабану при регулировке рычага тоже вызывает проблемы...

 Финансирование при экспериментальной работе не подразумевает "секвестр" бюджета(сколько нужно, столько дали). Как только в производство вмешивается "экономика", на выходе получаем... "то, что получаем"... удовлетовряем интересы "бухгалтерии", но не "потребителя".... "Буран" уже не построить. (((
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 17:24:06 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6709
  • Карма: 122
Никаких заблуждений. Работаем с тем, что есть - мало у кого в гараже запасы советских колодок лежат, - а то, что есть, работает неадекватно. Мне машина досталась на стоковых тормозах, все родное заводское - зад я победить не смог. И только поставив иномарочные РТЦ меньшего диаметра и колодки с меньшей площадью накладок, автоподвод и чугунные барабаны, я получил адекватно работающие задние тормоза.
А полностью адекватные тормоза были получены только после установки ВУТ+ГТЦ Bosch от Газель-Бизнес и передних вентилируемых дисков в паре с мощными суппортами от Volvo-740. Жаль только скобы оказались под диски 256 мм. Ивану (Fizik) повезло, он купил комплект со скобами под 280 мм - такие тормоза должны быть еще лучше, с еще более точной дозировкой усилия. ВУТ с ГТЦ у него от Форестера, практически то же самое, что и ГБ.

Чтобы тут дальше не флудить, прошу в жизнеописание, я там расписал подробнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон