В связи с некоторыми выявленными проблемами в начинке барабанов было принято решение о замене задних колодок. Заодно и РТЦ решил новые поставить - в основном из-за того, чтобы доработки на них дома выполнить и потом просто на машину поставить.
А раз пошла такая пьянка, то и систему автоподвода решил заодно махнуть - перейти с системы Lucas на обсуждаемую в данной теме систему Bendix.
По деталям:
- цилиндры взял такие же, как и были, LPR 4467 - от Фиата, диаметр 17,5 мм
- набор пружинок TRW SFK218
- колодки тоже как и были, LPR, только уже, соответственно, от Пежо, а не Опеля - 04980, у них, в отличии от Патрона, рычагов в комплекте нет
- планки взял WPS, но поскольку на 1949 и 1950 ценники что-то совсем неразумные, по ссылке
https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=eln&z=sr подобрал аналоги, применяемые на тех же моделях - 11129 и 11130, они чуть иначе выглядят, но устроены и работают так же, а цена в 2 раза ниже
В связи с отсутствием пежовских рычагов ручника, поступил так же, как делал на опелевских колодках - рассверлил отверстия и установил наши родные рычаги
В таком решении есть и очень весомый плюс - родной рычаг ручника не мешает фиксатору задней колодки, поэтому не нужно заморачиваться с "солдатиком", крепление колодок остается полностью штатным.
При сборке так и не смог понять, в чем была проблема с установкой стяжных пружинок. Собирал точно так же, как и опелевскую систему - нижнюю пружину установил сразу при установки колодок; а верхняя достаточно легко садится на место, если колодки полностью свести, ее там буквально чуть-чуть подтолкнуть надо к отверстию.
Единственное, что я сделал неправильно - планки развел не до конца. А еще раз обе стороны разбирать было уже просто лень. Поэтому тормоза в норме, а вот ручник, увы, на пределе и еле-еле. Посмотрю пару дней, по идее должны сами подвестись в процессе езды. Ну либо залезу, погляжу.