Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 81779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Зачит, чудес не бывает. Придётся менять гтц. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 22:51:55 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
не помогло. спустя пару дней всё повторилось. Видимо, где-то подсасывает. Буду разбираться.
В ВАГ регуляторе, я думаю, нечему ломаться? Кроме подсоса воздуха в соединениях.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2017, 15:13:53 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
такая же фигня. я это называю холостым ходом педали тормоза. ставил новый лукас - без изменений. поставил от газели - стало более менее норм
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
У меня решилось только после замены ГТЦ вместе с ВУТ-ом. Замена отдельно ГТЦ и отдельно усилителя проблему не решала почему-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
такая же фигня. я это называю холостым ходом педали тормоза. ставил новый лукас - без изменений. поставил от газели - стало более менее норм

Да, я читал. Сразу заметил схожесть)
Но в процессе этого холостого хода тормоза вобщем-то схватывают. Просто педаль идёт дальше.
После замены упорно прокачивал. И педаль была пожёстче. Но на след день снова ватная. Я пока думаю в сторону завоздушивания. Прокачаю ещё раз. Если будет эффект - подозрения подтвердятся. Тем более при резком нажатии педаль тугая, упирается.
Может даже на стенд съезжу, тормозное усилие проверю ради интереса.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2017, 06:58:26 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Если в системе воздух, педаль ватная всегда, независимо от резкости и силы нажатия.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 134
  • Карма: 4

После замены упорно прокачивал. И педаль была пожёстче. Но на след день снова ватная. Я пока думаю в сторону завоздушивания. Прокачаю ещё раз. Если будет эффект - подозрения подтвердятся. Тем более при резком нажатии педаль тугая, упирается.
Может даже на стенд съезжу, тормозное усилие проверю ради интереса.
Было нечто похожее, проверь регулятор тормозного усилия задней оси. Если сопливится, то там и завоздушивает.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Было нечто похожее, проверь регулятор тормозного усилия задней оси. Если сопливится, то там и завоздушивает.
У него ваг регулятор, а не стоковый колдун.
Да, я читал. Сразу заметил схожесть)
Но в процессе этого холостого хода тормоза вобщем-то схватывают. Просто педаль идёт дальше.
После замены упорно прокачивал. И педаль была пожёстче. Но на след день снова ватная. Я пока думаю в сторону завоздушивания. Прокачаю ещё раз. Если будет эффект - подозрения подтвердятся. Тем более при резком нажатии педаль тугая, упирается.
Может даже на стенд съезжу, тормозное усилие проверю ради интереса.
Какой гтц поставил? Есть подозрение что поменял шило на мыло. Тем более раз при резком нажатии педаль не уходит - все указывает на перепуск.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
У него ваг регулятор, а не стоковый колдун. Какой гтц поставил? Есть подозрение что поменял шило на мыло. Тем более раз при резком нажатии педаль не уходит - все указывает на перепуск.

Новый лукас поставил. На неделе прокачаю ещё раз, реанимирую неработающее сигнальное, гляну манжеты в цилиндрах.
Есть мысли, что ВУ свою лепту вносит. Черезмерно облегчает педаль. Такое вообще возможно?
  • 45 '98

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Все хрень. Проблема в регуляторе. Стоит поставить регулятор или дисковые тормоза назад, то начинается холостой ход.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Новый лукас поставил. На неделе прокачаю ещё раз, реанимирую неработающее сигнальное, гляну манжеты в цилиндрах.
Есть мысли, что ВУ свою лепту вносит. Черезмерно облегчает педаль. Такое вообще возможно?
Возможно все. Через меры облегчить вряд ли, если только в худшую(слабую) сторону.
 Этим летом столкнулся с проблемой нового ГТЦ.  Имея привычку проверять доступные параметры при сборке, обнаружил, что  полностью новый комплект  сдвигает поршень от начального положения,  полностью перекрывая компенсационные отверстия(не проверил бы. были проблемы при прокачке и дальнейшей работе). Пришлось "достать с полки" все б/у цилиндры и усилители. Измерения показали, что у нового ГТЦ Лукас поршень имеет центральное отверстие по глубине меньше, чем требуется. Пришлось на усилителе более чем на 1 мм вкручивать регулировочный винт.
 Так что "противоположный" вариант вполне возможен.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Тоже думал о штоке, может подрегулировать. Но разницу в глубине я бы понял при установке. Он бы не налез за ВУ. И наоборот, более глубокое отверстие - холостой ход и удар штока о цилиндр.
Склонен к влиянию регулятора. Попробую подключить в обход.
  • 45 '98

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Тоже думал о штоке, может подрегулировать. Но разницу в глубине я бы понял при установке. Он бы не налез за ВУ. И наоборот, более глубокое отверстие - холостой ход и удар штока о цилиндр.
Склонен к влиянию регулятора. Попробую подключить в обход.
Из за регулятора педаль ну никак не может провалиться.
Все хрень. Проблема в регуляторе. Стоит поставить регулятор или дисковые тормоза назад, то начинается холостой ход.
Все логично, здт берут больше тормозухи, чем барабаны, эти и обусловлен бОльший рабочий ход.

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 134
  • Карма: 4
У него ваг регулятор, а не стоковый колдун.
Я не об этом. А о том, что стоит над задней балкой на солдате.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я не об этом. А о том, что стоит над задней балкой на солдате.
Если он поставил ваг регулятор, то совершенно логично предположить что колдун над задней балкой отсутствует.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Отпишусь, чтоли. Вобщем, с появлением льда на дорогах симптом ватной педали пропал. Может, ВАГ регулятор делает своё дело не давая заблокироваться задним колёсам, толи не знаю. Вобщем, сейчас нормальная педаль. Логически объяснить это не могу.
  • 45 '98

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Други! Обратите внимание на планку! Вот что произошло. Заметил низкую эффективность автоподвода. Словно его нет. Залез посмотреть. Вроде всё на месте, а планка не разводится. Пробег автоподвода тысяч 20-25. В него не лазил.
Оказывается, Г-образный дефлектор, отклоняющий пластину, стал 90-градусным и перестал изгибать пластину. Поэтому пластина не имела возможности вращать зубчатое колесо. Как должно быть можно увидеть на видео Geyf-a, в статье.



такой он стал. а должен иметь тупой угол. Подогнуться он мог только от прижима планки. У кого-то такое происходило?
Ну, как лечить понятно. В тисках бац и на место. Автоподвод сразу защёлкал. Вот только на долго-ли...
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 17:33:41 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
...
Для пробы взяты самые дешевые колодки Пежо 405 фирмы Patron - 400р - номер PSP268
...


Еще раз хочу сказать спасибо всем продумавшим и откатавшим данную доработку.
Езжу не нарадуюсь на ручник и легкосъемные теперь барабаны.  👏

Замечание по колодкам PATRON PSP268, отличный набор, но перед установкой есть резон проверить качество расклепки пальца крепления (качания) рычага привода стояночного тормоза, у меня вот выпал палец...
посмотрел на других колодках таких, - ну по разному расклепано; лучше заранее проконтролировать и, при необходимости, упрочнить. 

 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
В связи с некоторыми выявленными проблемами в начинке барабанов было принято решение о замене задних колодок. Заодно и РТЦ решил новые поставить - в основном из-за того, чтобы доработки на них дома выполнить и потом просто на машину поставить.
А раз пошла такая пьянка, то и систему автоподвода решил заодно махнуть - перейти с системы Lucas на обсуждаемую в данной теме систему Bendix.

По деталям:
- цилиндры взял такие же, как и были, LPR 4467 - от Фиата, диаметр 17,5 мм
- набор пружинок TRW SFK218
- колодки тоже как и были, LPR, только уже, соответственно, от Пежо, а не Опеля - 04980, у них, в отличии от Патрона, рычагов в комплекте нет
- планки взял WPS, но поскольку на 1949 и 1950 ценники что-то совсем неразумные, по ссылке https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=eln&z=sr подобрал аналоги, применяемые на тех же моделях - 11129 и 11130, они чуть иначе выглядят, но устроены и работают так же, а цена в 2 раза ниже



В связи с отсутствием пежовских рычагов ручника, поступил так же, как делал на опелевских колодках - рассверлил отверстия и установил наши родные рычаги



В таком решении есть и очень весомый плюс - родной рычаг ручника не мешает фиксатору задней колодки, поэтому не нужно заморачиваться с "солдатиком", крепление колодок остается полностью штатным.

При сборке так и не смог понять, в чем была проблема с установкой стяжных пружинок. Собирал точно так же, как и опелевскую систему - нижнюю пружину установил сразу при установки колодок; а верхняя достаточно легко садится на место, если колодки полностью свести, ее там буквально чуть-чуть подтолкнуть надо к отверстию.

Единственное, что я сделал неправильно - планки развел не до конца. А еще раз обе стороны разбирать было уже просто лень. Поэтому тормоза в норме, а вот ручник, увы, на пределе и еле-еле. Посмотрю пару дней, по идее должны сами подвестись в процессе езды. Ну либо залезу, погляжу.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2020, 15:55:10 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Нет ли возможности подобрать диаметр цилиндра поближе к штатному? 17 и 22 мм, 23% разницы в диаметре, по услилию пропорциональное снижение. 15-е широкие колеса, маленький цилиндр, накладки на колодках,... похоже напрямую связаны с потребностью вкрутить регулятор "глубже"